ВЛАД А4 набрал 20 млн подписчиков / Первый Блогер в СНГ

КОМЕНТАРІ

  1. ЮТУБ ЧЁТАМ

    ЮТУБ ЧЁТАМ7 днів тому

    *Упс*

  2. Ik Me

    Ik Me2 дні тому

    Поздравления тебе

  3. Dragon bron4ik

    Dragon bron4ik3 дні тому

    СКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО В ИГРОВЫХ КАНАЛАХ ДЕЛАЕТ НТВ

  4. Tank man

    Tank man3 дні тому

    А че там с мустангом А4?

  5. ꧁Åķĩřå꧂

    ꧁Åķĩřå꧂4 дні тому

    не "упс", а ПСУ!

  6. jon sina

    jon sina4 дні тому

    У МЕНЯ И 100 НЕТ Я ЩА ТЯ ПОРВУУУУУУУУУУ

  7. Егор Рахманько

    Егор Рахманько19 годин тому

    А 4 плагиатит он эти 20 лямов не заслужил!

  8. WORLD THE MUSIC

    WORLD THE MUSIC23 години тому

    *_Спасибо !!! Кто хочет набрать 1000000 подписчиков ставь лайк_*

  9. The Frick

    The FrickДень тому

    А4 не блогер по сути. Если кто его хоьябы раз смотрел, то ог там говорит: А4 продакшн приготовила нам челендж... А4 продакшн? то есть это целая команда как минимун из пяти человек которая работает над видео!

  10. иван2 рылов

    иван2 рыловДень тому

    0:43 Настя (Like Nastya): я долго была на первом Диана (Kids Diana Show): я была на первом до того как Like Nastya Обогнала Get Movies: Я был на первом месте до того как вы обогнали Маша и Медведь: не были Влад (А4): Я уже не детский контент

  11. Amir Aristava

    Amir AristavaДень тому

    Влад молодец я рад что у него 20млн подписчиков я хотел чтоб у него было вот столько подписчиков я все видео ставил лайк и ищё я на не давно давно подписался и поставил колокольчик

  12. ФАнАтЫ Пушистого волка Шиза

    ФАнАтЫ Пушистого волка ШизаДень тому

    Эдисон: да я с жекой начну снимать и у меня уже 300000

  13. Ириска Орёл

    Ириска ОрёлДень тому

    Дааааа я рада я его обожаю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️😘😘😘

  14. Смалик Маидик М4

    Смалик Маидик М4День тому

    Папа понял А4 крутой

  15. Смалик Маидик М4

    Смалик Маидик М4День тому

    Канал для всей семьи маки 31 млионов

  16. Смалик Маидик М4

    Смалик Маидик М4День тому

    Насправде

  17. Смалик Маидик М4

    Смалик Маидик М4День тому

    Да я люблю А4

  18. Смалик Маидик М4

    Смалик Маидик М4День тому

    Нет

  19. Artem Pts

    Artem PtsДень тому

    "Якщо в твоєму іми є буква А постав лаик Я начинаючиий ютубер ациніте ролікі"

  20. изумрудный человек

    изумрудный человекДень тому

    Кто думает что Влад а4 лучше Моргенштерна

  21. изумрудный человек

    изумрудный человекДень тому

    @[BS] Артём я тоже

  22. [BS] Артём

    [BS] АртёмДень тому

    Я

  23. Собака Сэм

    Собака СэмДень тому

    Я рад что у Бумаги 20млн. Он плагиатит, но делает видео на русском языке.

  24. Brawl YT

    Brawl YTДень тому

    У меня есть 1тысяча подписчиков вахах но лайк всё равно поставил

  25. Denis Utiosova

    Denis UtiosovaДень тому

    Крута

  26. Алтынай Чынтемирова

    Алтынай ЧынтемироваДень тому

    Я. Абажаю. А4

  27. Костян бро

    Костян броДень тому

    Влад я поздравляю тебя

  28. билли джин

    билли джинДень тому

    Бумага не заслужил такой цифры, всё сплагиачено, куча обмана, накрутка и однотипный контент. Разве ещё кто то не знает про его плагиат? А, ну да. 10-ти летние школьники которые верят в ту лапшу которую он всем вешает. Помните, якобы, ЕГО машину? Тоже обман. Допустим раньше он снимал ХОРОШИЙ контент, а сейчас? Сейчас он хайпит на плагиате и ворует все что можно. Так же его высокое мнение о себе. Видела я где-то как а4 шёл на встречу к снимающему подписчику, пацанчик то поздоровался с ним а Влад просто прошёл мимо него даже не посмотрев. Представляете вот так встретишь своего кумира, скажешь ему просто "Привет" а он пройдёт мимо даже не дав признака уважения. Если не верите про плагиат бумаги вот вам проверенный способ: берёте любое видео а4, копируете название (важно запомнить как выглядит превью) потом переводите это название и вбиваете в ютуб на английском это название, в результате получите точно такое же видео только западного блогера. На этом у меня всё, спасибо за внимание! Желаю вам никогда не брать пример с таких людей

  29. Gulnaz & Ahmed

    Gulnaz & AhmedДень тому

    Я оооочень рада то, что у А4 уже 20.000.000, я очень этого ждала, поздравляю тебя Влад, я уверена, что это не конец, ты добьёшься ещё большего, у тебя будет и 30М и 40М, и много-много-много, очень жду момента, когда мы обновим Машу и медведь 💗💗💗💗

  30. Нигир калфа

    Нигир калфаДень тому

    У того кто лайкнет мой комментарий будет 10000000 подписчиков

  31. Rick Games

    Rick Games2 дні тому

    Эххх почему это был не я (((?

  32. Мария Закурдаева

    Мария Закурдаева2 дні тому

    Ага я рад

  33. SHADE

    SHADE2 дні тому

    И то чувство когда у меня 7 подписчиков.

  34. SHADE

    SHADE2 дні тому

    Это прикольно

  35. Енотик _Ру

    Енотик _Ру2 дні тому

    Всё равно олдов любят больше! Таких как: ивангай, Лололошка и т.д. ,а а4 даун который тырит контент у других ютуберов например у герасёва с гробами! Вывод:а4 даун!!!!

  36. Anita Maks

    Anita Maks2 дні тому

    Желаю тебе 10 млн подписчиков

  37. Игорянчик

    Игорянчик2 дні тому

    Мне уведомление пришло через 5 дней пришло!

  38. Tim Aichi

    Tim Aichi2 дні тому

    Ты убрал детский контент хотя у влад сам как ребёнок

  39. БРО БРАВЛ СТАРС

    БРО БРАВЛ СТАРС2 дні тому

    Ох опять это А4....А4 астанавись

  40. ЧЁТАМ ТЕЛЕГРАМ

    ЧЁТАМ ТЕЛЕГРАМ2 дні тому

    чем больше хейт, тем выше взлетит, законы шоубиза;)

  41. Tentter Ť

    Tentter Ť2 дні тому

    Можете подписать пожалуйста:) . . . . . Спасибо тем кто подписался 👍😊

  42. Tentter Ť

    Tentter Ť2 дні тому

    Кек

  43. Serafima Gavrilova

    Serafima Gavrilova2 дні тому

    *Пока аудитория школьного возраста не вырастет, канал А4 будет существовать*

  44. Борщ С хлебом

    Борщ С хлебом2 дні тому

    Вы тупые? ?????? На канале Маша и Медведь уже 30 лямов

  45. РЫБАЛКА .СПЛАВЫ. РЕГИОН 38.FISHING

    РЫБАЛКА .СПЛАВЫ. РЕГИОН 38.FISHING3 дні тому

    ) Подписаться на меня 2)Лайк на коммент 3)Комент "Готово" 4)Я сделаю тоже самое! В

  46. Илья OMG

    Илья OMG3 дні тому

    Нет никрутое 😠😠😠😠😠😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😡😡😡😡😡😡😡🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢

  47. Тим Тим

    Тим Тим3 дні тому

    Нет

  48. Сева Паловкин

    Сева Паловкин3 дні тому

    Напиши ему в инста про мустанг

  49. Chikko Five

    Chikko Five3 дні тому

    Влад а4 тоже делает детский контент

  50. The best music

    The best music3 дні тому

    Нет

  51. SVALD

    SVALD3 дні тому

    Я тоже могу накрутить подпищиков с больше 100 рабами и 3 выкупленными друзьями и для которых я не друг а заработок :( бедный А4 без денег он не кто

  52. Даша Шагаева

    Даша Шагаева3 дні тому

    Мы с подругой потписались и ищё 1подруга потписались и на следущий день 20мил

  53. the channel

    the channel3 дні тому

    пожалуйста подпешитесь на мой канал мне надо 5 подпищеков

  54. Dima пг 3д

    Dima пг 3д3 дні тому

    Если убрать детей то будет у него подписчиков 1000

  55. Ксюша Корягина

    Ксюша Корягина3 дні тому

    А4 ты такой молодец 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  56. Frei As

    Frei As3 дні тому

    Ксюша, согласен с тобой)

  57. Степан Обломов

    Степан Обломов3 дні тому

    А4 головного мозга серьёзный диагноз, сочувствую.

  58. не важно кто я

    не важно кто я3 дні тому

    Многие хейтят Влада, а я скажу что он молодец! Он сделал невероятное для русского ютуба!!!

  59. Степан Обломов

    Степан Обломов2 дні тому

    @не важно кто я Если 20 лямов школоты признают его блогером, то это признак умственных отклонений, а не признак качественного контента. Качественный контент и А4 вещи несовместимые

  60. не важно кто я

    не важно кто я3 дні тому

    @Степан Обломов ну как бы да, типо его признают хорошим блогером 20 миллионов человек

  61. Степан Обломов

    Степан Обломов3 дні тому

    @не важно кто я А что, 20 миллионов подписчиков признак качества?

  62. не важно кто я

    не важно кто я3 дні тому

    @Степан Обломов чувак ты вначале найди блогера на русском ютубе у которого 20 миллионов подписчиков, а потом уже хейти

  63. Frei As

    Frei As3 дні тому

    Согласен с тобой

  64. SupersupiC

    SupersupiC3 дні тому

    Кто сказал что а4 это не детский канал

  65. SuperOmlet

    SuperOmlet3 дні тому

    разве с А4 не работает его команда?

  66. Алексей Малов

    Алексей Малов3 дні тому

    Фу фу фу фу фу фу фу Фу Фу фу фу

  67. Добрый волк

    Добрый волк3 дні тому

    А4 обманщик он не настоящий блогер он всё копирует у англоязычных блогеров

  68. Акс Карагулов

    Акс Карагулов3 дні тому

    Над детскими каналами работают продакшены тем временем А4: а4 продакшн приготовил нам

  69. Yusufbek Coolman

    Yusufbek Coolman4 дні тому

    1,6 тысяч людей имеет больше 1000 подписчиков(кто понял, тот понял)

  70. Артёмка Неизвестный

    Артёмка Неизвестный4 дні тому

    Все 20 млн сабов - это дети, которым не старше 12 лет

  71. Айгуль Савельева

    Айгуль Савельева4 дні тому

    Да да я подписчика А4 да

  72. Эсми-BRAWL STARS

    Эсми-BRAWL STARS4 дні тому

    У меня не 1000 подписчиков

  73. It's Mokus

    It's Mokus4 дні тому

    Не первый! А like nastya

  74. Марина Павлович

    Марина Павлович4 дні тому

    Го плагиатить а4

  75. Владимир Вовнянко

    Владимир Вовнянко4 дні тому

    Я один смотрю новости, не зная половины показываемых людей. Кстати Ивангай тоже делал детский контент, ну и ладно.

  76. Roia Rzaeva

    Roia Rzaeva4 дні тому

    А4 топ

  77. Frei As

    Frei As3 дні тому

    Согласен с тобой))

  78. Брейн

    Брейн4 дні тому

    Я Рад

  79. Комп от BRIG mana

    Комп от BRIG mana4 дні тому

    Мармок и Куплинов топ!!!

  80. Каранавирус Кет

    Каранавирус Кет4 дні тому

    Я рад

  81. Айнур Сман

    Айнур Сман4 дні тому

    Нет есть один парень у него 148 милион продписка

  82. Захар Екимов

    Захар Екимов4 дні тому

    А4 это тоже детский контент

  83. Алиса Барбакова

    Алиса Барбакова4 дні тому

    Влад ты молодец как

  84. Актан Жумабеков

    Актан Жумабеков4 дні тому

    А4 даун

  85. Abilai Kurmanaliev

    Abilai Kurmanaliev4 дні тому

    1:19 XD мечтай у тебя в комментах только лайкодрочеры

  86. Котя Мяу

    Котя Мяу4 дні тому

    Да да да очень рада я хочу чтобы влад был на 1 месте ☺☺☺☺☺☺

  87. Степан Обломов

    Степан Обломов3 дні тому

    Не надо контен для отсталых продвигать

  88. PINOKEW канал в отпуске

    PINOKEW канал в отпуске4 дні тому

    A4 это продакшен!

  89. ляпота

    ляпота4 дні тому

    Ребят почему вы считаете что а4 туалетная бумага если у туалетной бумаги хоть какая-то польза есть. А4 говно...

  90. Эксперимент 1000подпишеков без видео

    Эксперимент 1000подпишеков без видео4 дні тому

    Всем привет

  91. Donat Channel

    Donat Channel4 дні тому

    Краем глаза читаю название*: набрал 20 миллионов подписчиков Я: надеюсь это Мамикс Так же я: (дочитываю название) ... Бабушка, а про какие ружьё и 500 тысяч в дедушкином завещании ты говорила? Бабушка: а что? Я: ПрОсТо ХоЧу На ПеТуШкОв По ОхОтИтЬсЯ

  92. AronBlack

    AronBlack4 дні тому

    Ок, не буду вам лайк ставить, больше 1к :/

  93. I Love Snakes

    I Love Snakes4 дні тому

    Тупая туалетная бумага...

  94. Dasha Heart

    Dasha Heart4 дні тому

    Ваня сам сказал ,типо что дал шанс А4 ,но потом он его обгонит,на трансе в ютубе с блогером

  95. BAKSOMAGNITcom

    BAKSOMAGNITcom4 дні тому

    суперски

  96. БЫВШИЙ ПСИХ

    БЫВШИЙ ПСИХ4 дні тому

    Благодаря таким полудаунам как а4 страна деградирует и много даунов появляется которых двор не выростил

  97. Сэджел мак

    Сэджел мак4 дні тому

    Xxx лучше