Грузинский мат Путину

КОМЕНТАРІ

  1. Николай Челюк

    Николай Челюк16 днів тому

    Термины использовал? Я всегда думал, что это маты, а оказывается - термины :)

  2. mr леро

    mr леро2 місяці тому

    Чем громче мат тем ниже интеллект

  3. Misha Tara

    Misha Tara2 місяці тому

    Молодци грузини 1000000 лайков

  4. Tamazi Tetri

    Tamazi Tetri2 місяці тому

    Я грузин. Русские наши братья Храни вам бог.

  5. Інґа Україна

    Інґа Україна2 місяці тому

    Подняли такой мировой кипиш из-за того что кто-то оскорбил Путина! А когда этот же Путин гоп-стопом отжал Крым, то вы молчали, кипиша на весь мир не было! Лицемеры!

  6. Святославъ Малороссъ

    Святославъ Малороссъ2 місяці тому

    Было бы очень хорошо за оскорбление Владимира Владимировича Путина уволить этого долбоёба нахрен,лишить имущества и приговорить его и его семью и будущих потомков к штрафу размером в 999 миллиардов долларов. А публично извиниться перед Владимиром Владимировичем. На коленях. Омывая слезами его ноги.

  7. Nikolay Anisimov

    Nikolay Anisimov2 місяці тому

    Ласковый май ласково лизнул ..... в очередной раз. Потому, что он ласковый.

  8. Nikolay Anisimov

    Nikolay Anisimov2 місяці тому

    90% россиян поопладировалм

  9. Некто Некто

    Некто Некто2 місяці тому

    Габуниия -это Герой планетарного масштаба🤣🤣🤣🤣я бы тоже хотела мастерком по Путину пройтись при всех)))) и да, я Русская!!!

  10. всяко Разно из под небесной

    всяко Разно из под небесной3 місяці тому

    МОЛОДЕЦ

  11. Felk Andrej

    Felk Andrej3 місяці тому

    Ласковым маем не отделаетесь !

  12. Галина Веденяпина

    Галина Веденяпина3 місяці тому

    Мат русский и че у грузинов нет своего языка хули по русски говорит

  13. Igor D

    Igor D4 місяці тому

    Всё верно сказал парень 👍👍👍

  14. Васек Васькович

    Васек Васькович4 місяці тому

    Ласковый май и в Украину не приезжай вы нас убиваете если не знал.

  15. ReVeRaNs

    ReVeRaNs4 місяці тому

    პუტინოო დაგვეხიე ქართველეებს ყლეზე ❤🇬🇪🇬🇪🇬🇪

  16. braza tv

    braza tv4 місяці тому

    Мы РОССИЯНЕ ГОРДИМСЯ нашей РОДИНОЙ РОССИЕЙ и нашим Президентом РОССИИ В.В. ПУТИНЫМ !!!

  17. nikolai5525

    nikolai55254 місяці тому

    Разину -уважуха.

  18. Хрю Хрюша

    Хрю Хрюша4 місяці тому

    Вруны.Сел в в кресло спикера.Куда посадили туда и сел.Вина (или злой умысел) на том глупом грузине кто руководил рассадкой гостей.

  19. Sheldon Cooper

    Sheldon Cooper4 місяці тому

    А где мат? Кому мат поставили? Будете сами пить свое вино и баржоми😝

  20. Муса Мус

    Муса Мус4 місяці тому

    А что он не прав что ли ? Все правильно сказал Грузин в точь точь в тутельку в тутельку

  21. Evgenii Taskin

    Evgenii Taskin4 місяці тому

    А почему вы манипулируете? В самом начале вы говорите что Гаврилов сел в кресло спикера, хотя его туда посадили как человека который по уставу организации открывает собрание. То есть сами грузины посадили его в это кресло.

  22. Alexander First

    Alexander First4 місяці тому

    Ахаха красава мужик

  23. Татьяна Мировая

    Татьяна Мировая4 місяці тому

    Русские его ещё хуже матерят.

  24. хз тожхз

    хз тожхз4 місяці тому

    Обосраться, я про Грузию с 2009 не слышал... Да мне на неё и как-то пофиг.

  25. Игорхан Ибадулла

    Игорхан Ибадулла4 місяці тому

    Назовите хоть одного президента, которого бы такие как габуния любили бы и жопу целовали. Таких как габуния вся Россия и другие постсоветские государства. У нас такие тоже габуния есть, которые свои неудачи валят на других. Например: сын плохо учится Путин виноват, работы нет Путин виноват, любовницу трахнуть времени нет Путин виноват, кто то обосрался Путин виноват, Габуния жопу перед камерой выпучил Путин виноват. Этот Габуния обосрался, когда с Осетии бежал при обстреле российскими солдатами. Жалкие людишки. Шлепнуть бы вас да руки марать не охота

  26. ветер

    ветер4 місяці тому

    Он так хотел чтобы его на кол посадили, а его всего лишь с работы выгнали)))) 😂 😂 😂 😂

  27. Уроки на барабанах по SKYPE 79608354338 Дмитрий

    Уроки на барабанах по SKYPE 79608354338 Дмитрий4 місяці тому

    Габуния просто ещё новичок. Ни пороху ни новичка не нюхал

  28. Adilet ZKZ

    Adilet ZKZ4 місяці тому

    Думаю ласковый май даже в России не выступит, идеальный ход королевский минет Путину. Чего выплюньте изо рта это Путина оскорбили пускай сам ответку кинет как мужик причем здесь Россия?! Куча колунов.

  29. Данил Егоров

    Данил Егоров4 місяці тому

    Красава правильно сказал

  30. Nikita Kennedy

    Nikita Kennedy4 місяці тому

    Высказал мнение 80% населения России

  31. Елена Курочкина

    Елена Курочкина4 місяці тому

    Люди !!!!Вы о чем пишете и говорите,какой ласковый май это же огромное бескультурие в народе что матом да на президента другой хоть и не любимой вами страны.Огорчает что это делают грузины.

  32. Irina Samokhina

    Irina Samokhina4 місяці тому

    Ой....а кто нибудь читал коменты после новогоднего выступления нашего президента? Там еще круче люди писали..не знаю были ли они грузинами :)

  33. Епифан Пирогов

    Епифан Пирогов4 місяці тому

    Как ловко развели лошков грузинских, обосрали им курортный сезон в самый разгар. Браво, все в Крым и Сочи, цены там уже предусмотрительно подняли. Маладцы!!! Аааа, не могу, кто это сделал - просто красавчег, а грузины лохи

  34. Птичка Говорун

    Птичка Говорун4 місяці тому

    Наш президент уже везде обосрался!!!! Все страны против России

  35. Валерьян Воищев

    Валерьян Воищев4 місяці тому

    Назвал вещи своими именами , всего-то делов....

  36. Сенчо Пенчо

    Сенчо Пенчо4 місяці тому

    😅😅😅😅😅👍👍👍👍👍👍👍 ПТН ПНХ! Грузия вперёд!!! Грузины говорят, что это грубо и не корректно, но думают так же как и этот ведущий! Георгий крассава!

  37. Marina Bog

    Marina Bog4 місяці тому

    Молодец, ты просто лучший ведущий. В России любой нормальный человек так считает. Путину пора к родителям.

  38. zluka bober

    zluka bober4 місяці тому

    жаль запикали

  39. Сергей Мурышкин

    Сергей Мурышкин4 місяці тому

    Вот как самоубийцы новые делают

  40. Tony Fosse

    Tony Fosse4 місяці тому

    Единоросы выучили слово экстремист и везде его суют)))

  41. Джамал Расулов

    Джамал Расулов4 місяці тому

    Не ласковый май приедет в Грузию. А жестокий июль.

  42. Сергей Крашенинников

    Сергей Крашенинников4 місяці тому

    - У одного моего знакомого ассенизатора есть коллега - журналист... - Может, ты хотел сказать "приятель"? - Нет.

  43. Kuralimba

    Kuralimba4 місяці тому

    Я не был в Грузии, а канал русскоязычный? В Грузии?

  44. Сергей Мурышкин

    Сергей Мурышкин4 місяці тому

    Куда нафик

  45. Артем К

    Артем К4 місяці тому

    Изменений нет

  46. Алексей Павлов

    Алексей Павлов4 місяці тому

    Осудили и чё ? Все?

  47. Mary K

    Mary K4 місяці тому

    Несчастный этот глупый человек журналист. Грузия и Россия помирятся, а что он и его родители и родственники что делать будут . Где и как жить собираются. Камикадзе он - от небольшого ума. Подставил не только себя, но и всю свою семью.

  48. Северная Столица

    Северная Столица4 місяці тому

    Георгий красава 😂

  49. Виталик Улитин

    Виталик Улитин4 місяці тому

    Красава,Грузия это свободный народ,не чета нам, рабам.

  50. Марина Субчак

    Марина Субчак4 місяці тому

    Вау 😍😍😍😍какой молодец 👏чувак со стальными яйцами

  51. Айрат Абсатаров

    Айрат Абсатаров4 місяці тому

    Россиянам пофигу,за Путина никто не заступиться ,разве Кадыров с Медведевым,да и они для виду.

  52. Максим максим

    Максим максим4 місяці тому

    Плишивый не только в России обкакался но уже и за бугром . золотые слова ведущиго ...

  53. Farida Raiymjanova

    Farida Raiymjanova4 місяці тому

    Этот ведущий журналист уже труп

  54. Rashpil Des

    Rashpil Des4 місяці тому

    Великана которого загнали под "лавку"-будут пинать и плевать все кому не лень-отсюда вывод -не надо обустраиваться в заднице-в которую нас загнали а проголосовать за достойных людей и в конце концов строить свою мощную экономику.

  55. Батор Батуев

    Батор Батуев4 місяці тому

    Я из России, апплодирую стоя ! Поддерживаю говорю тоже самое, ему вообще нигде нет места на нашей земле.

  56. TEIODHIA AMIGOS

    TEIODHIA AMIGOS4 місяці тому

    " через 2 дня" - Прямо включение! На грузию упала ядерная бомба !!!

  57. Farida Raiymjanova

    Farida Raiymjanova4 місяці тому

    Это не грузинский а американцкий мат Путину.

  58. Регина Колесникова

    Регина Колесникова4 місяці тому

    Плешфюррера обидели 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭 ласковый лай не приедет 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭 нееееееееееееет 😂😫

  59. к п

    к п4 місяці тому

    Ну правду же сказал !

  60. Роман Антипенко

    Роман Антипенко4 місяці тому

    👍