Кто тут Американец? Цена за перевозку траков! День русских трудяг в США!

  • 27 чер 2020
  • 74 719
  •  717
КОМЕНТАРІ

  1. ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.0

    ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.011 днів тому

    00:00 - Сисун про карантин, я про карантин, все про карантин, ты про карантин? 00:39 - рашен акцент 01:12 - мой английский не такой уж и английский) 02:13 - шиномонтажники затупили с моими колесами 03:17 - я убийца 03:22 - видеть больше не могу эти траки 03:33 - Дюма и есть Пушкин? 03:57 - гривны против канадских долларов 04:10 - как я вам после душика? ношу дорогие штаны без трусов) 05:05 - начинающие тигрицы тик тока 05:15 - большая стирка 05:25 - есть ли жизнь без жены? 05:31 - сериал просто Мария на репите 06:17 - Астерикс и Обеликс….а нет, это я и Сисун! 06:24 - Говорим про убер, бокс, траки и бизнес с я Американец 10:47 - Подписчик Сисуна сошел с ума! 13:15 - Приехал за машиной, хожу брожу ищу 14:39 - мерещится бассейни пончик 15:00 - двинул на Детроицк 15:17 - мчу по ночи и выдумываю всякую хрень 16:13 - нереальный квест найди машины и запикапь 22:33 - рассказываю про правила локбука 25:28 - я, рампы и физкультура 26:35 - за сколько сегодня везу 2 машины

  2. Юрий Таманцев

    Юрий Таманцев5 днів тому

    Наебщики в деле . Разводим лохов 👎👎👎👎👎👎👎👎

  3. Ярослав Краска

    Ярослав Краска8 днів тому

    Всё норм? На коленях уже прощения просили? Нет? Как то не кошерно тогда получается.

  4. Sergei Newajno

    Sergei Newajno10 днів тому

    Ну хочешь не терять время купи себе монокалесо или еще что-нибудь электрическое что тебя быстро будет возить по этим стоянкам

  5. Oleg Onopko

    Oleg Onopko10 днів тому

    Про развал схождение не слышал....пойди сделай резину жрать не будет....супер водила....

  6. Baxtiyor Eshmurodov

    Baxtiyor Eshmurodov10 днів тому

    Привет поляк я пол часа назад ролик видел в канале пила и этого пацана завут святослав

  7. павел иванов

    павел ивановДень тому

    А на электросамокате ездить по стоянкам можно или нет, если можно может эл самокат купиш быстрее будет

  8. Игорь Поляков

    Игорь ПоляковДень тому

    феликс мужик uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-oqrGB0Qv--M.html

  9. Сергей Сергеевич

    Сергей СергеевичДень тому

    Тебе уважаемый надо приобрести электро самокат, на нем быстрей было бы искать тачки на паркинга.... 😁 😁 😁

  10. Nick

    NickДень тому

    05:31 ХАХАХАХАХХАХАХАХА дальнобой сериал турецкий смотрит))))

  11. Nan Nikalos

    Nan Nikalos2 дні тому

    +1 из белорашки

  12. Герман Эду

    Герман Эду2 дні тому

    Отписываюсь...гнилушки..вы все....СиСун кричал нельзя бабло отнимать у водилы.. а сам впрягся за кидал..если б было братство русских, то такой зашквары не случилось ...видно не лучшие представители собрались

  13. Nikita

    Nikita2 дні тому

    Кхахах, 5 гривен? Рили

  14. Gavno Nadoroge

    Gavno Nadoroge3 дні тому

    1:20 you can change me ))))))))))))

  15. stasyan1ch

    stasyan1ch3 дні тому

    Зрч тв доводишь резину до такого состояния. Ебануть где-нибудь в дороге и на большой скорости, то мало не покажется.

  16. kozzoboss

    kozzoboss3 дні тому

    КУПИТЬ ЭЛЕТРО САМОКАТ И ИЩИ ТАЧКИ НА НЕМ РАССЕКАЯ

  17. Greeff R

    Greeff R3 дні тому

    Ходить полезно, но чтоб не жаловатся на "500 метров идти нужно" купи самокат. Обычный, не электрический. Ну или скейтборд ;)

  18. G Al

    G Al4 дні тому

    Я всё понял. Америка столько лет навязывает свою демократию в другие страны,а это ответка России,это засланный казачёк, чтобы восстановить справедливость в Америке.Да ЭТОТ ПАРЕНЬ АГЕНТ ПУТИНА 😲

  19. Kurt Karakurt

    Kurt Karakurt4 дні тому

    Ты понравился больше Фила, не форшмачься с их батлом с Сисуном. Просто это интересно, как бабосы рубить в Штатах. С минувшим праздником. Мы никогда не воевали, только еда и «Шерманы» и «Виллисы» в поддержку.

  20. Максим КОСТИН

    Максим КОСТИН4 дні тому

    Поляк сколько пробега на траке?

  21. Timur Ohuenny

    Timur Ohuenny4 дні тому

    я как Викторию Руффо увидел сразу понял ,,наш человек,, ;)

  22. Mr Ball

    Mr Ball4 дні тому

    5 гривасиков 😂😂😂😂💪🏽💪🏽💪🏽💪🏽💪🏽

  23. Роман

    Роман4 дні тому

    сисун сила

  24. Олег Семенихин

    Олег Семенихин5 днів тому

    Сисун отмазывается 🤣🤣🤣🤣🤣 жареным запахло

  25. Евгений Безруков

    Евгений Безруков5 днів тому

    Сизый дым, братишка, это зашифрованная команда огонь.

  26. aLabAMA89Rus

    aLabAMA89Rus5 днів тому

    Купи себе электросамокат, его можно от прикуривателя заряжать и в кузове возить...

  27. alex leb

    alex leb5 днів тому

    Что со старым каналом??

  28. Janis Biezais

    Janis Biezais5 днів тому

    Kupi elektroskuter,naekonomiš v deņ paru časov.

  29. Микола Марущак

    Микола Марущак5 днів тому

    Той, хто навчає інших обходити закон, мотивують учнів приміняти ці знання проти самих наставників.

  30. Евгений А

    Евгений А5 днів тому

    А самокат электрический ?

  31. Евгений А

    Евгений А6 днів тому

    просто Мария

  32. Денис

    Денис6 днів тому

    Сисун когда не в роли кажется просто замученным работягой, но заходишь на его канал и он сам себе такой контент варит, как будто с дурки сбержал. Это надо уметь

  33. Слава Иванов

    Слава Иванов6 днів тому

    Это saw пила там в обосанной разбитой тачке ковырялся?

  34. Игорь Новиков

    Игорь Новиков6 днів тому

    Эх Витя Витя, нах ты с этим машенником связался!!! Где Сасун там всегда нае...во!!!

  35. Boris Britva

    Boris Britva6 днів тому

    Привет тебе из Украины)))) особенно порадовали 5грн у тебя в кошельке)))) это на фарт)))) 😁😁😁👍👍👍

  36. Василий Тимин

    Василий Тимин6 днів тому

    Не бросайте тему с тем мутным челом. Подробности и продолжение.

  37. AlexfromMoscow99

    AlexfromMoscow996 днів тому

    и еще о сисуне uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-6DPEC3efgno.html

  38. natalia shu

    natalia shu6 днів тому

    Таймкодами редко пользуюсь

  39. Assa Dimas MyR

    Assa Dimas MyR6 днів тому

    По колесам все правильно понимаешь, если перекидывать и разворачивать на диске, то колеса дольше прослужат

  40. AfaStyle

    AfaStyle6 днів тому

    Про Сисуна и убер??? 🤔 А что в Америке "коренным" жителям нельзя в ответ вломить? защищая себя? 🤔

  41. И___ М___

    И___ М___6 днів тому

    Братан купи один велик и брось его в кузов своего пикапа и как минимум 1 час с экономить когда будешь искать мащины

  42. И___ М___

    И___ М___6 днів тому

    13:01 кто угорнул с этого момента ставь 👍😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Сисун сила 😂😂😂😂😂😂😂😂

  43. МишНяш

    МишНяш6 днів тому

    2.0? а что с первым каналом случилось?

  44. Светлан Оксанович

    Светлан Оксанович7 днів тому

    Дверь хлопнула и только через три секунды Толстяк испугался. Вот это реакция!!!!

  45. KRYPTON

    KRYPTON7 днів тому

    Сисун бедолага и в Штатах намотался , крепись бро ))

  46. Vlad Polski

    Vlad Polski7 днів тому

    ПОЛЯК ТЫ ЗРЯ ВЛЕЗ В ЭТО ДЕРЬМО, А ТО И ТЕБЯ РЕКОШЕТОМ КОСНЕТСЯ . И побрейся а то реально как Adidas crazy выглядишь.

  47. MrExut

    MrExut7 днів тому

    чувак... раз резина трётся по краям заедь в сервис сделай сход-развал........на английском вроде wheel alignment называется....

  48. Геннадий Вязовкин

    Геннадий Вязовкин7 днів тому

    Похож ведь на Хабенского 03:46 хватит гнать! Да и Пушкин, пока до Парижу доехал, растрясло немного.

  49. PAPA POTAP

    PAPA POTAP7 днів тому

    Привет! Смотрю тебя часто, Американца редко, доктор Грю, в одном видео сказал что на 1 траке легко в месяц иметь 10.000$, не напрягаясь, это правда?

  50. PAPA POTAP

    PAPA POTAP7 днів тому

    Просто интересно разговариваю с местными техасскими перевозчиками, совсем другие цифры, или все зависит от диспетчера , может как то даёт хорошие заказы

  51. PAPA POTAP

    PAPA POTAP7 днів тому

    Быстро ответил, не напрягаясь это когда отвёз 2 раза в течении недели 4000$ в кармане

  52. ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.0

    ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.07 днів тому

    Я не понимаю что такое НЕ НАПРЯГАЯСЬ

  53. ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.0

    ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.07 днів тому

    Много но. Смотря как и сколько работать.

  54. Chrom Detailing Omsk

    Chrom Detailing Omsk7 днів тому

    Из за какого то чмыря Теперь Сисун виноват,грустно что ещё и Фил впрягся в это всё,вроде умный мужик,зачем это ему?не понятно🤨

  55. андрей андреев

    андрей андреев7 днів тому

    Как всегда прикольно, давно смотрел один из немногих каналов который смотрю уже не первый год!

  56. Толстый кот

    Толстый кот7 днів тому

    Не пользуйтесь в России услугами каршеринга делимобиль,это воры и жулики ,такие же как единая россия.

  57. NET WORK

    NET WORK7 днів тому

    Правда значит за него слухи ходили, что он своих же соотечественников в России кинул, теперь занимается тем же самым в Америке

  58. Veni Vidi Vici

    Veni Vidi Vici7 днів тому

    Фил открыл войну против Сисуна. Смотри его инсту

  59. ТермиТ

    ТермиТ7 днів тому

    ПРИВЕТ!!! я от СИСУНА...Я подписался..Не разачаруй меня...(шутка).

  60. Роман Имуков

    Роман Имуков7 днів тому

    вот Сисун а, с КРУ не хотел коллабу

  61. Егор Степанов

    Егор Степанов7 днів тому

    он домой хочет уехать ,от безвыходности сделал, его просто арестуют и департируют ,все шито крыто ,он без проблем уедет ,может он в америке накосячил перед земляками ,а тут повод гадалке не ходи

  62. Sandro

    Sandro7 днів тому

    Милахи такие)

  63. Artem Kravchenko

    Artem Kravchenko7 днів тому

    А помните, как Витя ездил на Убере и Сисун тоже. И при этом Сисун морозился от большинства блоггеров, потому что у него было больше просмотров.

  64. Saida Al-Jurra

    Saida Al-Jurra7 днів тому

    Короче Гнилой человек гонит пургу. В США легально работать 14 часов в день(11 часов за рулем), 6 раз в неделю. За это время легко выполнить план фирмы, а также заработать чистыми +-4к-5к зелёными. Снять квартиру, даже дом в глухомани(не то что комнату), кормить семью. Влезть в программу по соц защите и получать бесплатную еду, в т.ч. и для младенца, получить б/у вещи для ребёнка и одежду. Много вещей американцы выкидывают(мебель). Мог спокойно выжить и кормить семью, что бы .... а вот тут вопрос, а что ты хотел и хочешь в конце концов, находясь до сих пор в США? Он не озвучил реальную цель. Или его жаба задушила, что другие водилы больше денег получают?

  65. Александр Татауров

    Александр Татауров7 днів тому

    Виктор а тебе не кажется, что кент с "тухлецой" Взгляд у него какой то, хитрый что ли.....

  66. Alex Firsov

    Alex Firsov7 днів тому

    Я ПОДПИСАЛСЯ НА ТЕБЯ Поля из СССР на Серегу то я уже давно был подписан то))))) Все будет хорошо!!!!!!!!!!!!

  67. Alex Firsov

    Alex Firsov7 днів тому

    Ты что просто Мария не смотрел))))))) Брат я приеду в Америку обещаю тебе вместе пивка выпьем!!!!!!!!!!))))) ОК

  68. Дмитрий

    Дмитрий8 днів тому

    То что он ездил с женой и работал без документов наказывать компанию надо !!! Серега тоже попадёт под замес не надо забывать что у него тоже нету документов они ещё в процессе. История только набирает обороты

  69. Саня и Дед Макар RUS vs USA

    Саня и Дед Макар RUS vs USA8 днів тому

    Витя, давай больше роликов)

  70. Vladimir Tchirikov

    Vladimir Tchirikov8 днів тому

    Конечно же, учи не только английский, но и русский язык, в частности значение слова "легенда" при употреблении его в связи с планами, проектами, картами и схемами. А ты думаешь, что, ничего в жизни тебе больше знать не надо: цели ясны, задачи определены, за работу по зарабатыванию денег, товарищи!

  71. Ai Ky

    Ai Ky8 днів тому

    Под видео Пилы, уже Кру отметился. походу начинается разборки блогеров. Кру норм проехался по Святославу и наехал на Фила, за хайп. Будешь писать? Сейчас очередь блогеров выстроится писать нелицеприятное Филу

  72. Saida Al-Jurra

    Saida Al-Jurra7 днів тому

    @ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.0 Поздно! Фил толи с катушек поехал, толи так плохо с бабками, что хайпует на этой теме. Он такую дичь в инсте против Сисуна выложил. Тут народ просто в ах... т.е. в шоке

  73. ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.0

    ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.08 днів тому

    Я с Филом хочу просто поговорить. Желательно в эфире в инсте. На этом все.

  74. st. elena sailing

    st. elena sailing8 днів тому

    Привет, Виктор! Сисун рекламировал заработок, выкладывал грос, оставлял телефоны компании, получал деньги или другие выгоды от компании, значит соучастник. Удивительно, но я писал ему в инсту, еще в 19 году , предупреждал. Готовитесь Серега, этот парень пойдет до конца. Да, по петушиному, но такие люди среди нас.

  75. ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.0

    ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.08 днів тому

    Ну значит и по мне можно проехаться. Я не раз делился разными контактами.

  76. Hattori Hanzō

    Hattori Hanzō8 днів тому

    Ох,Витя. Судя по последним заявлениям стасика ,Серёжу уже ФБР пасёт.И теперь ,вас помимо знакомства связывает красная нить между вашими фото на оперативной доске агентов ведущих это дело.))) Вы теперь Брыгада))))цирк

  77. Ruslan Yevdokymov

    Ruslan Yevdokymov8 днів тому

    Просто Мария - эта пяць 🤣

  78. Алексей Бабаев

    Алексей Бабаев8 днів тому

    Витя, у тебя углы сбиты. Поэтому и жрет шины. Надо регулировку схождения сделать))) Как профессионал тебе говорю ))

  79. sergey shirokov

    sergey shirokov8 днів тому

    В видео и стримах Макс Травор всем говорит, что с турвизой в США можно работать водителем. Понятно, что таким образом он агитирует нелегалов идти работать к его чикагскому другу, а в итоге один без доков уезжает в Канаду, другой перекрывает центр Чикаго.

  80. Ai Ky

    Ai Ky8 днів тому

    @sergey shirokov Инструкция была полная лажа, как покупать по дешевле билеты на авиасейлс, что есть Убер и Лифт, чтобы ездить дешевле чем такси, что есть Arnbn и Cauch, что есть сайт чикакго ру и прочая мутотень. не стоящая ни копейки, тем более ему всю эту предоставили другие бесплатно

  81. Ai Ky

    Ai Ky8 днів тому

    @sergey shirokov За инструкцию 10 баксов, за стрим могу ошибиться, уже год прошёл около +-1500 рублей

  82. sergey shirokov

    sergey shirokov8 днів тому

    @Ai Ky хорошо, за сколько продавал инструкцию и сколько брал за стрим?

  83. Ai Ky

    Ai Ky8 днів тому

    @sergey shirokov у каждого свое понятие дорого.

  84. sergey shirokov

    sergey shirokov8 днів тому

    И дорого продавал инструкцию и сколько брал за стрим?

  85. 55555nariman

    55555nariman8 днів тому

    Shortest way

  86. Владимир Пукин

    Владимир Пукин8 днів тому

    сися такой скромный когда на чужую камеру... прям преображение личности.

  87. Олег Гончаренко

    Олег Гончаренко8 днів тому

    Поляк . я понял шо ты жлоб . Где блайзер ?

  88. Олег Гончаренко

    Олег Гончаренко8 днів тому

    Дякую за видео .

  89. Vladimir Tchirikov

    Vladimir Tchirikov8 днів тому

    Поляк, бери учебник для 5-го класса и начинай уже учить английский , ЛЕГЕНДАРНЫЙ ты наш! "Mama washed frame".

  90. Igor Ishutin

    Igor Ishutin8 днів тому

    Я из-за сисуна женился на мухе , и попал.

  91. Алишер Орынбек

    Алишер Орынбек8 днів тому

    Лучше на мухе чем под мухой

  92. Arabella Bishop

    Arabella Bishop8 днів тому

    Муха лучше чем змея

  93. Человек Мира

    Человек Мира8 днів тому

    Вить, здрав будь! А почему бы не купить складной самокат, для поиска тачек на аукционах? Быстрее же, чем пешком!

  94. Дмитрий Королев

    Дмитрий Королев8 днів тому

    uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-gQuA5e-4NV4.html Виктор, привет! Сделай обзор ситуации, ведь Святослав прав в части несправедливости в отношении водителей. Сисун лукавит, на мой взгляд.

  95. ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.0

    ПОЛЯК ИЗ СОЮЗА 2.08 днів тому

    В инсте стрим сейчас по этому поводу был. Сохоанил в пост

  96. Arabella Bishop

    Arabella Bishop8 днів тому

    @Дмитрий Королев При чем тут русские? Зайди к латиносам, азиатам и прочим. Что постоянно идет отсылка, что русские "поддерживают". Есть разные люди. Этого парня не вижу смысла поддерживать, так как лживый полностью. Изворотливый. Пытается на других нажить себе багаж легализации и бабла. А на законность он плевал. Пусть про свой бизнес в РФ сначала расскажет

  97. Дмитрий Королев

    Дмитрий Королев8 днів тому

    @Arabella Bishop т.е. пробеги не скручивают и программулину не подшаманивают? Учитывая то, как русские друг друга "поддерживают" в трудные моменты, вполне верю Станиславу. Русские выросли в парадигме "Человек человеку волк", с этим менталитетом пытаются жить в стране других ценностей.

  98. Arabella Bishop

    Arabella Bishop8 днів тому

    В чем он прав? Какое дело туристу из России, который приехал путешествовать по США, дело до трудовых взаимотношений американцев с американцской компанией? Он полез в эту тему только за тем, что бы срубить бабло с компании и легализоваться.

  99. dvs. pro

    dvs. pro8 днів тому

    Сисун все время с разными мухами мутит, сегодня помоложе была, худая🤣

  100. Den BY

    Den BY8 днів тому

    И НЕ БЬЕТ НИКТО,)))))))) ВИТЯ ТЫ В ПЕТРОСЯНА ПРЕВРАЩАЕШЬСЯ))))))))))))))))))))

  101. st. elena sailing

    st. elena sailing8 днів тому

    На компанию где Сисун работает дело завели. Идет расследование, походу Сисун пойдет как соучастник.

  102. Pavlik.57

    Pavlik.578 днів тому

    Вить привет. Сисун по ходу шестёрка и крыса.

  103. Путник Путник

    Путник Путник4 дні тому

    По ходу ты про себя ляпну

  104. Путник Путник

    Путник Путник4 дні тому

    Pavlik.57 ещё один Морозов,

  105. makavellys

    makavellys8 днів тому

    Правильно будет - *Is that the shortest way to the mechanic shop or Is that the shortest way to get to the mechanic shop.*