Война за рабочие руки украинцев. Польша против Германии. Факти тижня, 08.09

КОМЕНТАРІ

  1. Oleg Vasilev

    Oleg Vasilev4 години тому

    Даёшь Великобританию, а то тут ещё люди остались

  2. Tanya Hlushkova

    Tanya Hlushkova14 годин тому

    Зато у мусоров, прок- ры, которые за закрытие дел берут зеленью, зарплаты по 30 тыс, но там зарплата вообще не нужна.Пару " дел" в год- и на пятилетку ты в шоколаде, и строй дальше из себя честную целку.Хули, мусорская страна.

  3. Геннадий Малышев

    Геннадий Малышев15 годин тому

    Зачем эти ведущие новостей вообще существуют (только общество будоражат никому не нужной информацией ), уволить нафиг, а зарплаты их на пенсии старикам отдать.

  4. Данило Сулеманов

    Данило Сулеманов18 годин тому

    Платить нормально нужно-1000гр.в день.

  5. modelkatja

    modelkatja23 години тому

    Willkommen zurück, что за перевод дебильный и не правильно...... Добро пожаловать назад.... Это так переводиться!!!!! Переводчики......

  6. Zheka Zhekass

    Zheka ZhekassДень тому

    Мы добровольно освобождаем территорию. (((

  7. Джузепе Москатті

    Джузепе МоскаттіДень тому

    А твої діти які?

  8. Юрій Маковійчук

    Юрій МаковійчукДень тому

    Нелякайте нас смі. Ніхто сюди не переїде поки небудуть платити гроші. Якщо приїде то як він вижеве в Україні на мінімалку? Навіть повар який буде готовити їсти цим імігрантам то хоче 20 000 грн мінімум.

  9. Юрій Маковійчук

    Юрій МаковійчукДень тому

    Їдуть сильні. Слабаки остаюця.

  10. Stanley Kid

    Stanley KidДень тому

    У підсумку виграє Німеччина, а Польщу чекає 5-ий поділ. 😁

  11. OleksiY Samoylenko

    OleksiY SamoylenkoДень тому

    За Венгрию забылись)

  12. TrashLiner

    TrashLinerДень тому

    Ірка там з 16 року. Це одна із перших рабинь карсу таких мало там лишилось відсотки 3😉

  13. TrashLiner

    TrashLinerДень тому

    Це Гамнюк цей Адам Лисий і робота дирява не ведіться😉

  14. TrashLiner

    TrashLinerДень тому

    Ірка Спірідон з Інтер Карсу. Німці Англія чотко

  15. БлинДизель

    БлинДизельДень тому

    Не связывайтесь в Гданьске с нью лайф.кидают на последнюю зарплату,и разводят на бабки...

  16. badeikin

    badeikinДень тому

    а что польша?. они не хотят платить больше! а ведь могут .чего ж тогда скулить что украина сьезжает оттуда!!!

  17. kot bayun

    kot bayun12 годин тому

    Прикольно сказал, прям всем кагалом сьехали и дальше в путь))

  18. badeikin

    badeikinДень тому

    дайте людям денег. и все. и не надо никуда ехать!.

  19. Airon Stalker

    Airon StalkerДень тому

    Даже не удивляюсь! Чему как не пьянству учить своих приемников алкашне из империи лаптеносных репоедов! Готовят себе достойную смену на поприще алкоголизма!

  20. Nikolay Rustamov

    Nikolay RustamovДень тому

    Пі..си про..ли державу!!! СЛАВА УКРАЇНІ!!!

  21. Roman Roman

    Roman RomanДень тому

    А как скажите люди! Работать больше получать меньше ,даже за подработки налог считают ,совесть есть ! Вы на заводе поработайте ,а не в чистоте умничать ,когда за людей думать будут ,не как не нажраться! Йдіть працюйте , життя за кошти інших людей то тільки Боже вам Суд ! Людина купує Євро автівку ,збирає гроші , копійки , щоб не їздити,на вазах тазах та запорожців,карито слов нет ! Чи за ті же гроші хай не нову та безпечну ! Так ні і тут стягти останні копійки ,якби , купує за 600 євро , заплати 80000 грн ! Так хто тікати не буде?

  22. Zlodei K

    Zlodei KДень тому

    Бросил любящую меня страну и уехал в Чехию,работа намного легче чем на заводе в Украине, щас в Германии,доволен,жалею что раньше не уехал!

  23. Віталій Павленко

    Віталій ПавленкоДень тому

    Весь світ в очікуванні щоб ми звідси повиїжали, а потім на наші чорноземи зайдуть фірми з іноземними капіталами і з своєю робочою силою і все аля-улю.. що маєте те маєте.

  24. Серж Смарт

    Серж Смарт2 дні тому

    Долго работаю в европе и никто никого не трогает проблемы только у тех кто бухает и ведет себя по скотски

  25. Alexander Bale

    Alexander Bale2 дні тому

    Врёте же, в одной только варшаве украинцев более 1 миллиона. И когда говорят про 6 миллионов тех кто выехал, можно смело прибавить 4-5 миллионов. Т, е выезало с Украины более 10 миллионов это 100%

  26. PANDA_UA_93 UKRAINE

    PANDA_UA_93 UKRAINE2 дні тому

    Жаль , що в Україні немає діла до нас

  27. Andrii Ftomyn

    Andrii Ftomyn2 дні тому

    Зартлату піднімати треба, а то привикли платити 3200 - 9000 грн, дякуємо безвізу!!!

  28. Serж Sergius

    Serж Sergius2 дні тому

    А власть и пытается сократить население Украины. С какой целью я думаю объяснять не треба!

  29. Liliya Kosman

    Liliya Kosman2 дні тому

    А що робити, коли ціни європейські, а зарплати африканські

  30. rodich75

    rodich752 дні тому

    Ничего, приедут таджики и узбеки - и будут тут работать))) А за ними уже сирийцы, киргизы, китайцы подтянутся))

  31. Данило Сулеманов

    Данило Сулеманов18 годин тому

    Смешно-для идиотов.

  32. Anatolii Opr

    Anatolii Opr2 дні тому

    Слава Майдану

  33. Alex D

    Alex D2 дні тому

    Пускай приготовиться что их здесь с теплыми объятиями никто ждать не будет!

  34. тарас іванюк

    тарас іванюк2 дні тому

    хотят бесплатних работников смисел работать за зп за которую ти себе неможеш купить абсолютно нечиво

  35. Alex D

    Alex D2 дні тому

    Люди видят только голые цифры а как поймут что в Германии не только зарплата в 4 раза больше чем в Польше или в Чехии но и цены тоже.

  36. Александр Ильницкий

    Александр Ильницкий2 дні тому

    :) Will kommen Zurück! Переклали би спочатку, :)

  37. Knowledge ISpower

    Knowledge ISpower3 дні тому

    Вся проблема в зарплатах,умовах,медицині я живу і працюю в Празі я маю медичну стаховку я маю нормальну запралату я доїжаю на роботу на нормальному громадському транспорті,харчуюся нормальними продуктами! я не поїду до україни вона мені не потрібна так само як і я їй не потрібен

  38. Саша Коваль

    Саша Коваль3 дні тому

    Круто) на наших людях виежает Европа не плохо. А нашим плевать)

  39. FaustGun Frank

    FaustGun Frank3 дні тому

    К сожалению такова правда

  40. Vitali4

    Vitali43 дні тому

    С таким курсом в Польше делать нех**

  41. Олексій Пижик

    Олексій Пижик3 дні тому

    До відома, пасажиром який сів за штурвал літака, був кваліфікований пілот тієї ж авіа компанії, а не просто пасажир!

  42. Aleksandra Aleksandra

    Aleksandra Aleksandra3 дні тому

    Что там Поляки бояться нас потерять???Ну не знаю ...Лично работаю на заводе в Польше.Специально повышают нормы на день!А если мы возмущаемся,собирают собрание и говорят кому не нравиться -ВАЛИТЕ на Украину !!!!!!

  43. And And

    And And3 дні тому

    Не морочьте людям голову!!!!

  44. Сергей Симьян

    Сергей Симьян3 дні тому

    так зарплату нормальну платите

  45. Jon

    Jon3 дні тому

    А как устраиваться в Украине если отношение хуже,и говорит первый месяц 1000 гр второй 2000 итдтп.

  46. Людмила Рокунь

    Людмила Рокунь4 дні тому

    Польща сама бідніша країна європи

  47. Фиксик

    Фиксик4 дні тому

    Вот, к чему привёл майдан!

  48. Aleksandr Belokris

    Aleksandr Belokris4 дні тому

    И кто мешает повысить з.п. до уровня Польши ? Украинских рабовладельцев научит отсутсвие рабов.

  49. Пжпжпддв Адпдпддмп

    Пжпжпддв Адпдпддмп4 дні тому

    Конечно а как иначе за 300 грн в день роботать? В Польше хоть машину можно купить и нормально зарабатывать

  50. Алла Гинатуллина

    Алла Гинатуллина4 дні тому

    Безграмотные Wilcomen zuruk-Добро пожаловать назад,а Херцлих Вилкомен -это Добро Пожаловать. У вас там переводчика нормального нет?!

  51. Алла Гинатуллина

    Алла Гинатуллина4 дні тому

    В Швейцарии ищют медперсонал в Берн Инзель Шпиталь знание немецкого,французкого. Зайдите на сайт.

  52. ПРАВДА МАТКА

    ПРАВДА МАТКА4 дні тому

    НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕЙ. МИГРАЦИЯ БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ. ВСЕ И КАЖДЫЙ ИЩЕТ ГДЕ ЛУЧШЕ И Т.Д. ТАК ДАВАЙТЕ ПРИГЛАСИМ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ НАШИ УСЛОВИЯ ЗА СЧАСТЬЕ. И ПОВЕРЬТЕ ТАКИХ СТРАН НЕМАЛО. С ПРИТОКОМ РАБОЧИХ СИЛ, БУДЕТ РОСТ. ОНИ ПОМОГУТ НАМ ПОДНЯТЬСЯ. РАБОТЫ ВАЛОМ У НАС, ПРОСТО ЗАПРОСЫ ВЫРОСЛИ, И ЭТО НОРМАЛЬНО. ПЧЕЛЫ ПОПРОБОВАЛИ МЕД, И ПОНЯЛИ КАК ИХ НА..БЫВАЛИ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ. СВАЛИЛИ В ДРУГОЙ УЛЕЙ))) ЛАЙК ЕСЛИ ЗА ДИЗ ЕСЛИ ПРОТИВ И ПОСМОТРИМ!)

  53. Aleksandr Melnik

    Aleksandr Melnik4 дні тому

    Вот, у нас на предприятии условия не улутшают, а делают еще хуже. Как жить, если каждого работника "нагрели" на 2-3 тыс. гривен?!

  54. nikey Devil

    nikey Devil4 дні тому

    А им проще чайнатаун завести и платить им,а не своим гражданам ..

  55. Міша Цинькевич

    Міша Цинькевич4 дні тому

    Ну ви і плуги, кореспонденти... Willkommen zurück означає "ласкаво просимо назад" а "ласкаво просимо" буде - "herzlichen Willkommen... Ганьба за таку непрофесійність!!!

  56. KiToRi4Ka

    KiToRi4Ka4 дні тому

    Ну так конечно! Я конечно дико ИЗВЕНЯЮСЬ но что это за зарплата для медработника 3200? Я фельдшер, выезжаю к неадекватам, недосыпаю, и в итоге зарплата 3200....

  57. Михал Михалыч

    Михал Михалыч4 дні тому

    Підарасів платили б то ні хто не їхав би.

  58. Vova Kishinskiy

    Vova Kishinskiy4 дні тому

    Платите зарплату нормальное ! И не будем выезжать !!!

  59. Ростислав

    Ростислав4 дні тому

    Всем похуй что Польша против Германии у них не кто не спрашивает))

  60. Иван Арсенов

    Иван Арсенов4 дні тому

    Как-то в Украине, если ты спец то меньше 15 тыщ.грн ты не будешь получать. А на частных фирмах токарям, фрезеровщикам и т.д. могут платить и 20тыщ. надо просто уметь искать. Хотя законодательство очень тугое у нас. В Европе лучше, но там с едой напряг.

  61. Пуйло Хутин

    Пуйло Хутин4 дні тому

    Зато уголовников сколько осталось, с ними и работайте и плодитесь. Совсем скоро, отбросы общества будут всем обществом. А украинцы будут везде, но не в стране барыг, профнепригодных управленцев и их бесполезных выплодков.

  62. Shtef Kos

    Shtef Kos4 дні тому

    Багато хто, виїзджає цілими сім'ями з дітьми на ПМЖ. А Україна рахує, рахує, рахує......Сумно.

  63. IVan Ivanov

    IVan Ivanov4 дні тому

    Двигатель прогресса люди есть были и будут. Этим все сказано. Почему и борьба за людей в Европе