LABELCOM
LABELCOM
LABELCOM

Это канал комиков. Это канал развлекательного контента. Здесь комики будут делать то, что им самим смешно. Здесь будут эксперименты и проверенные формы. Здесь будет все, что может поднять вам настроение!
По вопросам рекламы и коммерческих предложений, пожалуйста пишите на labelcom@mediumquality.ru

КОМЕНТАРІ
  1. author

    Кеша Попугай20 годин тому

    я кажется знаю эту риту))

  2. author

    Your Dream20 годин тому

    1:01:24

  3. author

    Илья20 годин тому

    У Кренга из черепашек ниндзя было две такие руки и ничего чуть мир не захватил.

  4. author

    Дмитрий Карпенко20 годин тому

    Парни, зачёт! Олегу, типа "Майами", пора взять корейский псевдос Кон Чен Ый!

  5. author

    Ella Tretiakova20 годин тому

    Ещёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

  6. author

    Хамиша Хапот20 годин тому

    Народ, Шура - это просто пиздец))) ни над одним из здешних комиков так не угарал, как над его мразотными шутками))) "В тюрьме кто-нибудь был?" "Да, были бомжи. Мой электорат." XDDD А как он Деткова уделал, вышак просто)))

  7. author

    Tatsiana Palchekh20 годин тому

    Галыгин ааааа :)))) как он их вывел. Это первый раз когда гостя умоляли продолжать, а не перебивали. Я думала в какой-то момент Сабуров заплачет.

  8. author

    MRAK SO20 годин тому

    Очень круто, за счёт креативности Лехи Щербакова, но Лёха, как ведущий заставь всех играть по правилам передачи и не давай участникам возможности что то менять на ходу, в ином случае это балаган )) а вообщем круто ))

  9. author

    Сергей Серега20 годин тому

    Лебедеву вообще пох, вино пьёт, а его развлекают)

  10. author

    vbddfy euuyt20 годин тому

    Зря Гурама и Марка в самом начале выпустили, это был финал =)

  11. author

    мишка белый20 годин тому

    Думал ну опять хуйня, тупые шутки, мат....а потом Марк так разьебал, прям хлопаю)

  12. author

    Карина Ким20 годин тому

    5:59 он немного приохуел, много понтов

  13. author

    Beksultan Kemelbek20 годин тому

    Где вторая часть?

  14. author

    Карина Ким20 годин тому

    Вы слишком много обсыраете гостей

  15. author

    BLACK COBRA20 годин тому

    очень слабое шоу

  16. author

    Giganto Pistaleto20 годин тому

    Дедков в конце косплеил "Олд Боя")))))

  17. author

    emotions sincere20 годин тому

    Во типы) спецом в конце цифры запороли, что б коментов побольше)) красава)

  18. author

    BLACK COBRA21 годину тому

    ну и отстой.

  19. author

    Каждому Своё21 годину тому

    Альберт это нечто🤣🤪

  20. author

    Позор Солнца21 годину тому

    ляп на 1:04:20 забыли вырезать))

  21. author

    Исполнители21 годину тому

    Шутников , которые повторяют приколы Щербакова много было вообще ?

  22. author

    иван тараканов21 годину тому

    Когда уже выпуск то новый?

  23. author

    Никита Мельнов21 годину тому

    Сиетлов подачей очень напоминает Александра Долгополова

  24. author

    David Mart21 годину тому

    Самое хуевое что хочется поставить дизз только из-за одного прагонщика.

  25. author

    Игнат Самарин21 годину тому

    Мне не понравилось ! Шутки не смешные

  26. author

    Dan Pel21 годину тому

    Кучка дегроидов! Что за дичь вы несёте

  27. author

    Ганс-Ульрих Рудель21 годину тому

    Что крикнули Щербакову, кто-нибудь понял?

  28. author

    Маргарита Окно ЗАкрыто21 годину тому

    Нурлан натурален, естественен в своих кривляниях и шутках. В этом и сила юмора. Мы одни над его приколами, потому что это правдиво ) а правдивость и есть суть комичности. По специальным книжкам даже))

  29. author

    Маргарита Окно ЗАкрыто21 годину тому

    Щербаков как может подлизывает....))) Это так явно. Так очевидно. Вроди и шутит, но блин подлизывает. Гопник.

  30. author

    Denis Davydov21 годину тому

    В зале какие то кореша или фанаты сидят Дедищева и Гурама, ну ведь Марк и бабешка (не помню её имя) были гораздо смешнее! И кстати, тощий Лёха куда мертвее Марка, еле языком ворочит

  31. author

    MixGames LV21 годину тому

    Fat man too much!! Sliwkom mnogo I daze nesmiwno!! No v celom wikarna...

  32. author

    jurak1621 годину тому

    Залупа, а не шоу

  33. author

    Роман Иванов21 годину тому

    сабуров - не смешной клоун-ебалыга

  34. author

    Имажинист21 годину тому

    Слабенько носатую прожарили. Можно было и похлеще по ее клюву пройтись

  35. author

    Анастасия Баданова21 годину тому

    19:27 🤣

  36. author

    Cc Hdhdhd Hdhshshsh21 годину тому

    что стонер сказал гураму?

  37. author

    Каждому Своё21 годину тому

    Нурлан 😂👍

  38. author

    Стас Михайлов22 години тому

    Шутка про коров в говне это топ

  39. author

    Маргарита Окно ЗАкрыто22 години тому

    Ну выпуски с Лебедевым, Слепаковым и Мартиросяном пересматриваю постоянно ))) ещё Шура малех ))

  40. author

    Дмитрий Николаенко22 години тому

    Я никогда... Слышите, никогда не оставлю комментарий под вашим видео!

  41. author

    Виктор Гаврилов22 години тому

    Почему на заднем фоне я слышу смех Хованского?

  42. author

    Эдик Кибанов22 години тому

    Самая лучшая реклама,что я когда-либо видел

  43. author

    Владимир Буравиков22 години тому

    Где новый выпуск????!!!!

  44. author

    Дмитрий Олейник22 години тому

    Забавно ))

  45. author

    Дуран Раджабов22 години тому

    Опять врёт! Перегонял в 2004 году машину 2009 года😂😂😂

  46. author

    Віктор Tiger22 години тому

    Хмммм, 5 даунов і один норм мужик :) :) :)

  47. author

    Laria Lay22 години тому

    девочка 2:50 супер!)))почему про нее никто не пишет ?

  48. author

    Екатерина Фомина22 години тому

    "-Вот Артур приятно молчит"

  49. author

    Stop_ pafos22 години тому

    Отключила на моменте - идулеторостовюлька.... оооффф какой Баста душный просто.

  50. author

    Сергей Шаповал22 години тому

    Илья Макаров, идеально бы вршел в формат передачи, ЧБД)) Очень сильный чудак💪

  51. author

    FuckingFuckerOne22 години тому

    Ссссккааааа)))))

  52. author

    Лови Маслину22 години тому

    Она заходит в камеру и такая :" здравствуйте , я ваш адвокат , у нас есть пара минут обсудить стратегию защиты "

  53. author

    Андрей Опрышко22 години тому

    9:21 Стонер руку поднял за Гурама но понял что надо орать и почесал спину😂

  54. author

    Максим Михайлов22 години тому

    Соболь ушлепок,

  55. author

    kaneki kenn22 години тому

    Нахуй деткова

  56. author

    Евгений Батыгин22 години тому

    Это получается Щербаков тоже иногда проигрывает ?

  57. author

    Bib Bob22 години тому

    Позовите Пашу Техника

  58. author

    Bib Bob22 години тому

    Позовите на что было дальше Пашу Техника

  59. author

    Андрей Андреев23 години тому

    Когда то ради чего все здесь подписались на этот канал

  60. author

    Виталий Сергеевич23 години тому

    А тут бывает смешно? Или всегда так тупо друг друга перебивают и орут, какую то тупость несут?

  61. author

    Jack Octagon23 години тому

    Блять, я так не орал ни разу в жизни нахуй😂

  62. author

    Влад Буйнов23 години тому

    Бузова самая тупая проститутка не голоса не фигуры

  63. author

    Mr Black23 години тому

    бля больше месяца прошло! где новый выпуск?

  64. author

    Mr. Helberg23 години тому

    Артемий всех разъебал xDD

  65. author

    зоря крам23 години тому

    Бля, что так редко выходит программа? Очень круто😂😂😂

  66. author

    Артур Билошапка23 години тому

    уберите этого пирата

  67. author

    A. S.23 години тому

    приседалыч дирктор ютюба!

  68. author

    Maxim Malyuk23 години тому

    #нахуйдеткова 🤦‍♂️ В одну строчку с маленькой буквы

  69. author

    Димон Федоров23 години тому

    Сукааааааа базару Нет!!! Бля от души пацаны)))🤣🤣🤣👍 Дядьке респект👍👍👍🤣🤣🤣

  70. author

    Alex Pliss23 години тому

    Томби с танцем, типо кастинга контем Мигелю залабал с надеждой ?

  71. author

    Александр Цекэу23 години тому

    вот этот однорукий петросян раздражает что перематывать приходится

  72. author

    Tungid Ubaid23 години тому

    -Вообще кто хочет что бы кореец-русский дал пизды Нурлану? -Риторический вопрос - ВСЕ!

  73. author

    Аян ЦыплаковДень тому

    Отписка

  74. author

    Soccer ShowДень тому

    Мне вчера так долго еду доставляли, что я сам устроился курьером и привез себе еду.

  75. author

    Egor evlashkovДень тому

    Где минус взять с рекламы?

  76. author

    ИндариусДень тому

    Вы чё там мля, Закрылись??? Или Вам деньги не нужны?? Где выпуски???

  77. author

    towho713 houstonДень тому

    я не ебу че это за канал и передача только за рекламу вначале лайк отлетел ааааааааааааааааасука порвало)

  78. author

    Syozik ProductionДень тому

    На связи реально Тирамису был?🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  79. author

    VNIMAYДень тому

    Чёт такое

  80. author

    Гаджи ДжамалутдиновДень тому

    Невского позовите !!!!!

  81. author

    александр ребровДень тому

    Молодцы , отхуесосили Соболева , УРААААА

  82. author

    Artem NДень тому

    Детков хотел задеть, в итоге-сам обиделся) если ты хочешь держать марку комика без рамок, так держи ее до конца!

  83. author

    Bom BasticДень тому

    28:45 Рустам прям в секунду загрустил

  84. author

    Карина ВедюковаДень тому

    Да бля, из какого аниме картинка на заднике??

  85. author

    ВАССО БАТУСОВДень тому

    Панина надо к вам

  86. author

    FOrqa HofaarДень тому

    Чбд когда будет бля заебали долго нахуй

  87. author

    Александр ЕфримовДень тому

    Да где ЧБД!?!?!?! СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ УЖЕ

  88. author

    ушатамба намба1День тому

    Щербак мудак слил Марка, наебалово, аж ебало повело

  89. author

    ARTEM NEVERДень тому

    Андрюха там не победил

  90. author

    АлексейДень тому

    Вы там охуели на своем левел коме, где выпуск?

  91. author

    Sasha PotterДень тому

    тамби заебал где фильмы

  92. author

    Ваня МаламенДень тому

    Гурам гений,он просто лучший,побольше его

  93. author

    Daunila TMДень тому

    Зал долбоебов набрали, я правильно понимаю?

  94. author

    Anna LeoДень тому

    Че так не честно победу отдал Леха 🤦🏼‍♀️🙄

  95. author

    Аннигиляторная ПушкаДень тому

    Финал-огонь 🔥

  96. author

    TOP HACKДень тому

    уныло пиздец, на перемотке и чуть не уснул

  97. author

    Koks GameДень тому

    Слева от Киевстонера Райли Рид сидит?

  98. author

    Никита МалаховДень тому

    Бля,нам бы историю послушать...

  99. author

    ИльгизДень тому

    С Батрухой просто бомба!!!

  100. author

    Helga ForesterДень тому

    офигенно, но подскажите как познакомиться со сраным умным?