RUST - МОЙ ДОМ В КУСТАХ РЕЙДЯТ. ОБЛАВА НЕУДАЧНИКОВ

КОМЕНТАРІ

  1. chistobzden

    chistobzden8 днів тому

    ЖЕЛАЮ ВАМ ДОБРА, А МНЕ ТРЕНДОВ ♥ *ВСЕ НА МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ* ♥♥♥ - uareporter.net/block-UCWsfHHj3wh4tJHACrquFSTQ

  2. Евгений Алекскандрович

    Евгений Алекскандрович4 дні тому

    Капец как у тебя на рейдах всегда жирно по луту. Глазу приятно лойс однозначно👍.

  3. Ниль Кадыргулов

    Ниль Кадыргулов5 днів тому

    А можно пожалуйста дбд

  4. Simply

    Simply6 днів тому

    Хотелось бы увидеть, конечно, если у тебя есть playstation, игру Bloodborn. По своему характеру игра динамичная и мало кто сможет пройти до конца. В твоём исполнении мне бы хотелось увидеть её прохождение😌

  5. Іван Терешкович

    Іван Терешкович6 днів тому

    Давай раст легаси

  6. Magma 865

    Magma 8657 днів тому

    Мистер Бзденко, предлагаю пограти в Фоллаут 3 з допрлненіями потом 4,и Скайрим тоже с дополненіями

  7. Leonid Vasilev

    Leonid Vasilev5 годин тому

    Battlefield 1

  8. Prosto Chlen

    Prosto ChlenДень тому

    Хотелось бы увидеть 7 days to die

  9. Бел кий

    Бел кийДень тому

    А почему ты угаль не берёшь

  10. CasPer27

    CasPer27День тому

    Nice))

  11. 3 Salvage

    3 SalvageДень тому

    Сердечко в конце ролика очень поднимает настроение

  12. RexArt

    RexArt2 дні тому

    Хочу что бы ты поиграл в лол 😂😂😂

  13. Николай Воронов

    Николай Воронов2 дні тому

    last island на мобиле

  14. Никита Бессараб

    Никита Бессараб2 дні тому

    Когда видос, ты уже задолбал выпускать не по времени😅

  15. Влад Чеботарев

    Влад Чеботарев2 дні тому

    Привет бзден классные видосы спасибо за стороне и видео 😘😘😘😘

  16. HTYV ?

    HTYV ?2 дні тому

    Требую на втором акке рэйд шэдоу ледженс) xD

  17. Иван Иванов

    Иван Иванов3 дні тому

    Тебе очень повезло, что в конце беглец топовый стример споткнулся, а у дикея подлагал инет. Так бы тебе было уан шот - уан кил

  18. anti-fake

    anti-fakeДень тому

    вот вот- я помню этот момент...Беглец ни кого не видел и их турель не отработала--хотя заряжена была .они ведь эту хату дербанили тогда а кто то всё мешал ..теперь понятно кто. как то всё мутно было..ну ну

  19. Андрей Драгунов

    Андрей Драгунов3 дні тому

    Давай Кал оф дьюти варзон

  20. Максим Черепин

    Максим Черепин3 дні тому

    ДЗЕН,ДАВАЙ ФИЛЬМ RUST 3🔥

  21. Станислав Максимов

    Станислав Максимов3 дні тому

    И новая игра есть valorant поиграй !!!! Не пожалеешь

  22. Tomas Bredley

    Tomas Bredley3 дні тому

    Го доту бзден

  23. Николай Мельник

    Николай Мельник3 дні тому

    7 days to die

  24. Станислав Максимов

    Станислав Максимов3 дні тому

    привет!!!Хачу увидеть мироу сдж каталист

  25. b4dn1

    b4dn13 дні тому

    Спасибо за видос, как всегда пушка ♥ Ютуб, не души Бзденчика, дай просмотров, плииииз

  26. lowpower14 lowpower14

    lowpower14 lowpower144 дні тому

    Что за музыка 4:25? Подскажите пожалуйста

  27. 忍Santos

    忍Santos4 дні тому

    Бзеднчик лучший просто пушка))))

  28. Moom Core

    Moom Core4 дні тому

    Пушка 😍❤️

  29. chistosolo'666

    chistosolo'6664 дні тому

    15:46 такую шляпу сочную поймал

  30. Евгений Алекскандрович

    Евгений Алекскандрович4 дні тому

    Капец как у тебя на рейдах всегда жирно по луту. Глазу приятно лойс однозначно👍.

  31. Vlad Gamer

    Vlad Gamer4 дні тому

    кс го и майнкрафт снимай

  32. Иван Орехов

    Иван Орехов4 дні тому

    O_O OMG! Кавалерийская атака берданщика с ёкой на 20:00 ===> подписка!

  33. Тарас Андрианов

    Тарас Андрианов4 дні тому

    весь урон у него прошёл , показывает как в дверь метал. два раза хитанул XD

  34. Тёмка Борисов

    Тёмка Борисов4 дні тому

    Бзден, поиграй пж на новом канале в Dayz, тебе понравится

  35. naumenkoff

    naumenkoff4 дні тому

    Привет. У меня на канале есть гайд про самый быстрый способ создания сервера в Rust. Если заинтересовал, то переходи и смотри!

  36. Coldi ScammerFMQ

    Coldi ScammerFMQ5 днів тому

    На каком серве играешь ?

  37. Ниль Кадыргулов

    Ниль Кадыргулов5 днів тому

    А можно дбд ??

  38. Oleg Oleg

    Oleg Oleg5 днів тому

    На каком сервере играете?

  39. Айдана Токанова

    Айдана Токанова5 днів тому

    Гоу тарков

  40. evikwOw.# wow

    evikwOw.# wow5 днів тому

    папг

  41. Buda Pashtet

    Buda Pashtet5 днів тому

    go the last of us 2)

  42. Миша Просто Миша

    Миша Просто Миша5 днів тому

    намана

  43. Duhhlo

    Duhhlo5 днів тому

    чювак, а по чему ты всем не рассказал что ты лютый русафоб?

  44. Азат

    Азат5 днів тому

    Очень интересно, впрочем как и всегда!

  45. Борис Богатырев

    Борис Богатырев5 днів тому

    Видео по ARK SURVIVAL EVOLVED!!!

  46. Haunter

    Haunter5 днів тому

    Такое ощущение, что это игра для клептоманов, которые бесцельно собирают лут, чтобы просто потом на него письку теребить, потому что практического применения ему попросту нет. Ну соберешь ты 20 калашей. А дальше что? Зачем они? Бесцельный и бессмысленный геймплей какой-то.

  47. Антон Турушев

    Антон Турушев20 годин тому

    есть такие дни, когда ты дохнешь по 20 раз) вот на такие случаи норм тема

  48. DonKarnett

    DonKarnett5 днів тому

    третий канал в студию

  49. Дима Димов

    Дима Димов5 днів тому

    Беглеца убил под конец))))

  50. Fireman

    Fireman5 днів тому

    Прошёл у тебя урон о чем ты, в комбате показало что ты по двери попал!

  51. Дмитрий Архипов

    Дмитрий Архипов6 днів тому

    Кс интересно было бы посмотреть

  52. Easy Yes

    Easy Yes6 днів тому

    5:40 Урон нормально прошёл бздун. Пересмотри. Тычка и 2 хеда. И по комбатлогу всё так-же вроде

  53. Николай Черенков

    Николай Черенков6 днів тому

    Красава норм от игрываешь запили видос чисто антирейды

  54. HAR

    HAR6 днів тому

    Last Oasis))))) вэлкам туда.

  55. Aleksandr Melnikov

    Aleksandr Melnikov6 днів тому

    Поиграй в Rainbow six seige

  56. Сергей Латышев

    Сергей Латышев6 днів тому

    Бзден, надеюсь на новом канале будут видосы с Апекс, было бы круто! Ставьте лайк кто тоже за, мб бзден увидит))

  57. Gnobila N1

    Gnobila N16 днів тому

    Мужик, запили обучающий контент, го в топ, чтобы увидел!

  58. Слава Жарков

    Слава Жарков6 днів тому

    Привет! Попробуй игру Tom Clancy’s The Division 2,играть можно как и одному,так и с друзьями!

  59. hilor chek

    hilor chek6 днів тому

    Бзден. А видосы на 2м канале будут в каком формате? Записи стримов? Или может нарезки лучших моментов? В любом случае подписка! Спасибо за хороший контент!

  60. павел неклюдов

    павел неклюдов6 днів тому

    Балабол)))Ничего ты с последнего дома забрать не смог)))

  61. Реальный Пацан

    Реальный Пацан6 днів тому

    Бзден лучший..

  62. Picasso Tv

    Picasso Tv6 днів тому

    5:42 хоть и написали уже не 1 раз, но ты мало того что после смотришь на урон, потом ещё при монтаже смотришь и всё равно до тебя не доходит что ты попал 3 раза и все 3 там есть? ты хотел чела с мвк маской убить за 2 головы и тело с 40+ метров - ревиком? красава, знаток игры с 30к часов. p.s. видос хороший.

  63. jozhTS

    jozhTS6 днів тому

    Бзден, да ты настоящий татаро-монгол: как-будто с рождения в Расте ездишь на лошади и стреляешь с лука верхом.

  64. jozhTS

    jozhTS6 днів тому

    Меня преследовал огромный кабан. Моя жизнь была в опасности. Поэтому я решил действовать быстро и решительно: срубил дерево, сделал копьё, построил дом, устроился на работу и завёл множество влиятельных знакомств, которые помогли мне засудить кабана и добиться ограничительного ордера для него. Теперь кабан не сможет подойти ко мне ближе, чем на 50 метров.

  65. POZITIVCHIK

    POZITIVCHIK6 днів тому

    Спасибо, отличный ролик, ждем еще! На нов канал подписнул ))

  66. Кирилл Скрипник

    Кирилл Скрипник6 днів тому

    Лично я тарков

  67. SaylerGunc

    SaylerGunc6 днів тому

    Ох как бы я хотел видеть хитмана

  68. Mrakode1

    Mrakode16 днів тому

    Бзден привет, если видишь сообщение это, хотелось бы чтоб ты рейдил своих обидчиков в онлайне, было бы супер круто!

  69. rinn9gan

    rinn9gan6 днів тому

    Очень бы хотелось tlou2 от тебя если в первую играл но врятли ты будешь снимать экслюзивы плойки)

  70. Іван Терешкович

    Іван Терешкович6 днів тому

    Го раст легаси

  71. Вадим Волков

    Вадим Волков6 днів тому

    Один я не играл в эту игру??

  72. Евгений Никонов

    Евгений Никонов6 днів тому

    Го каэс

  73. Bob Mob

    Bob Mob6 днів тому

    Ну Бзден зажрался :) сначала 10к подписчиков, потом контент

  74. Неважнознать

    Неважнознать6 днів тому

    Здравствуйте Андрей. Скажите пожалуйста где можно скачать безопасно RUST ? но кроме стима . если можно дайте пожалуйста ссылочку для скачки

  75. Zloe Aloe

    Zloe Aloe6 днів тому

    Kingdoms come

  76. aleksandr dzigora

    aleksandr dzigora6 днів тому

    +

  77. Ka Ss

    Ka Ss6 днів тому

    Макрос топ!!!

  78. Ice One

    Ice One6 днів тому

    Бзден го видео по Кс го

  79. Wert

    Wert6 днів тому

    Красава Бзден! Мегаконтент как всегда!!!

  80. Kelvin

    Kelvin6 днів тому

    Warface

  81. Dany -last island of survival

    Dany -last island of survival6 днів тому

    РАСТ МОБАЙЛ(p:S название в моем нике

  82. Sandis Skreblis

    Sandis Skreblis6 днів тому

    Шикарные видоси , так держать. Смотрю все видоси подряд даже повторно , уж очень интересно затягивает 👍

  83. TWITCH GANGS

    TWITCH GANGS6 днів тому

    Тарков

  84. Алексей Дорошенко

    Алексей Дорошенко6 днів тому

    найс

  85. aydacz

    aydacz6 днів тому

    бзденчик плиз помоги по братски чекни мой видос на ютубе и скажи как пофиксить такие бассы в видосе и вопше качесто лучше зделать плиз либо ктото другой помогите

  86. God Mod

    God Mod7 днів тому

    Я может чего то недоганяю,но зачем носить 1 бинт,когда у тебя куча шприцов,но не взять ещё что то с крейта?

  87. Lisa Tian

    Lisa Tian7 днів тому

    Хочу увидеть conan exiles в твоём исполнении