ЛЮТЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ с КИТАЯ VS РУССКИЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ

КОМЕНТАРІ

  1. Тимофей приходько

    Тимофей приходько5 місяців тому

    Это же не RIP видео с копейкой? Я надеюсь

  2. Віта Новосілецька

    Віта Новосілецька9 годин тому

    И А ГАПИ ГМПИ УАЩУАОА АЦУКАРАИ Ц

  3. Died

    DiedМісяць тому

    @Hollow Edition Проверка Дефузов.

  4. VapriX

    VapriXМісяць тому

    @Hollow Edition не спойлери)

  5. Арсений Бондарев

    Арсений Бондарев2 місяці тому

    @Nerdo C Ты это кому?

  6. захар балаховский

    захар балаховский5 місяців тому

    аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

  7. Віта Новосілецька

    Віта Новосілецька9 годин тому

    ьтсичьт ло луовытсовы воуцшракугрегр укг уцграуцгаровырмщук ек кгаыв к ушщаркугшарвыра уцашкуопршпавграомо щкаокушщпкушщподи лшоаовы ло уцат пщВЛОВ ШАОЛРИАВОВАМОАРАК

  8. mr. ReAliSt

    mr. ReAliSt13 годин тому

    Какие-то придурки дрова в щитке хронят.

  9. Каво Чего

    Каво Чего20 годин тому

    Подвесной огнетушитель предназначен для больших помещений,конечно он не сможет потушить что находится в зади него

  10. DiamondGrandForce

    DiamondGrandForceДень тому

    Бля Как теперь заказать его у китайцев блять Короновирус а если через вещь передастся

  11. Ренат Хамидуллин

    Ренат Хамидуллин2 дні тому

    Спасибо за тест, пожалуй заказать такой шар стоит, штук 3, китайцы не врут, около 3 рублей такой стоит на алике!!!

  12. ARMAGEDON

    ARMAGEDON3 дні тому

    Горит это у меня когда тима в кс дауны

  13. Ромина Астро

    Ромина Астро3 дні тому

    А как ты копейку дамой заташишь и костёр там разведешь?

  14. Илья Суханов

    Илья Суханов3 дні тому

    А что Русский взял чо не казахстанский.

  15. Dima plai vlog

    Dima plai vlog3 дні тому

    Скажу так, попробуйте Белорусские огнетушитель, вы офигеете я вам уверяю

  16. Artem09pro

    Artem09pro4 дні тому

    А какая модель у вашей маленькой камеры?

  17. Монгуш Александр

    Монгуш Александр4 дні тому

    У тя чо ногу сломал

  18. Sdelay Sam TV

    Sdelay Sam TV6 днів тому

    9:05 рыбаку прихвастнуть-что ершу хвостом вильнуть.

  19. Royal Royal

    Royal Royal6 днів тому

    А гдеж кадри как камеру огнетушитель засипал навесной

  20. Zhar 4ok

    Zhar 4ok6 днів тому

    Чётко внатуре чётко ктаицы умеют могёт

  21. Никита 71 телефонистов

    Никита 71 телефонистов7 днів тому

    привет😂

  22. Никита 71 телефонистов

    Никита 71 телефонистов7 днів тому

    привет

  23. Yragan 740_foxy

    Yragan 740_foxy8 днів тому

    Жигуль 2 в 1 и шашлык и кабриолет

  24. Egorka Nester

    Egorka Nester8 днів тому

    ЛОЛ ЖИВУТ В УКР А ГОВОРЯТ ЗА РАШКУ

  25. Кирилл Герасимов

    Кирилл Герасимов8 днів тому

    Урок ОБЖ как пользоваться огнетушителями

  26. эндер няняня

    эндер няняня8 днів тому

    монетизация включена))))) (я знаю всьо))))

  27. Michael Shamrovsky

    Michael Shamrovsky8 днів тому

    Лучше всего тушить масло в сковородке слегка влажным полотенцем/половой тряпкой (без дырок)/шубой и прочими тряпочными изделиями. Сам прохавал масло в сковороде, выключил газ (в первую очередь), подождал жену с тряпкой и затем накрыл сковородку тряпкой. Потухло.

  28. Caton avn78

    Caton avn7810 днів тому

    А можно не стрелять огнетушителем а бить кого-то по голове!(Уникальная вещь!)

  29. indigo

    indigo11 днів тому

    Коронновирус в подарок

  30. Lucky Killers

    Lucky Killers11 днів тому

    Он китайський. Корона віокс

  31. террорист меткий

    террорист меткий13 днів тому

    Стары дыд

  32. Миша Тушин

    Миша Тушин15 днів тому

    Я дым через экран почувствовал

  33. DEMASTER AN

    DEMASTER AN15 днів тому

    Нужно в конце било сказать затушите красную кнопку потомушто она горит штоб она стала серой

  34. какой-то clown

    какой-то clown16 днів тому

    Когда пришла посылка с АлиЭкспресса, а ты боясь ее открывать, скидываешь Ютуберу

  35. MrSerji1000

    MrSerji100016 днів тому

    спасите меня гочспотшлапиг45негвгнр

  36. XxRASSVETxX XxMFxX

    XxRASSVETxX XxMFxX16 днів тому

    Теперь Live Today учители ОБЖ в школе блогеров😀

  37. ZAKEROVIS4

    ZAKEROVIS416 днів тому

    #АПАКАПАКАПАКА))))))

  38. Дмитрий Б

    Дмитрий Б16 днів тому

    Нц

  39. захар грекало

    захар грекало21 день тому

    11:47 в дырке забора школота

  40. Teterin Daniil

    Teterin Daniil21 день тому

    1 увидел бедный 2 лайкнул богатый 3 подписался милионер Не пиши что я лайкодрочер я просто хочю подпищеков

  41. Sasha Tulyakov

    Sasha Tulyakov22 дні тому

    Пукан горит огнетушитель в студию 🔥🔥🔥

  42. Виктор Гуменюк

    Виктор Гуменюк22 дні тому

    3:15 где-то я уже видел,как масло тушат водой

  43. Я не Zuhn

    Я не Zuhn22 дні тому

    Приобрести шкаф тоесть отжать у гопарей

  44. krashGD

    krashGD23 дні тому

    LT топ лайк и подписка

  45. Đïřøł

    Đïřøł23 дні тому

    А вы знаете что нельзя дышать этим порошком

  46. Tanechka27.87 Glebova

    Tanechka27.87 Glebova23 дні тому

    Давай пабольше хайпика

  47. Lamter 152

    Lamter 15224 дні тому

    Нада отойти а потом уже тушить не в притик нужна

  48. Геннадий Калянов

    Геннадий Калянов24 дні тому

    стоп эта фраза на рекламе рейда где то я ее уже слышал

  49. Diktator

    Diktator24 дні тому

    Подвесной огнетушитель лучше не брать ведь порошок который в нём задерживается в лёгких и его никак от-туда не выкачать . И поскольку вы видели как много там порошка? Так и умереть можно

  50. Опасный Лес

    Опасный Лес25 днів тому

    Видос пушка!, Бегиде сломя голову на мой канал. Одна годнота! Спасибо

  51. стимулятор козла ф

    стимулятор козла ф25 днів тому

    Зря ты триста сказал трактористы уже на подходе

  52. Просто Анджик

    Просто Анджик25 днів тому

    обман яблока кинули

  53. Алексей Сергеев

    Алексей Сергеев26 днів тому

    Как получить лайк от Live Today?

  54. mc _andrey 2288

    mc _andrey 228826 днів тому

    З вторим огнетуштилем нужно будет подойти очень близко

  55. Токсичный Школьник

    Токсичный Школьник27 днів тому

    Шар стоит 2000₽

  56. Ruby

    Ruby27 днів тому

    Сделайте видео где вы очищает оборудование, пожалуйстаа

  57. Алмас Баймухаметов

    Алмас Баймухаметов27 днів тому

    Братан этот шар огне тушитель для машины

  58. JOBIN 21

    JOBIN 2128 днів тому

    uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-bz05BXLRMM4.html посмотри оцени

  59. VaNuLoOk vipi

    VaNuLoOk vipi29 днів тому

    Блин, надо в Австралию такие круглые огнетушители... Кому жалко Животных в Австралии лайк.

  60. DIPER

    DIPER29 днів тому

    Чо так много реклами

  61. космический амид

    космический амид29 днів тому

    Китайский

  62. Golden Fire

    Golden Fire29 днів тому

    5.25 нах вы угли кислотные использовали тамже рядом река можно налить в бутылку или в ведро и потушить зачем использовали угликислотный

  63. World of Bogdan

    World of BogdanМісяць тому

    Этот китайский огнетушитель прям как граната наоборот:)

  64. El do

    El doМісяць тому

    клас

  65. VlaD GaMeR

    VlaD GaMeRМісяць тому

    Вы чо в ЧЕРНОБЫЛЕ???!!

  66. Kaneki Ken

    Kaneki KenМісяць тому

    10:28 -Ну коментировать думаю не стоит? Или стоит? Реклама по телику: -Конечно стоит