Max Korzh
Max Korzh
Max Korzh

Официальный канал Макса Коржа
Макс Корж - музыкант, певец, рэпер, мастер бешеных концертов и просто парень по соседству. За несколько лет он прошел путь от песен под гитару на флэтах до стадионов, но и сейчас его легко можно встретить на улицах Минска, пролетающего мимо вас на скейтборде.
WEBSITE - maxkorzh.live/

Макс Корж. Пермь. 13.12.19Макс Корж. Пермь. 13.12.19

Макс Корж. Пермь. 13.12.19

10 місяців тому

Макс Корж. Пенза. 6.12.19Макс Корж. Пенза. 6.12.19

Макс Корж. Пенза. 6.12.19

10 місяців тому

Родня.Родня.

Родня.

4 роки тому

Макс Корж. ЛондонМакс Корж. Лондон

Макс Корж. Лондон

5 років тому

КОМЕНТАРІ
  1. author

    Юрий Юрий7 годин тому

    смешная песня. зачёт!

  2. author

    Владимир Дивисенко7 годин тому

    Respect Максимка

  3. author

    Владимир Дивисенко9 годин тому

    :)

  4. author

    Anton Marchenko11 годин тому

    если бы не эта песня - я б чпокнул малыху.

  5. author

    Albinka Fioletova11 годин тому

    неужели это кто то слушает? он наверное тоже опасный как Вася

  6. author

    Qendy Rose12 годин тому

    Украина🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  7. author

    Helmodan F. Bispo Vieira13 годин тому

    Esse russo é bom

  8. author

    GERMAN GREBNIEV14 годин тому

    2020 ?

  9. author

    Tromle14 годин тому

    Художник, в твоей искренности тебя потерять проще, чем ты думаешь. Находи себя ближе к насущному, и никуда эта любовь не улетучится. Жыве.

  10. author

    Old boy15 годин тому

    Говно для масс

  11. author

    Стройбан Стройбаныч15 годин тому

    Макс спаси Белорусь

  12. author

    sparta s16 годин тому

    Грушевка за окном Когда писал свой первый альбом Друзья качали на одном битом Заходило всем Знаешь, я видел тебя в лифтах по утрам Дрожащим светом освещала твой потрепанный халат Соседи говорили - она не проста О, парниша, жди проблем И вот в дверях ты, мило попросила посмотреть ремонт Какой ремонт? Тут нету нихера, я в комп Скажи, а что за красота играет на весь дом? Ага, ты знаешь - это мой музон; твой трекан? Я уверенно жал на клаву, ты со мной делилась всем Про одиночество, тоску и эту слышимость стен Ты уходила в ожидании перемен Просила сделать тише, ну а я не сумел Вспоминай меня, когда музыка бессильна Я знаю, тебе не спится в этой темноте, уже не спится в этой темноте В ожидании, моя красивая Да только некому ласкать ужу, твои стены некому ласкать уже Это был отличный день, чтоб написать битов И вдруг в дверях своих увидел я ментов Которых здесь встречал только по ночам. Что привело сейчас? Говорят - одинокая баба через этаж Через этаж? Через этаж. Не может быть, мужик Ведь еще вчера так мило мы с ней пили тут чаи Но в ту минуты с темноты, с темноты из-за угла Кто-то наблюдал за нами, я узнал эти глаза Как ты могла, мы ж дружили? Наряды, в гости мобильно 11:00 - комендантский час, больше не тусят у Максима Стал писать тебе дабстеп, штукатурка падала, как снег. Не сохранился, пошел в туалет, ты тут же вырубаешь свет Но я битмейкер без тормозов, просто так меня не загнуть Пацаны мне говорят - расслабься, бро, ей просто надо вдуть Ну что за дичь втираете тут? Советчики вы, блять Я не начинал эту войну, но слив не про меня Вспоминай меня, когда музыка бессильна Я знаю, тебе не спится в этой темноте, уже не спится в этой темноте В ожидании, моя красивая Да только некому ласкать уже, твои стены некому ласкать уже Походу, перешли черту, я сохраняюсь каждые пять минут Стою и жду тебя у своего лифта, под грязный лед Дверь открылась и неждан, ты застыла, как сурикат Что ж ты ко мне подруга пристала, я же просто музыкант Что я тебе такого сделал, что? Но в ответ: "Ты мне жизнь испортил и воздастся тебе за всё! Знаю, купил ты всех ментов, но тебе не скрыться от бандюков" Бандюки - это твой брат еблан, что по дверям постучать так и не смог? Пиздец, опасный был момент Мы стоим в глазок и ржем, но ты швырнула бутылку в Леху, когда тот покидал наш двор И это уже, сука, не смешно: ты переключилась на пацанов Мол, плохо на меня влияют, перешла все грани в тачке И вот мы, каждый сделал свой напас Из подъезда приближался твой потрепанный халат Стал разбивать капот, кричать: "Я спасу тебя, Максим Бро, не задавай вопросы, просто на педаль нажми" Вспоминай меня, когда музыка бессильна Я знаю, тебе не спится в этой темноте, уже не спится в этой темноте В ожидании, ночь красивая Да только некому ласкать уже, твои стены некому ласкать уже Уже прошло не мало времени, не видал тебя с тех пор Больше не юзаю FL'ку перешел на Ableton С тех пор я дома не пишу, не устраиваю движ Но всегда такое чувство, что под дверью ты стоишь Ну а вчера узнал о том (узнал о том) Что ещё тогда ты съехала в друг-другой район Так что это была за канитель, и какой мне смысл тогда Вспоминая все моменты, когда ты ко мне зашла Тебе ведь нравилось моё музло, я видел - ты качала головой Ну я думал - это нервный тик, и когда ты пыталась спасти Надпись под дверью: "Ты будешь моим", - это сука сводится в одно: Ты влюбилась, тётя, но вела себя просто как дитё Но что бы ни было в твоей башке, мне посрать на это, знай Где бы ты не поселилась, везде есть такие, как я твари Раньше было мало нас, но сейчас каждый второй продюсер - Бог Ты меня победила, но тебе не победить хип-хоп Вспоминай меня, когда музыка бессильна Я знаю, тебе не спится в этой темноте, уже не спится в этой темноте В ожидании, моя красивая Да только некому ласкать уже, твои стены некому ласкать уж

  13. author

    FuN CroC16 годин тому

    Фуфло продАжное!

  14. author

    Saidxon Ayhojaev16 годин тому

    🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

  15. author

    MC_ORTODOX17 годин тому

    ⚪🔴⚪

  16. author

    KRAFT Servis17 годин тому

    Крутая музика!

  17. author

    VasyOK17 годин тому

    Я ели живой💯👍

  18. author

    ROM19 годин тому

    Thanks so much for adding the English subtitles. Amazing song, story and soul <3

  19. author

    София Воронкова21 годину тому

    Пацана в тюрьму посадили

  20. author

    flynsxcool21 годину тому

    Макс оставайся таким же, без понтов и этого га..на шоу-бизнеса... !!!

  21. author

    Евгений Мороз23 години тому

    Макс , ты правильный пацан , твои песни это стиль моей жизни ..

  22. author

    Gang Ster23 години тому

    Ща все отшитые 10 летки будут на колонке ето слушать

  23. author

    ZaNuDa PLAY23 години тому

    Сука оператору руки переломать хочется ! 😐

  24. author

    Maxon4egДень тому

    Лучший концерт в моем поколении :)

  25. author

    Nick GuzeevДень тому

    Словно я побывал в США!

  26. author

    Antoine BellangerДень тому

    C’est* la vie ...

  27. author

    Юра ЗлодійДень тому

    Дуже чудова композиція. Привіт вам з столиці України. Слухаю творчість цього артиста вже близько 8-9 років

  28. author

    Taras KarpiukДень тому

    Гавно

  29. author

    Вадим ПротасовДень тому

    😐😑😭

  30. author

    Кирилл КобзарьДень тому

    Надеюсь люди поймут смысл этой песни!

  31. author

    LARUNTIДень тому

    На том концерте на 6к человек больше чем у меня в городе

  32. author

    Ounces GGДень тому

    Бит на дрилловый похож

  33. author

    Vika LoveДень тому

    Ааааааа новая песня) Обожаю твои песне одни их слушаю а любимая песня (малолетка) 💚💚💚💚

  34. author

    Julita OsieckaДень тому

    odczep się od moich drzwi - 3

  35. author

    Айдана БахтоваДень тому

    Боже прекрасен !

  36. author

    javohirДень тому

    Узбеки подерживают брат🤝✊🔥

  37. author

    Nick GuzeevДень тому

    У нас тут что-то типо института Культуры!

  38. author

    Женя БерезкинДень тому

    ))))

  39. author

    Sorrento • Standoff 2День тому

    ロシアの音楽、私が思ったことではありません。テキストはよく選ばれています

  40. author

    Giorgi ShubitidzeДень тому

    Georgia tebia jdziot!

  41. author

    Sorrento • Standoff 2День тому

    Беларусь, держись!

  42. author

    Иван КруговойДень тому

    Первый раз послушал, думаю фигня, а послушал ещё, оказалось глубокий смысл и мурашки по коже, песня АРХИХРИНЕННАЯ!

  43. author

    Иван КруговойДень тому

    Топ песня!

  44. author

    Сельский ПашкаДень тому

    Реал я с мамой живу но клип душе раздирающий до слез пацан с пушкой удивил

  45. author

    Сельский ПашкаДень тому

    Душевный клип клип до слез доводит

  46. author

    Андрей СоколовДень тому

    Синонимы: Храбрый/смелый МАКС КОРЖ/ЛЕГЕНДА

  47. author

    Noizy 1День тому

    что сказать Макс в своём стиле, но теперь кайф не только для ушей, а и для глаз, КИЕВ ЖДЁТ

  48. author

    Aleksandr AndreevДень тому

    Зачёт. Экзамен пройден..)) По больше про природу и отношения и будет топ..Главное не сподобиться под манипуляции массонов, гл. не продать душу за бабки .

  49. author

    Liza NinuaДень тому

    после такого и любовницей быть перехочется, не песня, а фильм 🎥

  50. author

    R AДень тому

    красавчик! зачитал на одном дыхании!

  51. author

    Ххх VvvДень тому

    Что за разьееббб

  52. author

    Кэти RiseДень тому

    Офигенный трек просто надо несколько раз послушать и поймете смысл аааа круто

  53. author

    Кэти RiseДень тому

    😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍 боже охунный трек приезжай в Казань ждуууууууу

  54. author

    Asd AsdДень тому

    приклееные лица ёба..это ....ну что сказать... ужаааасссс......

  55. author

    Aleksandr AndreevДень тому

    Братан ты красавчик, не подписывася не когда под массонами и будешь предан себебе и аудитории..

  56. author

    Asd AsdДень тому

    най п ёё ну щ за кладбищее !Ё пох...

  57. author

    Klaudia Koy2 дні тому

    Szart se értek, de tetszik

  58. author

    BADLOST2 дні тому

    + мечта, попасть на флет с Максимом💪🏻

  59. author

    Nami Nam2 дні тому

    То что надо... хотя слезы так и рвутся

  60. author

    Евгений Чесноков2 дні тому

    Точно в точку, хули жиза

  61. author

    я с вами не согласен2 дні тому

    Макс корж - Кравц больше ни кого не вижу

  62. author

    Ilya Paraskevich2 дні тому

    Я помню, как эту песню выпустили 9 августа, и она казалась какой-то страшной, таинственной, а потом вечером начался ад по всей стране, и теперь когда слушаю эту песню, мне становится страшно, мурашки по коже и слезы наворачиваются. Песня полностью передает атмосферу событий 9-11 августа, получается, как пророчество

  63. author

    Dasha Sakunova2 дні тому

    Как же там атмосферно

  64. author

    Александр Болюх2 дні тому

    Девушка на 2:31 просто космос.

  65. author

    Алекс Стреж2 дні тому

    Здравствуйте слушаю вас с 4 лет помню как брат первый раз включил вашу песню и я влюбилась это была песня жить в кайф я ещё помню что называла её маракасы потому что там вступление такое, я знаю все ваши песни на зубок с вами можно и погрустить и веселится моя мечта попасть к вам на концерт, ещё на прошлой неделе мне приснилось что вы дали мне автограф я проснулась и расплакалась(😭

  66. author

    Gor Akopyan2 дні тому

    Год назад?

  67. author

    AUXIC2 дні тому

    КАВЕР вышел uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-s7bOTQy41EU.html

  68. author

    RIP XXXTENTACION2 дні тому

    i WAS FCKING VIBEING AND SO WAS THE CROWD ROLLING LOWD NEEDS HIM

  69. author

    SODA SODA4KA2 дні тому

    Фига он бородатый

  70. author

    Karolis Giačas2 дні тому

    10/10 song. Love from Lithuania!

  71. author

    Kirill Meshsvkin2 дні тому

    Красиво,Спасибо Макс ты лучший,ты здравый человек,приехал к людям,порадовал их,а не огорчил не обозлил,молодец,тебя уважают !!!

  72. author

    Vlad Freedom2 дні тому

    Не поддавайтесь на провокации. Держитесь друг друга, братья и сестры. Один за всех и все за одного.

  73. author

    UltraSokil2 дні тому

    А готов ли макс КОКОКОЖИК ответить за свои терпильные слова, по понятиям, на деле? Твои жалкие троещинские, якобы морализаторские, приколы для малолеток - элементарно разобьются об твой нос, жалкое подобие на хулов.

  74. author

    UltraSokil2 дні тому

    Жалкие троещинские прыколы - моралызаторства, под феном.