Как фильмы Disney выглядят до наложения спецэффектов

КОМЕНТАРІ

  1. Osip Blanch

    Osip Blanch15 годин тому

    просто охуели 14 реклам на 15 минут ролика

  2. Само Со Вершение

    Само Со ВершениеДень тому

    Ставь лайк если не смотрел ни одного фильма компании "Дисней"! Проверим сколько нас странных?)

  3. Элла Форсова

    Элла Форсова2 дні тому

    Если бы они столько же усилий тратили на создание оригинальных сценариев, проработку персонажей и диалогов, мы бы имели Кино, а не жвачку для ума. Зато шерсть красиво на ветру развевается.

  4. Murza Karabye

    Murza Karabye4 дні тому

    Музыку фона можно плис

  5. Alenaz6

    Alenaz65 днів тому

    А вообще современная графика конечно поражает. Хотя мне больше нравятся максимально натуральные съёмки

  6. Alenaz6

    Alenaz65 днів тому

    Не понимаю недовольство людей Джином Уиллом Смитом. Типа, все знали, что джин синий, когла все узнали, что играть его будет Уилл Смит, все такие - ок да, посмотрим что получится. А когда совместили цвет и актёра все такие "Штооооооо". Ну а чего вы ожидали?!

  7. freze

    freze5 днів тому

    Подскажите название музыки, которая идёт на фоне с этого момента : 6:38

  8. Ana Sch

    Ana Sch6 днів тому

    все-таки еще надо совершенствовать технологии, пластиковость и неестественность еще довольно заметны

  9. Настоящий Лжедмитрий

    Настоящий Лжедмитрий6 днів тому

    По моему в принц из беверли хиллз снимался эдди мёрфи а не уил смит

  10. Оксана Фрижова

    Оксана Фрижова6 днів тому

    Интересное видео.

  11. Very Berry

    Very Berry7 днів тому

    Бангалор, существует Арех:нихуя я умный

  12. Artem Faer

    Artem Faer7 днів тому

    А теперь про бэтмена сделайте пожалуйста в таком же виде

  13. Daniel Carter

    Daniel Carter7 днів тому

    Винни - Пуха настолько жалко стало что аж хотел заварить ему Дошик.

  14. Elena Karpecuna

    Elena Karpecuna7 днів тому

    Очень интересно, спасибо

  15. Владимир Матусевич

    Владимир Матусевич7 днів тому

    Это уже не кинематограф. Это хрень.

  16. martyyanova anastasiia

    martyyanova anastasiia8 днів тому

    Это суууупер видео!! Спасибо Looper❤️🙌🏻

  17. Катерина Данилова

    Катерина Данилова8 днів тому

    Отстойная графика в фильмах

  18. Bjorn

    Bjorn8 днів тому

    Потому фильмы и умирают что всё в нём не настоящее(((

  19. Tanya R.

    Tanya R.8 днів тому

    Так уж и покорили :)

  20. Елена Федоровская

    Елена Федоровская9 днів тому

    Дизлайк за ТАКОЕ количество рекламы.пойду лучше ббс посмотрю. Нет возможности постоянно тыкать в планшет, да и рекламу игр по 10 раз смотреть нет желания. Раза в 2 уменьшите рекламу!

  21. Вор Какашек

    Вор КакашекДень тому

    @Елена Федоровская беды с башкой...

  22. Елена Федоровская

    Елена ФедоровскаяДень тому

    @Вор Какашек Реклама от ютуба, на которую дал добро автор. Если смотреть ПОЛНОСТЬЮ видео, то оно прерывается автоматом на рекламу. Раз 7. Но для этого надо сначала включить само видео, а не читать комментарии.

  23. Вор Какашек

    Вор КакашекДень тому

    ты глупый или что то. Какая реклама?

  24. Nik Freedom

    Nik Freedom9 днів тому

    Офигеть ,вот это да .Спасибо лупер

  25. Taylor Nixon

    Taylor Nixon9 днів тому

    Класс👍🔥

  26. Google_ Lapsha

    Google_ Lapsha9 днів тому

    Почему у дракона мех?

  27. Arthur Rockefeller

    Arthur Rockefeller9 днів тому

    Ребята не зря получают миллионы, они настоящие волшебники !

  28. tamerlan27

    tamerlan279 днів тому

    Гай Ричи и его супервайзеры пусть отсасывают! Забыли оригинал! Жил был китайский сапожник Ала адд Адин

  29. Серега Oprivet

    Серега Oprivet9 днів тому

    Народ как найти эту композицию кто скажет???? Начальную

  30. paqalodniq

    paqalodniq10 днів тому

    Круто, спасибо!

  31. Владимир Изюмов

    Владимир Изюмов10 днів тому

    Дисней,это копорация педофилов!

  32. Nerewarin

    Nerewarin6 днів тому

    соболезную вашему психическому состоянию...

  33. Олег Сурков

    Олег Сурков10 днів тому

    Уилл Смит в голубизне это расизм 🤣🤣🤣🤣.

  34. shiru8bit

    shiru8bit10 днів тому

    Как будто google translate послушал.

  35. Максим Мачулка

    Максим Мачулка10 днів тому

    Ребята, мы с Вами , похоже, разные фильмы "Красавица и чудовище" смотрели. Для меня это пример плохой графики, особенно "лицо" и мимика чудовища...

  36. Stifmaster 69

    Stifmaster 6910 днів тому

    Disney смотрят от мала и до велика.

  37. Слава Славин

    Слава Славин10 днів тому

    Ниче не понял, но очень интересно...

  38. Иван Сталкер

    Иван Сталкер10 днів тому

    Красавица и чудовище это вообще печаль беда

  39. ПЗДЦ ПЗДЦ

    ПЗДЦ ПЗДЦ11 днів тому

    Прежних* актёров джина, если я правильно помню было 2 человека которые озвучивали джина в разных фильмах

  40. Юристы не аферисты! юристы не аферисты

    Юристы не аферисты! юристы не аферисты11 днів тому

    Художники книги джунглей ДОЛБОЕБЫ,снимают фильмы для ДОЛБОЕБОВ,ДЕБИЛОВ,какие НОСОРОГИ В ИНДИИ?!!!!!!!бля ..или откуда тигры и волки в Африке?!!!!Они бы ещё бегемота в Индию засунули или лося в Африку!

  41. XWHITE

    XWHITE11 днів тому

    Это интересно узнать как это снимали спасибо автору

  42. олег ромащенко

    олег ромащенко11 днів тому

    А нахера ставить русские субтитры всегда в каждый ролик?

  43. Ice chanel

    Ice chanel10 днів тому

    Для глухих

  44. Вижу Главное

    Вижу Главное11 днів тому

    говноделы монополисты паразитирующие на своих прошлых успешных проектах. Вот и весь современный диснэй

  45. Vladimir A. Shestakov

    Vladimir A. Shestakov11 днів тому

    Это ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Очень благодарю за путешествие в сказку ;))))))

  46. DokBadYT

    DokBadYT11 днів тому

    Скажу так ,все критиковали Джинна - Уилла Смитта Но мне очень понравился его персонаж

  47. Вовочка

    Вовочка21 годину тому

    *Правдивый обзор на фильм "КУРСК" Люка Бессона:* uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Z-VOb38dj30.html 🔥

  48. Александр Смольников

    Александр Смольников2 дні тому

    Да супер фильм получился. Смотрели в кинотеатре. Лично мне так наоборот зашло, что сняли 1 в 1 с мультом.

  49. Jason Seth

    Jason Seth11 днів тому

    какая тяжелая работа у актеров.жалуются.бедные

  50. Simply X

    Simply X11 днів тому

    Фоновая музыка номер 2 - ужас, плохо было слышно диктора

  51. Azat Ganiev

    Azat Ganiev11 днів тому

    В книге джунглей Шерхан просто невероятен. Как натуральный. Движения мышц и кожи, как анатомически верного, взгляд, даже движения хвостом. Когда в кинотеатре смотрел просто дух захватывало насколько тетонический труд был проделан. Хлопаю стоя команде по фильму

  52. Daniel Carter

    Daniel Carter7 днів тому

    Согласен! Особенно мне понравились движения мышц и дыхание Шерхана.

  53. Сергей Дядько

    Сергей Дядько11 днів тому

    В фильме алладин,кроме спец эффектов, ни чего хорошего нет, отвратительный подбор актёров. Взять к примеру Алладина из мультика, харизматичный, амбициозный, весёлый, он твой друг с первого взгляда! В фильме, морда кирпичом, глаза круглые, вообще нет эмоцый. Кстати Жасмин таже херня!😜👌👍на Виле Смите только и вытянули!

  54. NOMAD _ WIZARD

    NOMAD _ WIZARD11 днів тому

    Информативно... 2 ляма волос.. 😁 на попе тоже рендерили? 😅

  55. Edward MacClesfield

    Edward MacClesfield5 днів тому

    рендерили везде, в том числе и на попе🤠

  56. Arman Kumar

    Arman Kumar11 днів тому

    Кто озвучивает?

  57. Славик Колев

    Славик Колев11 днів тому

    Доброго времени суток Уважаемый автор этого чудесного канала! В четвёртый раз, прошу вас, написать мне название песни(трека) из видеоролика о замечательной актрисе Эмили Браунинг!

  58. Славик Колев

    Славик Колев9 днів тому

    @Паха Антуff В любом случае, БРАТ, ты мне ответил! И за это СПАСИБО БРАТ!

  59. Славик Колев

    Славик Колев9 днів тому

    @Паха Антуff Бывает!

  60. Паха Антуff

    Паха Антуff9 днів тому

    @Славик Колев да, сейчас прослушал по дольше, видимо алгоритм шазама сломался)

  61. Славик Колев

    Славик Колев9 днів тому

    @Паха Антуff Мое открытие на Shazam: SoulCycle - Choose What You Need To Grow: Daily Intention (Bevin). www.shazam.com/ru/track/441572520/choose-what-you-need-to-grow-daily-intention-bevin Не бойся, вирусов нет!

  62. Славик Колев

    Славик Колев9 днів тому

    @Паха Антуff Choose What You Need To Grow: Daily Intention (Bevin), примерно так, но я ищу без закадрового голоса!

  63. Вадим Герасимов

    Вадим Герасимов11 днів тому

    Зашел посмотреть на фильмы до наложения спецэффектов , а посмотрел просто рассказ о том как это делается ... или вообще где че там как снимали ... увидел всего пару кадров то за чем смотрел вообще этот ролик ...

  64. Рекап TV

    Рекап TV11 днів тому

    Удивительно, как сейчас снимают кино)) Во многих фильмах от актёров зависит всё меньше, и основная работа лежит на графических дизайнерах и мастерах спецэффектов)

  65. Mammon Marbas

    Mammon Marbas10 днів тому

    @Рекап TV Блокбастером считается абсолютно любой фильм/мультфильм собравший в прокате хотя бы 100 млн.$

  66. Ivan Kurilenko

    Ivan Kurilenko11 днів тому

    @Павел Мельцанский я могу удивить, но графика используется и в более простых фильмах. Просто ты не замечаешь этого

  67. Рекап TV

    Рекап TV11 днів тому

    @Павел Мельцанский Да, я знаю это) Однако графика используется не только в блокбастерах)

  68. Павел Мельцанский

    Павел Мельцанский11 днів тому

    Рекап TV Это жанр такой. Просто большенство считают что кроме блокбастеров, фильмов вовсе не существует. Просмотрите IMDB или тот же Кинопоиск, вы очень удивитесь количеству выходящих фильмов. Очень много независимого кино, либо фильмофонд не вкладывающих миллионы долларов в рекламу.

  69. енот

    енот11 днів тому

    Всё ни чё но виннипух просто страшный, прикинь заходишь на кухню а там эта кукла ест пельмени, последнии 😳

  70. Ice chanel

    Ice chanel10 днів тому

    Это в двойне страшно если они последние

  71. Максим Горбунов

    Максим Горбунов11 днів тому

    И все перечисленные фильмы, красивые пустышки.

  72. Mammon Marbas

    Mammon Marbas10 днів тому

    Первая Алиса топовая, не гони тут (да и Малефисента не плохой новый взгляд на раскрытие "злодейки")

  73. Павел Мельцанский

    Павел Мельцанский11 днів тому

    Фильм про Винни Пуха очень хороший.

  74. Специалист кислых щей

    Специалист кислых щей11 днів тому

    *Классный обзор* uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-X7eHeXKLOig.html 🔥🔥

  75. Sergey Airon

    Sergey Airon11 днів тому

    Заявление, что ремэйки покорили зрителей, ну сааамую малость преувеличено. Скорее отвратили от просмотра подобного высокотехнологичного бездушного и безэмоционального дэрьма.

  76. Mammon Marbas

    Mammon Marbas10 днів тому

    Истории там хорошие, что ты ноешь?

  77. Виталий Хмельницкий

    Виталий Хмельницкий11 днів тому

    Друзья! Нашел для Вас ахиренную музыкальную группу! Именно ахиренную! Переходи по ссылочке ниже жми "Вступить в группу" и зови всех своих друзей! vk.com/bestsoundpressure ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТЕНТ!!! ТООООЛЬКО ТОПОВЫЙ МУЗОН!!! Ну и конечно же добавляйся ко мне в друзья!!! vk.com/lowsoundpressure МУЗЫКИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! ЗАЛЕТАЙ В ДРУЗЬЯ!!! А еще могу посоветовать вот этот UAreporterКанал!!! uareporter.net/block-UCT_2pimhbsFyi_LgJQPssvQ?view_as=subscriber

  78. Denis Lapin

    Denis Lapin11 днів тому

    Класс!!!👍👍👍

  79. р о

    р о11 днів тому

    *Норм ролик:* uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-X7eHeXKLOig.html

  80. BASS BOOSTED RAFAERA

    BASS BOOSTED RAFAERA11 днів тому

    панимаю

  81. viva solnce

    viva solnce11 днів тому

    uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-BiDRzN99rBI.html Вопрос-ответ Валерий Пякин от 22 июня 2020 г.

  82. Николай Дударев

    Николай Дударев11 днів тому

    Посмотрите вот объяснение нашего с Вами повседневного жизни страдания uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-FOB5E4WrcE0.html !

  83. Aleksandr Desyatkin

    Aleksandr Desyatkin11 днів тому

    Всегда интересно посмотреть на процесс создания кино

  84. Спайди Спай

    Спайди Спай11 днів тому

    Топ

  85. g6gro_ 376

    g6gro_ 37611 днів тому

    Топич

  86. CrazyDroid / Clash Royale

    CrazyDroid / Clash Royale11 днів тому

    Топ видео каждый день! ЛАЙК!!! Спасибо автору за годноту

  87. alex flamer

    alex flamer10 днів тому

    У Looper не бывает топового видео, зато кликбейт заголовки у них самые лучшие в ютубе! ))))

  88. Димаосис

    Димаосис11 днів тому

    Я 1

  89. Сергей Ярунин

    Сергей Ярунин11 днів тому

    НОРМ))))

  90. р о

    р о11 днів тому

    *Норм;* uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-X7eHeXKLOig.html 🔥🔥🔥