SERDJIO
SERDJIO
SERDJIO

Всем привет друзья, меня зовут Серджио, он же Serdjio.
Мы открываем новый автомобильный канал, в котором будут обозреваться все самые интересные автомобильные проэкты, соревнования автоспорта, мото тематика и водная техника. А также мы будем обозревать наиболее интересные авто-события Украины и не только.
На канале будет много эксклюзива, драйва, живых эмоций, накала страстей и настоящей любви к автомобилям!
Погнали. НА МАКСИМАЛКАХ! 👍
По вопросам рекламы и сотрудничества:
📨 business.serdjio@gmail.com

КОМЕНТАРІ
  1. author

    Auto UA30 хвилин тому

    Научись правильно говорить.... Не стыдно? Не укрАинский а украИнский

  2. author

    Гога КуркуневГодину тому

    Никаким образом это не S класс

  3. author

    AR70Годину тому

    В целом машина хорошая. В плане безопасности такая же как и ее конкуренты, просто у других марок маркетологи не делают на это акцент, вольво больше не что его делать. И они как и другие тоже экономят, сиденья там не полностью кожанные ручки пластиковые итд, большинство этих опций к сожалению нет в базе и двойные стекла тем более. Если она не дедовская то почему молодые ребята не гоняют на них?

  4. author

    Babi4 Igor2 години тому

    Жирный лайк, как раз посматривал на вольво

  5. author

    Bastilian Bastilian3 години тому

    Владею данным авто ,лучше машины для себя не могу и представить!

  6. author

    СаняPetrovich YouTube3 години тому

    Всегда смотрю ваши видосы. Юмор на высоте... Качество видео просто огонь, все прикольчики всегда в тему... Браво👍👍👍👍

  7. author

    Эдуард Елюсизов3 години тому

    Это безопасность от угонов что бы в близи работал ключ

  8. author

    Ewgeni Ergard5 годин тому

    Запомни знаток и владелец Volvo не используют дерево это травмо опасно

  9. author

    Вадим T5 годин тому

    Очень интересный обзор, человек рассказывает всю правду о машине, а не рекламирует!!

  10. author

    Aleksan Khondkarian6 годин тому

    Вольво - лучший автомобиль! Езжу на XC90 3,2 AWD. В качестве летней машины буду брать S80. Тоже 3,2.

  11. author

    Андрій Гайдаєнко6 годин тому

    Дизлайк 👎🏼 за зверхність Serdjio до гостя з значно дешевшим авто ніж зазвичай. А саме відео - гідне 👍🏻

  12. author

    VonRodern7 годин тому

    Машина коллекционная - без базару. Но ее ТТ характеристики самые разочаровывающие из всех бмв м5. За счет идиотской смг, никакущего крутящего и общую заточенность под кольцо, весь эффект разгона просто распылили по углам.

  13. author

    medysa798 годин тому

    Кнопка интернет.... Просто порвала

  14. author

    Slava 138 годин тому

    Бмв м3 лучше.проиграла немного,но по мощности уступает альфе много.510 л.с против 430 л.с.-разница большая.против альфы нужно ставить бмв м3 csl хотя бы.

  15. author

    Slava 139 годин тому

    С ягой надо было не эти бмв ставить,а z4 z3.

  16. author

    Pavel Garrett11 годин тому

    какашки стирает а диодик в подсветке номера не поменяет))

  17. author

    yty uyt11 годин тому

    ничего что например в 140 90х годов еще ..был полный ФУЛ от холодильника до доводчиков всего так же bmw 7 90 2000х лоджик музыка доводчики всего массаж обдув ... 220 мерседс лонг бмв 7 лонг размеров в салоне как квартира чему вы так удивляетесь в этой вольво ...стекла двойные)))вы видели у 140го стекла))) так же и бмв7)это волово норм машина но не бизнес класс ...скорее Е класс такой пенсионерский просто вам нравится вольво вот вы ее и нахваливаете .... в том же мерине тех годов музон Bose и у бсв мониторы в потолке итп обогрев даже задних сидух и обдув ....про регулировки я вообще не говорю)))

  18. author

    Slava 1312 годин тому

    Сделай видео с бмв е39 м5 и бмв е60 м5 бмв е34 м5.сравнительный такой тест.будет вообще супер.

  19. author

    Ikirro12 годин тому

    Ямаха в джитиэр делала коллектор для мотора. Все!

  20. author

    Алекс Тавкач13 годин тому

    Забыл добавить отличие,щиток приборов в рейсталинге очень крутой....Т6 мотор едет интереснее,но звук выхлопа и ровная полка момента это V8

  21. author

    Артем Кривуля13 годин тому

    Нашли бы с мотором Т6, он бы всех сделал бы!!!

  22. author

    Коля Курилюк13 годин тому

    Пох

  23. author

    Коля Курилюк13 годин тому

    А дтп де

  24. author

    Resonance14 годин тому

    комплектация не самая жирная на V8 S80..отсутствует монитор, холодильник в заднем подлокотнике, складной фаркоп, деревянный руль, часы справа от центральных воздуховодов (признак топ комплектации), Blis-система (уши снизу в боковых зеркалах), не адаптивная подвеска круиз не адаптивный (радара на решетке не увидел).В общем комплектация среднячок

  25. author

    Виталий Столяров14 годин тому

    15:33 на случай важных переговоров

  26. author

    andrii salo14 годин тому

    дякую

  27. author

    andrii salo14 годин тому

    номр мото сервісу

  28. author

    andrii salo14 годин тому

    чи виб могли зняти обзо про нову шкода суперб

  29. author

    andrii salo14 годин тому

    гарний обзор машина всправді хороша

  30. author

    yurecbts15 годин тому

    Ямаха делает вещи!

  31. author

    Ербол Ерболов15 годин тому

    Зашол поставить лайк.потом посмотрю.молодец Сержо

  32. author

    Konstantin K.16 годин тому

    Хорошее видео и толковый контент, ясно, чётко, понятно! За это лайк! Я смотрел данное видео с сыном и ЗА МАТЫ жирнейший дизлайк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поскольку сам не употребляю и это не приветствую!!

  33. author

    Pavel Shevchenko17 годин тому

    МужиК Ты Шикарен 🤟 зачётный контент 👌 Це тупо не реально 👍

  34. author

    Сергей Нед17 годин тому

    Ніхуя не показав. Які асистенти, як працюють....!!?? чи там тільки круїз та кандьор?

  35. author

    Zavulsky17 годин тому

    Бэха старты проигрывала, третий норм тока))

  36. author

    Zavulsky17 годин тому

    Динаудио вещь

  37. author

    Zavulsky18 годин тому

    Ковер в багажнике Бомба))

  38. author

    Павел Викторов18 годин тому

    В дизельном D5 моторе 5 (пять) цилиндров, а не 4!!!

  39. author

    Юрий Паламарчук18 годин тому

    Даа, Вольво кайфовая машина, а как в обслуживании?

  40. author

    Виктор Острогляд19 годин тому

    Рестайлинг получше будет.

  41. author

    Антон Король19 годин тому

    У Серго очень крутой контент. Тачки как всегда на высоте. По больше бы и по чаще таких видосиков.

  42. author

    sasha baranov19 годин тому

    смотрел в модификаторе 340 сил не вижу в упор! откуда цифры?

  43. author

    Petr Kirik20 годин тому

    Volvo power💪 класний огляд!)

  44. author

    NemesisARM AW20 годин тому

    Думал какую машину купить, в итоге наплевав на мнение окружающих купил V50 2010 года, ни капли не жалею.

  45. author

    Andrei Buyakevich21 годину тому

    Раньше покупал Ауди и думал что лучше ауди нет авто,когда купил xc90 v8 я понял что очень сильно заблуждался...

  46. author

    Антон Куянов21 годину тому

    интересно, почему это они едут одинаково? у вольво 340... явно больше, чем у оппонентов.

  47. author

    Ольга Кузнецова21 годину тому

    Серджио лучший!! Спасибо за видос

  48. author

    U A22 години тому

    ... "и не потому, что она самая медленная, а потому чо она самая красивая" ))) Лично спалил торомоза у похожего чуда(не кабрио) - после 3-ех светофоров с моим x5 40d у этой бабы Яги просто сгорели тормоза синим дымом и пламенем и да оно не могло ни как меня догнать ни со старта ни ходом ))) Всем бобра !

  49. author

    Maloy22 години тому

    Разбили машину...

  50. author

    maxim slinchuk22 години тому

    Можно же снять так, что и про Вольво интересно смотреть

  51. author

    Юрий ПрижевальскийДень тому

    Очень недооценный автомобиль на постсоветском пространстве.

  52. author

    Sky _best_День тому

    Рік назад читав, що в ХС90 не загинула жодна людина за весь час її випуску! Вольво руліт! Спасибі за відео!

  53. author

    Александр АлександровДень тому

    Сугубо личное мнение.дизель взялся заправить, руки день неотмоеш.а больше 250лс в россии ненужно.налоги

  54. author

    0124haholДень тому

    Отличный видос

  55. author

    Вова КропивкоДень тому

    2.4 D5 5 горшков дизель, на него еще можно polestar прошить

  56. author

    Alex MangДень тому

    очень интересно бьіло, действительно, что такое Вольво, понятия не имел)

  57. author

    AndrejДень тому

    Serdjio, имеет ли смысл ставить на этот V8 компрессор?

  58. author

    Tomas AgentaviciusДень тому

    D5 2.4 riadniaja cetviorka,nunu,novij dvyzok stoli,snymi ocki kogda brosuru cytaesh

  59. author

    Анатолий УгаровДень тому

    И эти обе тачки в Авториа)))

  60. author

    Руслан СтепаненкоДень тому

    салон очень устаревший , как у ауди нулевых , двигло с тросами тоже как у ауди сотки , а так крутая тачка

  61. author

    eleosva _День тому

    Спасибо за качественный и интересный обзор! 👍

  62. author

    Никита БыстрянцевДень тому

    Норм так

  63. author

    Daniel RestoДень тому

    Треба ще б SAAB знайти живий!

  64. author

    МаксимДень тому

    Огонь

  65. author

    MihaelWhiteДень тому

    Навозим))))

  66. author

    LorensoДень тому

    Дякую.

  67. author

    KongДень тому

    Просто по кайфу смотреть, подход шикарен с ноткой юмора, луизу ляпнул , респект с Умани! ✊😎

  68. author

    Nazar KlopotaДень тому

    Контент зачётный👍, даже Себе резко захотелось взять Вольво ✌️

  69. author

    Андрей СмолинДень тому

    Интересно было бы сравнить с t6 3.0t. Слышал что она интереснее едет + возможен чип.

  70. author

    Андрей БайталюкДень тому

    Опеля будут в обзоре?

  71. author

    Easytiger007День тому

    Ямаха двигатель V8......крутой кстате,но для свапов не правильно сидит!😍😕😕😕

  72. author

    Easytiger007День тому

    Ямаха двигатель V8......крутой кстате,но для свапов не правильно сидит!😍😕😕😕

  73. author

    Voldemar VasilevДень тому

    Наконец то обзор на эту Вольво!!) Спасибо!

  74. author

    sergeyKyivДень тому

    Повеселили. В очередной раз ,, лучше чем киевдрейсер,,

  75. author

    ZavulskyДень тому

    Раз в 5 лет мерс и бмв... норм... и рест раз в 2,5 года

  76. author

    ZavulskyДень тому

    Если турба стоит то это не честный мотор?)

  77. author

    Kostiantyn RubanДень тому

    Прикольно) Укр мова звучала сурово!!

  78. author

    SIFON PRODUCTIONДень тому

    Базару ноль, вольвешник -траходром, но итить колотить, сплю и вижу под сракою ешку 211)) думаю на первое авто будеть норм)

  79. author

    КириллДень тому

    Вольвы настолько хорошие, что теперь китайцы выпускают 😁

  80. author

    Busea777День тому

    Ура! У Серджио на канале S80! Лайк однозначно!Привет от фаната Volvo!

  81. author

    Artem MilevskyiДень тому

    Ахаха.. 10 литров 20 цилиндров

  82. author

    Tosh CДень тому

    "Це тупо горять поля!"

  83. author

    Naked GirlsДень тому

    Go Go

  84. author

    A AДень тому

    11:36 рядная пятерка*

  85. author

    Олексій РиженкоДень тому

    "Тросы, которые убирают двигатель" - это система "procon-ten", использовалась AUDI с 1986 года 😉

  86. author

    Владимир ИнкогнитоДень тому

    есть поцы кто его 4.4 расставчивали до 5л атмосферных и снимали 600 лосей и 600 момента, а есть кто вешал улитки и снимали 700 лосей и 800+ момента

  87. author

    Doctor ShmulgeДень тому

    Крутая машина) Я теперь понял откуда на волге у меня диски))) Такие же))) Очень крепкие))) Это так к слову) У дружбана s60, офигенная машина!!! Уважаю марку!

  88. author

    Dmytro KДень тому

    Сержио ты сильно ворвался, молодец. Палец вверх!

  89. author

    HaLaVkO_rsДень тому

    Крутой видос, жду мото СТО

  90. author

    Artur ArturikДень тому

    Вольво очень надёжная машина ,а те кто гонят на Вольво то те не ездили никогда ,а просто по слухам трындят...

  91. author

    Мульт 24День тому

    Ох и тачела была Volvo 850 в 90е. Качественная марка! Качественный ролик👍🏻

  92. author

    Дмитрий ЧерниковДень тому

    офигенный выпуск, в принципе, как оно обычно и бывает, а вольво вообще конфетка)

  93. author

    Oreste BogounДень тому

    Kak vsegda Klass👌🏼👍🏼👏🏼

  94. author

    Алексей МирошниченкоДень тому

    Здорово!!! спасибо!!! Лайк!!! Всё чётко.

  95. author

    SASHok1404День тому

    Видел не однократно металлического человечка на приборке Volvo, так и думал что это их фишка. А тут ещё и запатентировано! Респект.

  96. author

    Александр ШедевраторДень тому

    Дизайн у опеля омеги б уклали ))

  97. author

    Арчи ЦарьДень тому

    Красава Серж спасибо за обзор!

  98. author

    kapinosik mДень тому

    Чпокнули и мы в шоколаде 😂

  99. author

    rustik garipovДень тому

    Здорово Сержо найди, Лексус is-f для обзора.

  100. author

    Сергей НоровДень тому

    Поперёчно?)