Лютые приколы. КОТЭ летит спасать МИР !!!

КОМЕНТАРІ

  1. Max Maximov

    Max Maximov5 місяців тому

    Так , если это видео попало в тренды, я сразу говорю - я понятия не имею что оно там делает и какого хрена ютуб его туда засунул! Я согласен с тем, что в трендах должен быть познавательный и полезный контент, а не мемы!

  2. Александр Петряшов

    Александр ПетряшовМісяць тому

    Вуди был в 1-ой части...не очень хорошей игрушкой.

  3. Рыжик

    Рыжик3 місяці тому

    Max Maximov ты где живёшь в Калуге? ВСТРЕТИТЬСЯ ХОЧУ

  4. Ушастый Аниматор

    Ушастый Аниматор3 місяці тому

    665 лайков... Мое время пришло..

  5. Fıłıċıã Ċãŧ

    Fıłıċıã Ċãŧ3 місяці тому

    *666 лайков. Я поставила лайк. И бам. 667 лайков*

  6. Соня Креативка

    Соня Креативка3 місяці тому

    666 лайков)

  7. zefsef zfsfse

    zefsef zfsfseДень тому

    Классный мент

  8. Sony Hashuna Miku

    Sony Hashuna Miku3 дні тому

    7:07 Я девушка! И я мемы с мамой смотрю! И она мне часто орет "Соня иди Макса Максимова смотреть!

  9. Taptapchik channel

    Taptapchik channel3 дні тому

    За весь день у меня ложка упала 10 раз...где гости? Уже целый год жду

  10. Ксю Ня

    Ксю Ня4 дні тому

    Пока большие города живут в 2019 я с друзьями живу в 1990 Но всё же технологии добрались до нашего посёлка(но зато у нас есть гаражи) ( 8:01)

  11. кто то

    кто то5 днів тому

    4:41 а ты И правда мразь)

  12. Илья Лебедев

    Илья Лебедев5 днів тому

    Эм , мне 12 и я что-ли из 90-ых?

  13. Галина Шунина

    Галина Шунина6 днів тому

    Блин почему так пишут спросите любого подростка скажет что помнит этот мультик

  14. Никита Иксанов

    Никита Иксанов6 днів тому

    Я и щас по гаражам прыгаю

  15. София Швецова

    София Швецова7 днів тому

    1:40 неее батя строгий

  16. No Name

    No Name7 днів тому

    Блин , а я думал обзор фильмов .

  17. Анна Антошина

    Анна Антошина9 днів тому

    8:03 а мы и сейчас прыгаем

  18. Vinsent Afton

    Vinsent Afton9 днів тому

    5:44 не завидуйте ему-все кроссовки разные.

  19. Данил Ивченко

    Данил Ивченко9 днів тому

    Гром бьёт Тор в наковальню стучит!

  20. Петя Мусс

    Петя Мусс9 днів тому

    А с другой стороны был мост🤣🤣🤣🤣🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂😂😂😁😂😁😀🤣🤣🤣🤣🤣

  21. S.k Ardek

    S.k Ardek10 днів тому

    и у меня тоже никто не блевал на новый год

  22. Ильгиза Нурмухаметова

    Ильгиза Нурмухаметова10 днів тому

    Я смотрю мемы и глажу

  23. Jekaterina Sukovaticyna

    Jekaterina Sukovaticyna11 днів тому

    Блин, как тот мультик называется?

  24. Ertyk :3

    Ertyk :312 днів тому

    3:27 потом неделями будешь искать хуй

  25. интересные игры и факты

    интересные игры и факты12 днів тому

    А вот я чём-то полезным занимаюсь и потом сижу в интернете

  26. Fantasy Boy

    Fantasy Boy12 днів тому

    9:56 то самое чувство.когда уже июнь

  27. мария шмакова

    мария шмакова13 днів тому

    кто смотрит это в 2019?

  28. xxSNAIPER 1911

    xxSNAIPER 191113 днів тому

    у меня самый мелкий из них (из котов)

  29. Stone General Cablestone General

    Stone General Cablestone General14 днів тому

    Я и так любую кошку если она передаёт мне дорогу могу престрелить!

  30. Виктор Скоморохов

    Виктор Скоморохов15 днів тому

    Насчёт картинки "после двух недель болезни" я угарал

  31. Виктор Скоморохов

    Виктор Скоморохов15 днів тому

    У нас вся деревня не блевала (если что я живу в москве)

  32. Ролан9 Мустафин8

    Ролан9 Мустафин815 днів тому

    Где тополя Что происходит в голове кто-то пишет ещё ты блять предоставлял это Это Новый год почему с ума сошли Офигеть мне подарили PlayStation 4 PRO а а что-что какой PlayStation 4 в этот Новый PlayStation 4 PRO Xbox One Xbox One X Xbox One S фига себе А что ты так разгулялся это вот Потап и включи Forza motorsport 7 Trailer 4 Ты этот Фолз лол шутеры на PS4 не канает нормально

  33. Ленни 14

    Ленни 1415 днів тому

    В икее его и карандаши бесплатно

  34. Cosmo Polly

    Cosmo Polly16 днів тому

    Ну вообще-то я в Красноярске живу и там действительно так

  35. DoosBroosSAGAz _

    DoosBroosSAGAz _17 днів тому

    А я блевал на новый год(пздц)

  36. Milke Cat

    Milke Cat19 днів тому

    9:58 Я вам больше скажу уже 1 июня😹

  37. Ренат Жуков

    Ренат Жуков19 днів тому

    фэрари хуйня а вот запорожец от эта да

  38. Levis Umbra

    Levis Umbra22 дні тому

    12:56 Я конечно извиняюсь, но.. на какое к черту сердечко мне нужно нажать?! (Кто не понял, там на левом ухе написано белым шрифтом)

  39. Kathy Pay

    Kathy Pay22 дні тому

    Какой нахрен маленький Гарри Поттер! Это же Куллер из ,, Один дома" ! Ты совсем?!

  40. Маргарита Юрьевна

    Маргарита Юрьевна22 дні тому

    Хундай корейские говно

  41. топчик лимончик

    топчик лимончик23 дні тому

    12:27 я бы в это время выкрала секретную формулу и заставляла маму готовить мне крагсбургеры

  42. Calamity

    Calamity25 днів тому

    3:59 4:00 4:02 4:04 4:05

  43. Дьявол Во плоти

    Дьявол Во плоти29 днів тому

    12:00 Макс ты уже который раз выкладываешь мем про подушки из камня ОСТОНОВИСЬ!!!!!!!!

  44. лика кошак

    лика кошак29 днів тому

    1:38 ну конечно не доволен ты видел глаза детей и мамаши у детей голубые нагуляла!

  45. Анфіса мі

    Анфіса міМісяць тому

    12:50 на правом и на левом ухе надписи

  46. Game Play

    Game PlayМісяць тому

    5:38 Я один заметил что там по одному кроссовку с одной пары?

  47. рр р

    рр рМісяць тому

    2:15 как совпало у моей мамы хёндай а папа работает в форд фокус

  48. Dark Star Games And Animation

    Dark Star Games And AnimationМісяць тому

    10:52 о... братан... Мерт сью ужасные... Они еще шиперят себя с канонами

  49. Лики бой

    Лики бойМісяць тому

    Сер гей?

  50. София Хандоженко

    София ХандоженкоМісяць тому

    5:46 И они ещё все на правую ногу...

  51. София Хандоженко

    София ХандоженкоМісяць тому

    0:38 Собаки не было!

  52. Арт Гри

    Арт ГриМісяць тому

    На 1:10 внизу написано «1 января въ»

  53. Полина Габдинова

    Полина ГабдиноваМісяць тому

    а если я не парень

  54. Альбина Рахимова

    Альбина РахимоваМісяць тому

    10:50 между прочим была даже песня в этом мультике про то, что Вуди не самый умный, красивый и т. д. Но за то он надежный друг.

  55. Immunelka Immunelka

    Immunelka ImmunelkaМісяць тому

    8:35 штааа?! СО ВКУСОМ персика? Видать у пацана реально пипец с деньгами.........

  56. ну привиет маладои агент!

    ну привиет маладои агент!Місяць тому

    00:36 аткуда сабакен

  57. Марфа Петровна

    Марфа ПетровнаМісяць тому

    2:12 а мне Toyota.

  58. Aleksandra Puzynina

    Aleksandra PuzyninaМісяць тому

    Ой,я люблю не тебя, а твои приколы

  59. Василий Васильев

    Василий ВасильевМісяць тому

    А мне ваз нравится

  60. Алексей Донцов

    Алексей ДонцовМісяць тому

    У пацана много кросовок но все правые

  61. Никита Климов

    Никита КлимовМісяць тому

    я девушка мне смотреть можно

  62. Дарья Крыловецкая

    Дарья КрыловецкаяМісяць тому

    5:45 да что ты знаешь мы вчера не могли найти кросовки потому , что либо нет размера , не нравится обувь , либо размер мой но он жмот или вщять размер больше ТО ОН БОЛЬШОЙ . У кого тагже ставь лайк!!!!😶

  63. Лера Пьянкова

    Лера ПьянковаМісяць тому

    Там по одному ботинку

  64. Тимурик

    ТимурикМісяць тому

    В Калужской области???? Да я там живу или мне послышалось?

  65. МАРИЯ БЕМОВА

    МАРИЯ БЕМОВАМісяць тому

    *5:51** ТЫ ИЗДИВАЕШСЯ НЕТ ДЛЯ МНЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ КРАСОВКИ НА ПЛАТФОРМАХ ПОТОМУ ЧТО Б**ТЬ Я ИХ КОЛЕКЦИОНИРЫВАЮ........!!!!!!!*

  66. Андрей Борисевич

    Андрей БорисевичМісяць тому

    Я доволен

  67. Мирослава Горбонос

    Мирослава ГорбоносМісяць тому

    1:55... Фанаты Sally Face поймут 😞😭

  68. Даша и неудачник

    Даша и неудачникМісяць тому

    4:03 э посмотрите на буквы И кто ЗаМеТил(а)

  69. Alemsade Games

    Alemsade GamesМісяць тому

    Я не знал что у нас в Алматы есть еноты Ставь Лайк Если из Алматы(Я не лайкодрочер)

  70. НЕоновый ЗЕфир

    НЕоновый ЗЕфирМісяць тому

    11:22 я опоздал

  71. НЕоновый ЗЕфир

    НЕоновый ЗЕфирМісяць тому

    8:21 жиза, ток у меня сестра

  72. KARTAFANCHIK

    KARTAFANCHIKМісяць тому

    Какой маленький Гарри Поттер ты не смотрел Один дома?!

  73. Maximilliano Parker

    Maximilliano ParkerМісяць тому

    3:54 это лёд

  74. DED DEDOVSKI

    DED DEDOVSKIМісяць тому

    6:58 Она следи за тобой...

  75. MiRaGe FeRRaRi

    MiRaGe FeRRaRiМісяць тому

    7:25 Не убивайте джинов чтобы делать семки джин!

  76. Annihilate !

    Annihilate !Місяць тому

    5:40 только я заметил что там только обувь на правую ногу? 😂😂😂😂

  77. дима стуков

    дима стуковМісяць тому

    1-5 получишь 1 000 00 руб 5-9 найдёшь AWP 9-14 найдёшь лося 14-17 тебя похитит миллионер и отпустит с 1 000 000 000 бабок 17-21 станешь сильным 21-26 получишь XBox 360 26-29 получишь XBox one 29-33 получишь PS4.pro 33-35 найдёшь книгу 35-38 окончишь школу с 5-ами 38-47найдешь XBox 360 XBox one PS4.pro PS4.slime и найдёшь 1 000 000 000 бабок 47-48 найдёшь бесплатную игрую в стиме

  78. Альфина Шамукова

    Альфина ШамуковаМісяць тому

    2:07 я одна не хочу такую машину, потому что по России на такой не поедешь (дно низкое)

  79. R1an Games

    R1an GamesМісяць тому

    8 :00 ВСМЫСЛЕ? Я и сейчас по гаражам прыгаю

  80. Кое - кто

    Кое - ктоМісяць тому

    12:35 оооооол Калужская область наконец хоть кто-то от нас!

  81. • Киша Кендбрсьен •

    • Киша Кендбрсьен •Місяць тому

    7:03 Я девушка, как бы да. (Лучше бы поменять пол и быть трансгендером, чем испытывать эту боль)

  82. Елена Бердникова

    Елена БердниковаМісяць тому

    5:48 но там ведь большинство пар по 1 кросовку...... странно

  83. Саша Ум

    Саша УмМісяць тому

    7:22

  84. Killer Krok

    Killer KrokМісяць тому

    Ни хёндай а хентай 🤣🤣🤣🤣

  85. Sony Plays

    Sony Plays2 місяці тому

    То чувство когда ты МЧС...

  86. foxy_ Play

    foxy_ Play2 місяці тому

    12:52 там на другом Узе написано "нажми на сердечко сверху"

  87. катя кэт

    катя кэт2 місяці тому

    как думаете мне повезло радица 4 января

  88. Intangir

    Intangir2 місяці тому

    2:04 будет плохо если попадется лежачий полицейский

  89. Юля Жегалкина

    Юля Жегалкина2 місяці тому

    01:46 а почему у родителей глаза зелёные, а у детей голубые!?

  90. RünerTheWolf 25

    RünerTheWolf 252 місяці тому

    5:34 В прорубь нырнуть - праздник Крещения Господня Блинов поесть - Масленица Яйцами побиться - Пасха

  91. Анастасия Чернега

    Анастасия Чернега2 місяці тому

    А у меня BMW, норм обслужка, того стоит))

  92. кск Белый табун

    кск Белый табун2 місяці тому

    У моего папы хёндай @-@

  93. 4орк а

    4орк а2 місяці тому

    У меня отец директор компании лимонадия он делал буратино

  94. Вероника Назарова

    Вероника Назарова2 місяці тому

    1:57 блин у меня тоже фамилия Назарова 😱Вот это совпадение

  95. Ķįśłøțā Tāņ

    Ķįśłøțā Tāņ2 місяці тому

    Ля, Варкрафт показали

  96. Akio Тян

    Akio Тян2 місяці тому

    2:8 ХЕНТАЙ?😂😆

  97. Никнеимус Добрый

    Никнеимус Добрый2 місяці тому

    4 58 Во все тяжкие

  98. Иванокадабрик

    Иванокадабрик2 місяці тому

    6:26 когда ты писимист

  99. Redbulchick mer

    Redbulchick mer2 місяці тому

    Мне нравиться "Skoda"

  100. Нaømį Чãн

    Нaømį Чãн2 місяці тому

    5:38 *А кроссовки то без пари*

  101. Тома Hi

    Тома Hi2 місяці тому

    я и до сих пор по гаражам лазаю

  102. PrisonFlox

    PrisonFlox2 місяці тому

    1:41 цвет настроения чёрный а на фотке видно то что ты приёмный XD XD XD

  103. цыга game

    цыга game2 місяці тому

    У нас до июля снег в прошлом году лежал

  104. Ульяна Созина

    Ульяна Созина2 місяці тому

    1:45 мне одной показалось странным что у родителей жёлтые глаза, а у детей голубые?

  105. pubg и не только разные игры

    pubg и не только разные игры2 місяці тому

    У меня утро начинается с игры в Xbox one