ПРИШЁЛ К САМВЕЛУ КОЛЯДОВАТЬ ЗАРАБОТАЛ ДЕНЕГ

  • 13 січ 2020
  • 114 198
  •  914
КОМЕНТАРІ

  1. Ольга Григорова

    Ольга Григорова5 місяців тому

    Класно

  2. світлана александрова

    світлана александрова6 місяців тому

    Количка!!! Это только ваша семья такая хлебосольная!!! А Самвел и его маманя только и ждут когда их покормят и что либо пришлют .дадут и т. д.

  3. Маргарита М

    Маргарита М6 місяців тому

    Самвел устал снимать дал камеру другому

  4. Любовь Провоторова

    Любовь Провоторова6 місяців тому

    Сева, как всегда на высоте! Я согласна с ним полностью насчёт почек! А с Колей согласна полностью насчёт подагры : нет там никакой подагры, я медик, точно могу сказать! Коля очень правильно сказал :"Не выдумывай и не накручивайте себе болезни"!!!

  5. Любовь Провоторова

    Любовь Провоторова6 місяців тому

    Случайно зашла на ваш канал, нууу - понравилось, обожаю людей с юмором и которые поют, пусть даже не профессионально, но, спасибо, Колюшка, это здорово, классно, я подписываюсь на ваш канал!!!

  6. Марияю Семейный Коп

    Марияю Семейный Коп6 місяців тому

    Коле нужна невеста!! Негоже с мужиком тереться. Скорее бы женился

  7. Любовь Любовь

    Любовь Любовь6 місяців тому

    Ну хочет он болячки, хочет!!!

  8. Danguolė Medekšienė

    Danguolė Medekšienė6 місяців тому

    Самвела мама хрень что тебе дасть, хотя Коля у её таксистом работал.

  9. Наталія Кудрик

    Наталія Кудрик6 місяців тому

    На Маланки щедрують,а на Василя посівають

  10. Ольга Молька

    Ольга Молька6 місяців тому

    ой, я плачу))) Самвел за виставу меньше заробляє, молодець Коля!! за гуцулку Ксеню і я б 50 дала))

  11. Ольга Молька

    Ольга Молька6 місяців тому

    люди добрі, на старий новий рік вітають з Різдвом, а на Різдво з Новим роком?? 13 числа щедрують ввечері, щедрий вечір, добрий вечір, добрим людям на здоров'я)) Коля заспівав різдвяні пісні

  12. Кира

    Кира6 місяців тому

    Коля! есть такой праздник, когда обливаются водой - Ива́н Купа́ла (Ива́нов день, Купальская ночь) - народный праздник восточных славян, посвящённый летнему солнцестоянию и наивысшему расцвету природы! Ночь накануне праздника по своему ритуальному наполнению превосходит сам день Ивана Купалы!

  13. Кира

    Кира6 місяців тому

    Самвел! У тоби же хгибка нэма!!! а чёйты свои ножищи мазюкаешь?!!!)))

  14. Валентина Штырова

    Валентина Штырова6 місяців тому

    Отличная песня Коля молодец отлично спевал.

  15. Амелия Лионова

    Амелия Лионова6 місяців тому

    Это просто комическая сценка))) я уже два раза посмотрела))))класс!!! Нужна рубрика "Достаю Самвела"!

  16. Наталья Полянскоя

    Наталья Полянскоя6 місяців тому

    Ну мальчики - классно прикололись!

  17. oleksandra tryzub

    oleksandra tryzub6 місяців тому

    Коля-Ти клас!!! Молодчинка! Дістав добряче Самвела! А Самвел як бегемот!Дівку в ліжко най шукає,але не кота цілує,бодай тя качка копнула!

  18. Людмила Соколова

    Людмила Соколова6 місяців тому

    Коля, ты молодец и тебе украинский язык 👅 очень идёт

  19. Мари Сабель

    Мари Сабель6 місяців тому

    Второй день Пасхи.

  20. Мари Сабель

    Мари Сабель6 місяців тому

    Lany poniedziałek. В Польше есть такая традиция.

  21. Людмила Довгенко

    Людмила Довгенко6 місяців тому

    вечером 13 января щедруют женщины, девочки, девушки. 14- посевают мужчины, мальчики, юноши . короче, с вами все ясно!

  22. Лена Лена

    Лена Лена6 місяців тому

    Коля Самвел сегодня как никогда рассмешили лучше чем на самой крутой юморине

  23. BLOG LENA-NIKA ITALIA

    BLOG LENA-NIKA ITALIA6 місяців тому

    🤣😆🤣😆🤣🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

  24. Людмила Сухенко

    Людмила Сухенко6 місяців тому

    13 января меланкуют, а 14 января утром колядуют

  25. Мира Рахметжанова

    Мира Рахметжанова6 місяців тому

    Молодец! Поднял настроение! Все таки раскрутил Самвела!)))

  26. Баба Мотя

    Баба Мотя6 місяців тому

    Коляся старается , а вiн лежить ,ноги задрав до стeлi))

  27. Светлана Шевчук

    Светлана Шевчук6 місяців тому

    Коля сказал что у него шикарный голос! Это уже на таньку похоже.

  28. Милада Милада

    Милада Милада6 місяців тому

    Сева бездуховное существо!

  29. ЕЛЕНА ИСАКОВА

    ЕЛЕНА ИСАКОВА6 місяців тому

    ...соседи все повыключали телевизоры , что прослушать очередную трансляцию , вживую...😯 ...за стеной, уржались 😂😂😂🖐👍

  30. кошка_ гулявшаясамапосебе

    кошка_ гулявшаясамапосебе6 місяців тому

    ему евро дали, что бы не пел ;D

  31. Прощай оружие_43rus

    Прощай оружие_43rus6 місяців тому

    Самвелка, все тебя осуждают, а ты мне очень понравился в этом видео, естественный и настоящий. Чего не скажешь о Коле.

  32. Анна Иванова

    Анна Иванова6 місяців тому

    Колчмба еще не спел и не сплясал, а уже тркбует от Самвела бутерброд. Колядовщик холявный.

  33. Ирина Донскова

    Ирина Донскова6 місяців тому

    Ой Коля о чём ты говоришь , если бы ты принес покушать , он бы вскочил

  34. Ольга Шилина

    Ольга Шилина6 місяців тому

    Насмеялась

  35. Алла Исаева

    Алла Исаева6 місяців тому

    Транспрантарогия

  36. Алла Исаева

    Алла Исаева6 місяців тому

    Коленька, молодец, уржаться с вас!

  37. Нина Чабина

    Нина Чабина6 місяців тому

    Хлопцы, вы сделали мой день!!! Настроение- супер!!!👍🏻👍🏻👍🏻😂😂😂🤣🤣🤣

  38. Моника Гаджиева

    Моника Гаджиева6 місяців тому

    Колдуй баба,колдуй дед,закалдованный Самвел😀

  39. Анжелика Гришина

    Анжелика Гришина6 місяців тому

    Песня больше для Рождества похожа...

  40. Марина Сироткина

    Марина Сироткина6 місяців тому

    Коля, умничка,раскуркуливай его,ты главное пой.он невыдержит.

  41. Marion Lash

    Marion Lash6 місяців тому

    Коля, на западе детям наливают?

  42. Инна Никифорова

    Инна Никифорова6 місяців тому

    С такими колядками у Самвела инфаркт миоакарда🤭😂 С утра инъекция, на тебе, Самвел!🤣🤣🤣🤣 Молодец, Коля👍 Душевно покалядовал👍👍👍 Настоящий друг👏👏👏 Спасибо за настроение👍🎄

  43. SkvaErs

    SkvaErs6 місяців тому

    В детстве колядовали..,люди выпить наливали...!

  44. Червоний Капелюшок

    Червоний Капелюшок6 місяців тому

    Коля, ты молодец, за колядки особенно!

  45. Клиент Мтс

    Клиент Мтс6 місяців тому

    Модолодец Коля чтит старые праздники на Украине их трепетно празднуют спасибо ребята прияьно смотреть

  46. Альона Лесюк

    Альона Лесюк6 місяців тому

    А Коля - (давайгроші,давай гроші)ну хто так каже, я посчитала він сказав 20 раз давай денег.Позор Колі!!!!!

  47. Альона Лесюк

    Альона Лесюк6 місяців тому

    А ШО ВИ КОЛЯ та Коля .А ваш Коля прийшов і не вміє колядувать.Ну й любіть свого Колю а ми любимо Самвела і Т.В.

  48. ulickagarkusha Юличка Гаркуша

    ulickagarkusha Юличка Гаркуша6 місяців тому

    Коля хорошо спел👍

  49. Виктория Хижняк

    Виктория Хижняк6 місяців тому

    Привет

  50. KaRiN karina

    KaRiN karina6 місяців тому

    )

  51. Натали Иванова

    Натали Иванова6 місяців тому

    этот дурик не имеет стыда лежит перед куколками показывает ласты свои и этот чел поёт в театре позор

  52. Акулина Лисичкина

    Акулина Лисичкина6 місяців тому

    😂😂😂🤣🤣🤣🤣 ой, помираю со смеха! Лежить як убогий, вот пришёл Колясик в гости! Дирижёр в трусилях! 🤣🤣🤣🤣

  53. Андрей Резанов

    Андрей Резанов6 місяців тому

    Коля тебе надо в церкви петь

  54. Любовь Шевченко

    Любовь Шевченко6 місяців тому

    Ждём видео как приняла Т.В

  55. Вика Виктория

    Вика Виктория6 місяців тому

    Я,ещё такого не видела,лежит какое не уважение .....ни к Коле,ни к зрителям....

  56. Наталия Natalka

    Наталия Natalka6 місяців тому

    У меня острый приступ подагры на большом пальце ноги случился 20 лет назад, теперь иногда побаливает. Подагра называлась в старину болезнь аристократов, потому, что была у людей, злоупотребляющих мясной пищей.

  57. Гульнара Хорешко

    Гульнара Хорешко6 місяців тому

    Самвел наглец!!!! Фуууу

  58. Amy Mk

    Amy Mk6 місяців тому

    Ох насмешили! Вечерю и налить Коля кажэ и про деньги раз 100 упомянул пока Сэмвэл в постели на последнем дыхании при смерти🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  59. Рита Вирт

    Рита Вирт6 місяців тому

    наржалась просто от души ))))))))))))))))))))))

  60. Елена Ладыгина

    Елена Ладыгина6 місяців тому

    Самвел всегда лежит до последнего ВЫПЕРДУ!😂😂😂😂