ОБЗОР НА ПЛОХОЕ - Сериал СВЕТА С ТОГО СВЕТА

КОМЕНТАРІ

  1. Woodmark

    Woodmark2 місяці тому

    Загляни в мой инстаграм - instagram.com/drimchukov

  2. ArtjomAlexandsson

    ArtjomAlexandsson2 місяці тому

    @smifed скорее всего когда он смотрел сериал не вышел весь

  3. smifed

    smifed2 місяці тому

    А чем сериал то закончился?

  4. Артур Таласбаев

    Артур Таласбаев2 місяці тому

    Где бульварное чтиво на 2 Канале? Алло, я уже почти год жду

  5. ArtjomAlexandsson

    ArtjomAlexandsson2 місяці тому

    Если вдруг кто не понял, это актриса Мария Машкова кажется. Играла одну из секретарш в "Не родись красивой".

  6. Andrey Sergeev

    Andrey Sergeev2 місяці тому

    Не люблю инстаграм, но в твой загляну!

  7. даниил онищенко

    даниил онищенко3 дні тому

    Тут есть психологические методики

  8. Kymbat Muratova

    Kymbat Muratova7 днів тому

    Мне одной кажется что этот Парень Светы похож на Джона Ватсона?🗿

  9. кот пофигист

    кот пофигист11 днів тому

    11 лямов, на лечение? да проще сиделку пожизненно оплачивать... такая идиотия...

  10. Прожектор Перестройки

    Прожектор Перестройки14 днів тому

    Блин, девушка на превьюхе напоминает актрису из сериала кости.

  11. Vera Vrakina

    Vera Vrakina16 днів тому

    откровенно говоря, я не быдло тупое, но мне сериал зашел, как что-то посмотреть после работы и не вдумываться. В целом и юмор попадается вполне неплохой. И перематывать не хочется, как большую часть сериалов.

  12. Pushony Good

    Pushony Good19 днів тому

    Света - какая-то х@ня с того света

  13. Evgeniya Afonina

    Evgeniya Afonina20 днів тому

    А где тут смеяться то надо? Это циничное, жестокое кино во всех его смыслах...

  14. Петро Славинский

    Петро СлавинскийМісяць тому

    Сколько у продюсеров этого кинца было Свет в конце тоннеля.

  15. Анри Мрак

    Анри МракМісяць тому

    На самом деле, это больше социальная драма, учитывая сколько здесь правдоподобного дерьма о жизни инвалидов в нашей стране. Особенно про продление инвалидности. У нас людям без конечности каждые пол года(кажется), нужно эту инвалидность продлевать. Типа, а вдруг вырастет что ли?! Настолько все абсурдно и тупо: и цены на операции, и отношение общества, и пенсии по инвалидности. Просто... Ну, думаю из этого можно было бы сделать неплохую иронию и стеб над нашей действительностью. Задумка хорошая.

  16. mirohka bel

    mirohka belМісяць тому

    Я раньше думала,что главная героиня это Любарская,а потом мне сказали,что это не тае

  17. GUCCI MANE

    GUCCI MANEМісяць тому

    спс вуд норм серик посмотреть посоветовал

  18. Controbanda

    ControbandaМісяць тому

    12:38 Да не, нихера подобного. Парень никакой не урод и не мразь. Он НЕ обязан любить человека в инвалидной коляске, который скрывал свою инвалидность. Да что там инвалидность. Мне 33 года и я до сих пор луначу, когда моя будущая жена только переехала жить со мной я СРАЗУ ее предупредил об этом ньюансе. И все никаких проблем или неожиданностей типа "что за херню ты творил ночью?!?!?". Она была готова к этому и приняла. Человек НЕ обязан принимать все ваши косяки, особенно те которые вы скрывали, какими бы классными людьми вы не являлись

  19. Controbanda

    ControbandaМісяць тому

    вспоминается песня Слепакова "Дал на утро объявленье мол короче экстрасенс На дому осуществляет сверхестественный процесс. Не прошло и получаса повалил народ толпой. Кто без денег, кто без мужа, кто на голову больной...."

  20. Чистая Душа

    Чистая ДушаМісяць тому

    Ты снимаешь ролики по Наруто на другом канале ?

  21. Flower Power

    Flower PowerМісяць тому

    Света: у меня проблемы с финансами. Гадалка: переведите мне деньги и я вам помогу

  22. Юлия Летуновская

    Юлия ЛетуновскаяМісяць тому

    Мне сериал понравился. Хотелось бы 2 сезон.

  23. Сергей Махонин

    Сергей МахонинМісяць тому

    Подскажите пожалуйста, что за уроды живут в мире данного сериала? Героиню увольняют из-за того что она не может ходить(хотя это вообще не является проблемой) и парень её бросает из-за того что узнают что она на коляске?(Как по мне это тоже такая себе причина) Косметику она рекламирует через инет, ей по сути вообще не обязательно выходить из дома а бросить девушку из-за того что у неё есть проблемы со здоровьем как минимум заслуживает титула урод столетия

  24. макс пейн

    макс пейнМісяць тому

    В современых сериалах тнт все персонажи в этих сериалах смотрят дом 2

  25. Boris Tatorin

    Boris TatorinМісяць тому

    Лайк за "Зелёного Слоника"

  26. 5riks

    5riksМісяць тому

    тут на тнт сериал вышел последний выживший , интересно это дно или нет?

  27. Носок Несуществующий

    Носок НесуществующийМісяць тому

    Не такой уж сериал и плохой, обзорщик кажется предвзятым

  28. олеся приходько

    олеся приходькоМісяць тому

    Всем привет я пользуюсь видео звонками вконтакте Всем пока

  29. Юлия Чурилова

    Юлия Чурилова2 місяці тому

    Из Дома 2 вставка была на 30 секунд, а я деградировала сразу на 2 уровня

  30. Иван Иванов

    Иван Иванов2 місяці тому

    Понял за что дизлайк?

  31. Fish'Oqute [ånìmåtør]

    Fish'Oqute [ånìmåtør]2 місяці тому

    6:32 никого не смущает, что максимальная сумма перевода - 100 рублей?😂😂😂

  32. Владислав Чалов - Ведется борьба с хейтерами

    Владислав Чалов - Ведется борьба с хейтерамиМісяць тому

    Я заметил.

  33. Аня Кобра

    Аня Кобра2 місяці тому

    Прекрасный сериал,жаль,что вышел только 1 сезон!Вудмарк как всегда: всё застал,придрался,но даже сам толком сериал не понял!поверхностно и тупо,других обзоров давно не было!

  34. GIZI_666

    GIZI_6662 місяці тому

    слышь вудмарк. вставочку из дом 2 я тебе не прощу. как это стереть из памяти теперь?

  35. Val Tereshkova

    Val Tereshkova2 місяці тому

    она в итоге то смогла денег раздобыть?

  36. Алексей Iskello

    Алексей Iskello2 місяці тому

    Почему парень мудак? Они два месяца общались, Света ничего не сказала. Он, естественно, такого не ожидал. Это смелое решение, на которое явно не каждый пойдет. А на что она расчитывала? Кольцо в загс на первом свидании?

  37. MAZOXA

    MAZOXA2 місяці тому

    9:53 Тичер откинулся из тюрьмы.

  38. jade bratz

    jade bratz2 місяці тому

    Го Анжелику

  39. Maryla Pietrowa

    Maryla Pietrowa2 місяці тому

    Я не поняла в чем виноват тот чувак который не стал с ней встречаться. Они же просто переписывались. Он ей ничего не должен.

  40. Маруся Андреева

    Маруся Андреева2 місяці тому

    Есть у меня кулстори на тему вашей ремарки о неправдоподобности ситуации "девушка только создала страницу в соцсети и ей тут же начали написывать клиенты". В своё время я зарегестрировалась в вк и использовала школьное прозвище вместо фамилии. Недоброжелатели обзывали меня в школе вороной, а хороший друг успокаивал словами: "да какая же ты ворона? ты - ворошка". И так и стала я в вк Ворошкой. По-началу левые люди мне в вк не стучались, но лет 7-8 назад вдруг начали написывать чуть ли не каждую неделю. Писали в основном молодые девушки и женщины из Украины.Просили погадать\отворожить\приворожить. И сами предлагали деньги. Ясное дело, у меня от таких предложений волосы вставали дыбом от ужаса. Я цивилизованно объясняла, что я не экстрасенс - а нормальный человек с нормальной работой и не хочу никого разводить на деньги. Не так давно подружилась с девушкой, знающей украинский язык, и рассказала ей эту историю. Она объяснила, что в украинском языке есть слово "ворожка" и оно по смыслу достаточно близко к "экстрасенсу". Я так и не поняла, правда, почему люди, искавшие вороЖку, писали мне, вороШке. В общем, как раз эта деталь с ажиотажем вокруг любого дурачка, который в вк напишет, что он - экстресенс, вполне достоверная. П.С. А свою страницу в вк я недавно просто сделала закрытой, так как фамилию они мне сменить не дали.

  41. Сотрудник Фонда

    Сотрудник Фонда2 місяці тому

    Скажу только, что вороны крутые

  42. Виктор Бурдин

    Виктор Бурдин2 місяці тому

    Норм сериал зря ты гонишь на него. Да если вдуматься то косяки сюжета есть но в целом вполне смотрибельно

  43. Takagero

    Takagero2 місяці тому

    Вуд привет. Сделай как-нибудь в будущем видосик на Сделку с дьяволом иплз.

  44. Анастасия Баженова

    Анастасия Баженова2 місяці тому

    Парень, который ее кинул, конечно, свинья, но, хэй, как много вы знаете парней, которые честно признаются в том, что после первого свидания не хочется продолжать никакие отношения? Лично я не знаю НИ ОДНОГО. Они просто ссыкливо сливаются без объяснения причин.

  45. Marina Leschenko910

    Marina Leschenko9102 місяці тому

    Я не должна была, но максимально орнула от обзора😂😂

  46. Cosmi Co

    Cosmi Co2 місяці тому

    А мне этот сериал понравился. Похож на сериал Психотерапия, тема забавная Но было пару раздражающих моментов

  47. Грувер Пирс

    Грувер Пирс2 місяці тому

    чиво так многа рикламы?

  48. Кирилл Мечников

    Кирилл Мечников2 місяці тому

    Почему в скайпе у них значки, что камера и микрофон выключены?

  49. Артур Таласбаев

    Артур Таласбаев2 місяці тому

    Где бульварное чтиво на 2 канале? Аллло

  50. Богдана

    Богдана2 місяці тому

    Здравствуйте, меня зовут Богдана и я пользуюсь видеозвонками в вк 🖑🖑

  51. Mykhailo Stashchak

    Mykhailo Stashchak2 місяці тому

    А Свати когда будут?

  52. Captain Citrous

    Captain Citrous2 місяці тому

    единственный плюс фильма - симпатичная актриса на главной роли (ну, по крайней мере, когда на неё не вешают уёбищные парики)

  53. Captain Citrous

    Captain Citrous2 місяці тому

    @я русский ну, у всех же разные предпочтения)

  54. я русский

    я русский2 місяці тому

    Как по-мне она страшновата

  55. Captain Citrous

    Captain Citrous2 місяці тому

    @Game Season блин, она визуально-то не сильно младше его кажется))

  56. Game Season

    Game Season2 місяці тому

    Она - дочка В.Л. Машкова

  57. Викторы-яе Гринред

    Викторы-яе Гринред2 місяці тому

    Поставлю лайк за концовку

  58. Святослав Зубарев

    Святослав Зубарев2 місяці тому

    Посмотри сериал Водоворот, я хочу узнать твоё мнение))

  59. Вячеслав Плеве

    Вячеслав Плеве2 місяці тому

    Я не удержалась.... и стала готкой... Ыыыы 🗿

  60. Вячеслав Плеве

    Вячеслав Плеве2 місяці тому

    Спасибочки))

  61. Владимир Моторный

    Владимир Моторный2 місяці тому

    Мне не вполне понятно, почему онлан-парня героини поливают дерьмом. Он же правильно сказал: нужно быть честным с человеком. Притензия была не к инвалидности, а к вранью и фиговому отношению

  62. xD Wh

    xD Wh2 місяці тому

    Если я не ошибаюсь,это перезалив,да?

  63. Daniel Saint

    Daniel Saint2 місяці тому

    Пользуюсь звонками в ВК 🌚

  64. Зшщгнекуцй ,

    Зшщгнекуцй ,2 місяці тому

    501

  65. Зшщгнекуцй ,

    Зшщгнекуцй ,2 місяці тому

    501

  66. Петр Кочетков

    Петр Кочетков2 місяці тому

    Рекламирует вк Издеваемся над инвалидами Хорошая комедия

  67. Eugenia Savchenko

    Eugenia Savchenko2 місяці тому

    Чувак, есть такой предлог "об". Выучи его наконец.

  68. Катя и Ксюша live

    Катя и Ксюша live2 місяці тому

    Водоворот

  69. KLAKCA ?

    KLAKCA ?2 місяці тому

    Лайк

  70. Чабур Бэй

    Чабур Бэй2 місяці тому

    Я ждал этого.

  71. alex mdn

    alex mdn2 місяці тому

    17:44 я увидел будущее, как эйс вентура будет разговаривать жопой на вставке через несколько секунд

  72. Даниил Беляк

    Даниил Беляк2 місяці тому

    Во время просмотра обзора на этот сериал у меня закончился "Антикринж"

  73. PHXBIV_3_ IV_

    PHXBIV_3_ IV_2 місяці тому

    где разбор кухни на стс???????????

  74. marchrabbit85

    marchrabbit852 місяці тому

    15:50 ЯНИХУЯНЕПОНЯЛ!!! То есть, он встречался с БЫВШЕЙ своего друга, и чувствовал себя после этого подлецом??? В чем проблема? Она больше не его! Они полностью свободны в отношениях, и вольны сами себе выбирать партнеров! ТНТ, как всегда, в своем репертуаре...

  75. marchrabbit85

    marchrabbit852 місяці тому

    13:50 Я с вами категорически не согласен! Да, конечно же она вмешалась, и спасла амебу от фатального шага. Но это чтобы и дальше её доить! Так что хероиня у меня вызывает только ненависть. И да, хоть мужик и подонок и мразь, но он в чем-то был прав! За все время общения Света ни разу не призналась о своей проблеме. И если она за все время скрывала такую вещь, то не известно, что она еще скрывает? И будет ли она честна с ним в будущем? Может, она будет тайком иметь кучу богатых любовников.

  76. marchrabbit85

    marchrabbit852 місяці тому

    10:15 М-да, вот он, герой и мечта всех мокрых куриц. Бизнесмен, который непонятно как заработал деньги, чем он там занимается? Не исключено, что у него типичные черты альфача; хамоватость, наглость, грубость и эгоизм.

  77. marchrabbit85

    marchrabbit852 місяці тому

    7:45 И какой урок мы сегодня выяснили? Обманывать людей This is хорошо...(нет!)

  78. zeze 5674

    zeze 56742 місяці тому

    Обожаю с какой интонацией ты говоришь " Решала " ))

  79. **MAD** **JOKER**

    **MAD** **JOKER**2 місяці тому

    Общага..начало!)

  80. Алекс Гор

    Алекс Гор2 місяці тому

    У докладчика, наверно, уже кровь из глаз идёт от наших говно-сериалов.

  81. Соня *.*

    Соня *.*2 місяці тому

    Мне нравится этот сериал)) очень лёгкий к просмотрю, под него хорошо что-то делать (например, готовить)))

  82. toxick game

    toxick game2 місяці тому

    У тебя голос как у работника радио или телевидиния

  83. Анна Бугаева

    Анна Бугаева2 місяці тому

    Я так и не поняла, а в чём фишка сериала? Это, что сериал для денегератов, которые верят подобным "экстрасенсам"? Этот шЫдевр сломал мои глаза и мои уши.

  84. Yellow Boy

    Yellow Boy2 місяці тому

    Слушайте, если у вас есть претензии к сценаристам ТНТ, просто задумайтесь, чем занимается шобла из Дома-2, когда их не снимает камера.

  85. Viktor Gromov

    Viktor Gromov2 місяці тому

    С усидчивости и инвестиций в инвалидов в голос

  86. SobakinKoshkin

    SobakinKoshkin2 місяці тому

    ЗАЧЕМ? Зачем это снимают?

  87. KEND JI

    KEND JI2 місяці тому

    Ты же вандалей, один и тот же голос.

  88. kate joy

    kate joy2 місяці тому

    У ТНТ что не сериал, то полный высер. Из всех нормальных сериалов можно назвать только интерны. И универ, более менее норм. Остальное полнейший шлак, при виде которого хочется блевать. Взять же тех же реальных пацанов, Ольгу, или патриота. Редкостное несмотрибельное дерьмище.

  89. kel kingsman

    kel kingsman2 місяці тому

    История о том как слегка легкомысленная барышня опустилась на самое дно и разводит несчастных людей. Такая себе идея для сериала когда главная героиня отмороженная дура которая не вызывает никакого сочувствия, а скорее отвращение.

  90. Алёна Колоколова

    Алёна Колоколова2 місяці тому

    Сериал понравился, довольно не плохой) жду второй сезон)

  91. дамблдор гендольфович

    дамблдор гендольфович2 місяці тому

    пьёро малирти к\ф проффесионал))

  92. Viacheslav Kachalov

    Viacheslav Kachalov2 місяці тому

    Я вот одного понять не могу, какого черта население изображено такими уродами, точнее почему все так странно. 150 тысяч сумма больша в рамках ежедневных трат, но не единоразовой экстренной. Все таки не совсем бедная семья ужмется(да будет плохо) но найдет такую сумму, да и друзья знакомые помогут. Хотя конечно операции в этой области стоят заметно дороже. Но почему все показаны уродами, которым пофиг на инвалида?

  93. Viacheslav Kachalov

    Viacheslav Kachalov2 місяці тому

    @losten vecrty там речь шла про рубли. Она и на кулькуляторе считает в рублях(когда узнает цену при консультации).

  94. losten vecrty

    losten vecrty2 місяці тому

    150 тысяч евро не совсем большая сумма?

  95. Criten Makc

    Criten Makc2 місяці тому

    Чем зкончилась эта по...бень ?

  96. Юся Ча

    Юся Ча2 місяці тому

    Капец, а не Света.

  97. Рамиль Зайнуллин

    Рамиль Зайнуллин2 місяці тому

    Не обосновал никак свою точку зрения. Мне сериал тоже не понравился, но лично ты, вообще не убедил.

  98. lutic99 I

    lutic99 I2 місяці тому

    По мне так сериал неплохой, а на фоне остальных сериалов с ТНТ так вообще супер

  99. Человек Человеков

    Человек Человеков2 місяці тому

    Неплохая альтернатива BadComedian'a

  100. Игорь A

    Игорь A2 місяці тому

    Реализовать идею про девушку с ограниченными возможностями можно было бы намного удачнее, интереснее и с более правильным посылом но вместо этого ахинея про Магов, Колдунов и прочую нечисть. Раз уж критикую то и предложение есть. Можно было бы снять отличный комедийный сериал с посылом что колясочники тоже попадают в различные интересные ситуации и при этом обратить внимание на Доступную Среду, вышел бы сериал не хуже Домашнего Ареста и Года Культуры. Главное было бы не переборщить в отношении не насмешка над инвалидностью а наоборот что и у них есть радости в жизни и что они могут использовать это даже как премущество. Перемудрил я излишне но посыл надеюсь будет понятен

  101. Gamzat Cool

    Gamzat Cool2 місяці тому

    У меня какие то звуки на КУХНЕ. Пойду проверю

  102. Anastasia. exe

    Anastasia. exe2 місяці тому

    Спойлерните концовку плес

  103. Nice Games

    Nice Games2 місяці тому

    Это физически больно смотреть, как ты посмотрел это для обзора не представляю.

  104. No Name

    No Name2 місяці тому

    Вуд , хочешь ещё фильмов из Улан-Удэ? Тогда посмотри комедию "На Байкал " . Люди закиньте в топ)

  105. Geisha Ninja

    Geisha Ninja2 місяці тому

    Это же Маша из «Не родись красивой»

  106. running forest

    running forest2 місяці тому

    Просто по итогу окажется что она реально эстрасенс

  107. running forest

    running forest2 місяці тому

    По формату и стилизации больше на сериал СТС похоже

  108. Владислав Александров

    Владислав Александров2 місяці тому

    14:28 восхитительная шутка

  109. Angelina Blagova

    Angelina Blagova2 місяці тому

    Для меня большая неожиданность, но меня как-то не посетило чувство тошноты после обзора... вроде сериал не совсем плохой, хотя показалось, что довольно скучный... может с перемоткой я б его даже посмотрела... ну а вообще не перевариваю ок.95% рос сериалов

  110. Ai Sharafullina

    Ai Sharafullina2 місяці тому

    - Сколько чёрного юмора будет в обзоре? - Скажем так, после просмотра не ходите за молоком с фальшивыми купюрами

  111. Wandering Predator

    Wandering Predator2 місяці тому

    Столько личных черных шуток про инвалидов? Сам не зарекайся от беды. Качество обзоров скатилось ниже плинтуса. Отписался от этого гуано.

  112. Игорь Денисенко

    Игорь Денисенко2 місяці тому

    Пеп

  113. running forest

    running forest2 місяці тому

    *Должно быть смешно. Но смешно не будет.*