ДРИФТ в ГИПЕР-МАРКЕТЕ !

КОМЕНТАРІ

  1. Кэмпи Кэмпич

    Кэмпи Кэмпич6 днів тому

    Когда он проезжал мимо полок,я волновался за него больше,чем за руфера на кране XD

  2. Fraze-Фрэйз

    Fraze-Фрэйз5 годин тому

    +Пользователь Пользователь, нахуя разделять нации? Они те же люди:/

  3. Пользователь Пользователь

    Пользователь Пользователь10 годин тому

    +ZONTEX Channel ладно давай не будем сориться .а ты кто русский или украинец?

  4. ZONTEX Channel

    ZONTEX Channel14 годин тому

    +Пользователь Пользователь Дай пруфы долбаёб

  5. Пользователь Пользователь

    Пользователь Пользователь14 годин тому

    +ZONTEX Channel пиздабол здесь только ты

  6. ZONTEX Channel

    ZONTEX Channel14 годин тому

    +Пользователь Пользователь У тебя максимум хуй в жопе а не тесла. Крч я думаю нет смысла общаться с отсталым ватником и пиздаболом

  7. Руслан Русланов

    Руслан Русланов4 години тому

    18:41 а номер Сидоджи у тебя тоже есть? Набери, скажи чтобы вернулся в рэп.

  8. К3НЯ -Yanowskiy-

    К3НЯ -Yanowskiy-4 години тому

    Привет Мишаня, можно ли делать трюки на таком велосипеде TOTEM BRIGHT 26" MTB. Зарание, большое спасибо!

  9. Майлизツ

    Майлизツ5 годин тому

    Эрон-дон-дон

  10. ARMA GEDON

    ARMA GEDON6 годин тому

    спунлае мунлае

  11. Sergunya Fastconnect

    Sergunya Fastconnect7 годин тому

    бмв жалко(

  12. Зубенко Михаил Петрович Мафиозник.

    Зубенко Михаил Петрович Мафиозник.7 годин тому

    Гонщик нелегальный! Профисианальный!

  13. Julianna Bachtannik

    Julianna Bachtannik7 годин тому

    Днепро Кайдаки

  14. p_a_z_e_r

    p_a_z_e_r8 годин тому

    твой украинский так себе

  15. Temcka_Show

    Temcka_Show8 годин тому

    22^26 если поставить скорость 0.25 будет звук орущей женщены ,_,

  16. shhhack

    shhhack8 годин тому

    Мишаня песню мунлайт убери могут забанить за авторские права

  17. саша мыцу

    саша мыцу8 годин тому

    Ни правда

  18. ігор седляр

    ігор седляр9 годин тому

    Я твой подпищик как можно стобой стретится бо я тож живу в ровно???

  19. Илья Волков

    Илья Волков9 годин тому

    Где купил?

  20. XEPO6RIN [Snow]

    XEPO6RIN [Snow]9 годин тому

    В луцьку

  21. ашотик бомжик

    ашотик бомжик9 годин тому

    мишаааа скоро 700000

  22. Dark 1

    Dark 19 годин тому

    Чё с монитизацией?

  23. Lui

    Lui9 годин тому

    Мама ама криминал ёпт)

  24. FLAME

    FLAME9 годин тому

    Живем в разных городах.а комфи по растоновке одинаковое

  25. Саша Захаров

    Саша Захаров9 годин тому

    В Бердянске тебя не знают

  26. Александр Перлов

    Александр Перлов9 годин тому

    Бмв жалко =)

  27. Belo4ka

    Belo4ka10 годин тому

    " А я лучше умею хааааахаха"

  28. J3aJIeT

    J3aJIeT10 годин тому

    Где брутал?

  29. Олимжон Зоидоа

    Олимжон Зоидоа10 годин тому

    Мне показалось или там Колян брутал на 10:44

  30. Вкусный Пряник

    Вкусный Пряник10 годин тому

    Тот еще сукин сын , но вежливости нет предела

  31. everything. exe

    everything. exe10 годин тому

    Тула, 100% не знают

  32. Антон Лоза

    Антон Лоза10 годин тому

    Слава Україні))🇺🇦🇺🇦🇺🇦, Україна це Європа

  33. killden killer

    killden killer10 годин тому

    кек

  34. Никита Горюнов

    Никита Горюнов10 годин тому

    😀 🥊🥋🥊

  35. Over228

    Over22810 годин тому

    Илья я знаю ты тут,скажи чё по матеше было и физике?И не забудь сменку взять на завтра

  36. Iakov Snowboard

    Iakov Snowboard11 годин тому

    Вот ты знаешь почему видео с МТБ набирает мало просмотров? Потому что ролик идёт 25 мин 15 минут ты решаешь проблемы с животном и 10 минут парк трюки трейлы вот почему .

  37. Алекс Кривенцов

    Алекс Кривенцов11 годин тому

    Скоко стоит

  38. Товарищ Прапорщик

    Товарищ Прапорщик11 годин тому

    5:15 мне нравится реакция этих людей, так оригинально

  39. D1versii0n

    D1versii0n11 годин тому

    Лайк и подписка)

  40. ярый yarej 41

    ярый yarej 4111 годин тому

    Рига там тебя точно не кто не узнаю

  41. Crazy Fox

    Crazy Fox12 годин тому

    Есть такой город в России, Кемерово. Там тебя точно никто не узнает кроме меня)))

  42. Данир Исмаков

    Данир Исмаков12 годин тому

    Как называется камера с которой ты снимал?

  43. vlados

    vlados12 годин тому

    Через что ты монтируешь?

  44. Алексей Карнаушко

    Алексей Карнаушко12 годин тому

    Вы сука уебки, малому сломали мопед и ржут еще! Еще ручался за пьяного быдлана, мерзко смотреть...

  45. burial прокуратура

    burial прокуратура13 годин тому

    подскажи какой размер рамы выбрать для стрит дёрт мой рост 186+- Format 9222

  46. Жиробас Пердякин

    Жиробас Пердякин13 годин тому

    молодец бро 👍👍👍👏👏👏😇 ,классные видосы 😎😎😎 ,,Серж эфон древнегреческий поэт философ ,,

  47. ПЭЙНИ YT BS

    ПЭЙНИ YT BS13 годин тому

    7:10 угар

  48. NOOB EASY

    NOOB EASY13 годин тому

    старайся в том же духе у меня придчуствие что у тебя будет 1000000000000000 подпищеков) и 9999999999999999 лайков успехов и удачи хотелось бы чтобы ты жил долго и счастливо

  49. Virkas _YT

    Virkas _YT13 годин тому

    В Калининград едь

  50. Иван Колесов

    Иван Колесов13 годин тому

    Чего у тебя такой телефон а дом вон какой дорогой купи пожалуйста телефон чего ты не хочешь его покупать

  51. JABKA

    JABKA14 годин тому

    Наверное в Днепре(Днепрпетровск) не знают

  52. I'm Nable

    I'm Nable14 годин тому

    Дрогобич. Львівська область

  53. Kристина Круглова

    Kристина Круглова14 годин тому

    Как стрёмно смотреть как ты приезжаешь между полок аж сердце сжимается 😥😥😹😹😹😹😹❤

  54. Moloto4ek 228

    Moloto4ek 22814 годин тому

    Ждём 700к челлендж

  55. Nick28892

    Nick2889214 годин тому

    Норм на электро каре в гипермаркете боком раздавать и 360 дрифт

  56. - -hellw- -

    - -hellw- -15 годин тому

    где видосы ?

  57. #Кимара Шоу#

    #Кимара Шоу#15 годин тому

    Колыван :D

  58. Matviy Matviiv

    Matviy Matviiv15 годин тому

    Вы выдели диз лайки 666

  59. Yaroslav Suvorov

    Yaroslav Suvorov15 годин тому

    Я бы взял электро дрифт кар потому что BMW убита

  60. Eduardcom1

    Eduardcom115 годин тому

    Бля не разбивай бумер, лучше запчасти мне отправьте дищние какие есть))

  61. Mr.Dominik

    Mr.Dominik15 годин тому

    Рязань Россия

  62. Yaroslav Suvorov

    Yaroslav Suvorov15 годин тому

    Новокузнецк

  63. Steve Bacstome

    Steve Bacstome16 годин тому

    Ну блин, тебя же просили не заезжать, ты сам сказал, что да, уедешь.И тут же заехал, а охранника в зарплате ограничят. ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО ПОСТУПИЛ

  64. Triedge Movie

    Triedge Movie16 годин тому

    Где покупал такой карт?

  65. Steve Bacstome

    Steve Bacstome16 годин тому

    А почему монетизации нет?Я не в теме просто, объясните, если не сложно, пожалуйста)

  66. Тимка Петрик

    Тимка Петрик16 годин тому

    за коляна и двор стреляю в упор

  67. BAD [Hacker]

    BAD [Hacker]16 годин тому

    Чтобы научится дрефтить на машине нужно взять на подобие этого электро кара но по быстрее и учится пока что на нем после того как ты будешь хорошо ездить можно преступить к машине возьми простинькую тачку и одень на неё дрифт колеса и дрифтуй пока что на ней и потом когда будешь хорошо дрефтить на ней бери дрифт-тачку и потом учись дрефтить на ней после того как научишься дрефтить на всем этом пробуй дрефтить на простой машине без дрифт колёс и тд. Надеюсь как-то помог☺️👍

  68. ツMøver

    ツMøver16 годин тому

    Говно монтаж

  69. Orest Kahanovskiy

    Orest Kahanovskiy17 годин тому

    Привіт з Рівного з вулиці Кривоноса

  70. Frelimer Go

    Frelimer Go17 годин тому

    Я курит или нет?

  71. Roman K

    Roman K17 годин тому

    вандализм здорового человека

  72. Дима Ефимов

    Дима Ефимов17 годин тому

    Ты топ чувак. Я из России

  73. Akzhan Sugirali

    Akzhan Sugirali18 годин тому

    Блин ты классно снимаешь я новенькая на твоем канале и мне понравилось смотреть тебя

  74. One The Best

    One The Best18 годин тому

    Крым Ялта

  75. Альфарыч Добрый

    Альфарыч Добрый18 годин тому

    ТЫ МОЖОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ НА РУССКОМ?

  76. Pozetiv4ik

    Pozetiv4ik18 годин тому

    В Смолевичи приезжай

  77. Сюрприз! 🎁

    Сюрприз! 🎁18 годин тому

    7:08 извращение? ":^

  78. seen

    seen19 годин тому

    Хороший контент, продолжай, у тебя получается весьма ахуенно

  79. The Bleek

    The Bleek19 годин тому

    Как там Колян с спидом или гепатитом?

  80. Пользователь Пользователь

    Пользователь Пользователь19 годин тому

    Кто против украинцев лайк

  81. Onis

    Onis20 годин тому

    Ютуб странный. Монетизацию убрал, но сука реклама есть

  82. Андрей Дибин

    Андрей Дибин12 годин тому

    Onis значит вернули

  83. Саша Селябин

    Саша Селябин20 годин тому

    Разыграй эту тачку

  84. Dizi Play

    Dizi Play20 годин тому

    Как велик называетса . Я себе такойже хочю купить

  85. земляной червь

    земляной червь21 годину тому

    Толльяти

  86. TERRY

    TERRY22 години тому

    Миша расскажи историю в одном из видосов как ты с коляном познакомился

  87. Виктория Моськина

    Виктория МоськинаДень тому

    Сними в Омске там тебя не узнают (это в России)

  88. Данил Данилыч

    Данил ДанилычДень тому

    Мишаня привет советую встретится в каналом Arteam тоже на великах гоняют лайк чтобы он увидил

  89. Мплл Апмлл

    Мплл АпмллДень тому

    Салам мишка братишка

  90. Бахтияр Калдымуратов

    Бахтияр КалдымуратовДень тому

    *7:09 -Смотри че то на полу -Что - ^Дергает попку^ -Ах.Ты же.Получай -А нога*

  91. Denys 81

    Denys 81День тому

    Пишешь про приятных людей в «УКРАИНЕ» хоть сам делаешь хрень. Стыдно за таких как ты

  92. Denys 81

    Denys 81День тому

    Еще и мусора попались, отпустили дебилов

  93. Smail Like

    Smail LikeДень тому

    xxxtentacion - moonlight 😍😍❤️💓

  94. Bomba Zzz_tv

    Bomba Zzz_tvДень тому

    Пиздаболь

  95. жэка шалохин

    жэка шалохинДень тому

    Ты украинин??????

  96. B O D Y A

    B O D Y AДень тому

    Конечно когда было 27 к я помню был мишаня спокойный а теперь почти 700к так начал выпендриваться

  97. жэка шалохин

    жэка шалохинДень тому

    Ты украинин

  98. Амир Ахмедов

    Амир АхмедовДень тому

    7:09 ахахаххахаххахахха

  99. Pley Games. COM

    Pley Games. COMДень тому

    Мишаня почему ты не набрал популярность стустя 10 лет, ответь пожалуйста

  100. Алекс :3

    Алекс :3День тому

    Всегда был вопрос кто тебе Коля,Ярик и т.д?

  101. [Green Nezz]

    [Green Nezz]День тому

    В красном школьник далбанутый

  102. RI OT

    RI OTДень тому

    хэй мишаня я сейчас работаю в прграмме афтер эффектс если хочешь отправить мне тестовое видео или еще что и я могу работать бесплатно могу и видосики монтировать все бесплатно так сказать если нравится предложение то лакни откликнус я за скорость выполнения ручаюсь лайкните пж что бы у мишани качество контента повысилось

  103. RI OT

    RI OTДень тому

    если что бесплатно для портфолио в будущем и мне нравится твоя самотверженность для видео и стиль контента

  104. Evaldas Uksas

    Evaldas UksasДень тому

    Зачем ты на старых видосах блочишь коменты??

  105. Vizort Pley

    Vizort PleyДень тому

    Смелый, я бы не рискнул...

  106. Maksim Tsoi

    Maksim TsoiДень тому

    Люди, подскажите пожалуйста старую раму Мишани

  107. Logan Russo

    Logan RussoДень тому

    7:13 куколд

  108. lol kekov

    lol kekovДень тому

    *Заебал везде спулае мулае ставить*