🅱🅻🅰🅲🅺🅶🆄🅰🆁🅳

КОМЕНТАРІ

  1. Lyudmila

    LyudmilaДень тому

    кто ждет ету пестню лайк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Ярослав Северин

    Ярослав СеверинДень тому

    у меня ветот же день у меня др было

  3. Riana Sattarova

    Riana Sattarova4 дні тому

    Пушка😘😍💥

  4. Hlebushek GG

    Hlebushek GG4 дні тому

    это Mercedes Maybech 500000$=40000000

  5. Фрелни

    Фрелни5 днів тому

    шо за мерин

  6. Dragon boy standof 2

    Dragon boy standof 26 днів тому

    Мощные

  7. Основатель AZINOVKA-RP

    Основатель AZINOVKA-RP7 днів тому

    Купил на радмире в крмп номера: А105КМ 08 . Хммммм... АКМ 105 В ДУШЕ ЕПТ АУФ

  8. Олег Шилкин

    Олег Шилкин7 днів тому

    Я один заметил, что в описании видио написанно "Приспускаем" А Нурминский читает что "Пропускаем". Прислушайтесь.

  9. Riana Sattarova

    Riana Sattarova7 днів тому

    Кааайф

  10. mr PosiTive

    mr PosiTive7 днів тому

    Ваау просто

  11. Mad Alpha

    Mad Alpha7 днів тому

    Что за трек??????

  12. Дима Мельников

    Дима Мельников8 днів тому

    BMW 750LI XDRIVE VIN-номер WB*************49 Год производства 2009г. Категория ТС В полном отчёте Расположение руля В полном отчёте Гос. номер А010МР90 Тип двигателя Бензин Мощность двигателя 408,0 л.с. / 300,1 кВт Объём двигателя 4 395 см³

  13. Ананим Ананим

    Ананим Ананим8 днів тому

    КОГДА ТРЕЕЕЕК?!

  14. Николай - bermuda

    Николай - bermuda8 днів тому

    Если это новая Песня то она охриненная

  15. aleksandrs aleksejevs

    aleksandrs aleksejevs9 днів тому

    Новая песня?

  16. деменm Демент

    деменm Демент9 днів тому

    Нурминский купить Беху

  17. Николай - bermuda

    Николай - bermuda9 днів тому

    Скоро Песн??

  18. Andrei Q

    Andrei Q10 днів тому

    Пожалуйста будь в следующем году в Москве мы туда семьёй поедим

  19. igor perez

    igor perez11 днів тому

    Отлично

  20. ASKERIK TITAN

    ASKERIK TITAN11 днів тому

    *_КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ КАК СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ БЕСПЛАТНО? ВАМ НА МОЙ КАНАЛ! ВОТ ССЫЛКА:_**_uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-oKhTB4DBaLI_.html* *_ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ!_*

  21. день из шалашей

    день из шалашей13 днів тому

    ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ НУРМИНСКИЙ! Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!

  22. ZarHelena Stebenyaeva

    ZarHelena Stebenyaeva13 днів тому

    Обожаю этот голос

  23. Ленар Мурасов

    Ленар Мурасов13 днів тому

    вот вопрос это какой мерс в номерной знак а 010 мр 90

  24. Руки Базуки Game

    Руки Базуки Game13 днів тому

    Где клип

  25. Александр Боженков

    Александр Боженков13 днів тому

    Когда клип будет скажи, посмотрю обязательно, пожалуйста!!!

  26. Alexandru Nistroi

    Alexandru Nistroi13 днів тому

    Когда будет парни в чёрном уже в деле?

  27. Владимир Харламов

    Владимир Харламов4 дні тому

    После 10 июля

  28. _UA_ USER

    _UA_ USER14 днів тому

    Непонял причем чёрная гвардия?

  29. Насим Хасанов

    Насим Хасанов14 днів тому

    новый трек

  30. Виктория Аракелян

    Виктория Аракелян14 днів тому

    Бееее

  31. DECSTER YOUTUBE

    DECSTER YOUTUBE14 днів тому

    пацаны как думаете когда выйдет black sqvar

  32. Сергей Земурбейс

    Сергей Земурбейс14 днів тому

    Круто

  33. Ольга Нагорна

    Ольга Нагорна14 днів тому

    когда новий трек

  34. Roman Cerepanov

    Roman Cerepanov15 днів тому

    Класс

  35. ЄLITE STAR

    ЄLITE STAR15 днів тому

    Ну че сказать, ГДЕ ГЕЛИК?!

  36. Seva Perets

    Seva Perets15 днів тому

    У него чё новая песня вышла?

  37. кадилак Атаханов

    кадилак Атаханов15 днів тому

    Салямалекум

  38. Шут

    Шут15 днів тому

    Ждём гачи оригинал

  39. Михаил Чистоусов

    Михаил Чистоусов15 днів тому

    У блек стар появился конкурент

  40. Галина Гнутова

    Галина Гнутова15 днів тому

    ,нурминский когда ты выложишь уже новый клип надоело слушать смел район

  41. f̶̷͢l̶̷͢a̶̷͢y̶̷͢z̶̷͢ ̶̷͢

    f̶̷͢l̶̷͢a̶̷͢y̶̷͢z̶̷͢ ̶̷͢15 днів тому

    В видео пропускаем - в описание приспускаем

  42. Дима

    Дима16 днів тому

    *МЕРС ПУШКА ЕСЛИ СЧИТАЕШЬ ТАК-ЖЕ СТАВЬ 👍*

  43. Kos Lok

    Kos Lok16 днів тому

    Ооо

  44. Aleksey Batyka

    Aleksey Batyka16 днів тому

    Ауф выкатывает со дворов вид имеет будь здоров

  45. Дима Кубик

    Дима Кубик16 днів тому

    Не убирайте вкладку ВСЕ ВИДЕО

  46. Oleg 7

    Oleg 716 днів тому

    Стадо отбросов

  47. Sergey Evgrafov

    Sergey Evgrafov16 днів тому

    Что это было?

  48. Ryzen

    Ryzen16 днів тому

    Мне кажется песня блэкгуард это оканчание из песни я еду в порш типо БЛЭКГУАРД парни в чёрном уже в деле или типо того

  49. Андрей Кобец

    Андрей Кобец16 днів тому

    Норманське ти красава песня

  50. Андрей Кобец

    Андрей Кобец16 днів тому

    Когда вийдет новая песня

  51. Vanka Vanka

    Vanka Vanka16 днів тому

    Ох и пущщщщка будет

  52. 7 7

    7 716 днів тому

    🤙🎃

  53. Vega *

    Vega *17 днів тому

    Пиздец сижу читаю комменты Что за допатопные слушают этого генератора волчьих цитат

  54. Fire Play

    Fire Play17 днів тому

    выпускай пж очень жду

  55. ALEKSANDR CHIZHOW

    ALEKSANDR CHIZHOW17 днів тому

    Сначала реально показалось что трэк вышел и это на него клип но раз новый отрывок значит трэк скоро выйдет. Скорее бы Нурма лучший удачи в творчестве Отличные трэки и темы трэков в каждом своя фишка и каждый пушка

  56. Chester

    Chester17 днів тому

    АМР на 90 это херня.

  57. Just 566

    Just 56617 днів тому

    амр90 - дешевые понты, никакого веса не имеет, АМР только на 97 весит.

  58. Ренат Ахмедов

    Ренат Ахмедов17 днів тому

    Прееть камне пожалуйста

  59. 0 n

    0 n17 днів тому

    Ура скоро будет новая гачи версия

  60. Blad King

    Blad King17 днів тому

    Нурминский кагда песня

  61. ФЁРНИ

    ФЁРНИ17 днів тому

    Уже топ

  62. SIPTONIL

    SIPTONIL17 днів тому

    То чуство Коли я до 5:00 играв в кс зайшов на ютюб увидел новий видос у нурминского

  63. ВикториЯ ТорИ

    ВикториЯ ТорИ17 днів тому

    🥰🥰🥰🤗💋

  64. Артур Бельман

    Артур Бельман17 днів тому

    И что это было

  65. Катя Жэльгэрэ

    Катя Жэльгэрэ17 днів тому

    Скорее бы песня вышлааа!!!!!! 😍😍❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  66. Zahar Samusov

    Zahar Samusov17 днів тому

    Хуя се ты буржуй

  67. Mr. Renat

    Mr. Renat17 днів тому

    Пацаны когла выйдет трек?,кто знает?

  68. Лёша Павленко

    Лёша Павленко17 днів тому

    Плагиат чтоли )) РАТАТАТАТАТА

  69. Focus Vlog

    Focus Vlog17 днів тому

    кстати смотрите что на 99:99999

  70. Артём Назаров

    Артём Назаров17 днів тому

    Когда новый трек?????

  71. Канал ПО - Mortal Kombat 3 Super combo

    Канал ПО - Mortal Kombat 3 Super combo17 днів тому

    Ооо уже слышу плагиат от Моргенштерна

  72. Ирина Логачева

    Ирина Логачева17 днів тому

    А вы знаете что нурминский мажор кто да лайк к нет жезлайк

  73. Александр Николаев

    Александр Николаев17 днів тому

    Мерс сила

  74. UFORAIND

    UFORAIND17 днів тому

    * нурминский лучший? * Лайк: ДА Игнор: НЕТ Умоляю не хватает 1 подписчика🙏🏻

  75. Игорь Кривошеев

    Игорь Кривошеев13 днів тому

    Я тоже)

  76. Алексей Марценюк

    Алексей Марценюк16 днів тому

    На тебя подписались

  77. HaVoK

    HaVoK17 днів тому

    Ждём gachi remix

  78. ilja siniakov

    ilja siniakov17 днів тому

    Сматрю уведлмление нурминский black guard бигом падрубаюсь к калонке а там 11 сек

  79. Міша Лендел

    Міша Лендел17 днів тому

    Размєр неважен значеніє імеєт вес

  80. Zoo Zone

    Zoo Zone17 днів тому

    ТОПчик💋

  81. BOIN

    BOIN17 днів тому

    *Когда трек?*

  82. :3Ксюша :3

    :3Ксюша :317 днів тому

    *в июле будет трек,, если не секрет*

  83. Али Асваров

    Али Асваров17 днів тому

    ТОППП