ТОП 5 НОВОСТЕЙ ШОУ-БИЗНЕСА / Гости: T-killah и Мария Белова | PEOPLETALK #1

КОМЕНТАРІ

  1. PEOPLETALK TV

    PEOPLETALK TV8 місяців тому

    Кого хотите видеть следующим в гостях? И какие важные темы мы забыли обсудить?

  2. ИРЭН ИРЭНКА

    ИРЭН ИРЭНКА8 місяців тому

    @Sněžana Mariňuk :))))

  3. Sněžana Mariňuk

    Sněžana Mariňuk8 місяців тому

    ЛАРИСУ ГУЗЕЕВУ ВМЕСТЕ С ИВЛЕЕВОЙ

  4. rudnishka

    rudnishka8 місяців тому

    Поперечный и Клюкина

  5. ИРЭН ИРЭНКА

    ИРЭН ИРЭНКА8 місяців тому

    Собчак -Богомолов скучно будет, Бондарчук-Паулина скука( обсудите тему брака по расчету:))),,может Топалов с Региной,Бородину с Курбаном позвать...а ещё про Любовницу Никиты Михалкова-Лемешеву:)а можно у Вас работать?:)

  6. Сергей Суздалев

    Сергей Суздалев8 місяців тому

    Тема - свадьба Джастина и Хейли Бибер

  7. Артавазд Мноян

    Артавазд Мноян17 днів тому

    Теперь я поняла, почему этот проект такой успешный!

  8. Руся 79

    Руся 793 місяці тому

    Что за шоу двух тупых телок ? Текила и Маша затащили выпуск !

  9. Olya

    Olya6 місяців тому

    Ведущие такие противные 🤢

  10. Фая Сагкаева

    Фая Сагкаева6 місяців тому

    20 а не 25 лет

  11. Леонид Дробатенко

    Леонид Дробатенко6 місяців тому

    Текила и Маша супер !

  12. Ольга Викторовна

    Ольга Викторовна6 місяців тому

    Чет слева ведущая колхозная

  13. Екатерина Зотова

    Екатерина Зотова7 місяців тому

    все класс, но маловато

  14. Damka Fluid

    Damka Fluid7 місяців тому

    Балбески, матку удаляют, яичники оставляют, и они продолжают выполнять свою функцию гормонов

  15. Aneta M

    Aneta M7 місяців тому

    Ведущие...отросшие корни и желтый цвет волос очень нефотогенично смотрится...

  16. schnadenauer2006

    schnadenauer20067 місяців тому

    Маша реально в себя поверила 🤣 Ой скоро будет локти кусать ,бросит ее напиток

  17. Наталья Шербан

    Наталья Шербан7 місяців тому

    Вот звезда Саша, эфир протащил на своих плечах, девочки умнички , программа классная, анонс новостей интересный , Вам успеха в нелегком пути 💪😍

  18. Ekaterina

    Ekaterina7 місяців тому

    Лаура очень приятная! Побольше бы именно таких ведущих! Спокойных и добрых прежде всего)))

  19. Оксана Дели

    Оксана Дели7 місяців тому

    Текила затащил выпуск, только потому что уровень пассивной агрессии у него зашкаливает. Маше советую открыть глаза

  20. Mutnyi

    Mutnyi7 місяців тому

    Очень круто! Шикарный канал есть, что посмотреть.Желаю успехов в развитии канала. Пригласите Ани Лорак очень ее люблю.

  21. Alla Скай

    Alla Скай7 місяців тому

    Бедная Маша, с кем она связалась

  22. STAYA 88

    STAYA 887 місяців тому

    Саша ты молодец.Рада была слышать что ты сказал про главные новости.

  23. Юлия Новожилова

    Юлия Новожилова7 місяців тому

    Пожалуйста, пусть обозреватели ТОП 5 ТОП НОВОСТЕЙ 🤣 БУДУТ ПОСТОЯННО МАША И САША!!!! ЕГО РЕАКЦИЯ НА НОВОСТИ 🤣🤣🤣 СУПЕР!!!

  24. google player

    google player7 місяців тому

    Обожаю эту пару))💓

  25. Kati Rich

    Kati Rich7 місяців тому

    Те многие люди и должны дальше сидеть! Особенно синица, который больной на голову!

  26. Диана Валеева

    Диана Валеева8 місяців тому

    Не из за удаления матки , а их за удалено яичников 🤦🏼‍♀️

  27. Александр Суханов

    Александр Суханов8 місяців тому

    Лайк за прекрасную, умную, воспитанную, сдержанную и харизматичную Мари....

  28. Александр В

    Александр В8 місяців тому

    С политикой, с поссдками, с этой темой надо очень аккуратно, а лучше вообще не затрагивать

  29. Sněžana Mariňuk

    Sněžana Mariňuk8 місяців тому

    ЛАРИСУ ГУЗЕЕВУ ВМЕСТЕ С ИВЛЕЕВОЙ

  30. ДЕЛАЮ ХОРОШО CLUB

    ДЕЛАЮ ХОРОШО CLUB8 місяців тому

    Блять мохито ебошит,красавчик

  31. Natalie Tsukanova cover

    Natalie Tsukanova cover8 місяців тому

    просто бабская чушь

  32. shag3shag

    shag3shag8 місяців тому

    Возьмите Сашу в со ведущие- лучше💣 не найти

  33. Вероника Козак

    Вероника Козак8 місяців тому

    Гости у вас конечно классные

  34. Galina Vinnichuk

    Galina Vinnichuk8 місяців тому

    T Killah сделайте постоянным ведущим 🤙🏻

  35. Леонид Дробатенко

    Леонид Дробатенко6 місяців тому

    Поддерживаю

  36. Анай Хертек

    Анай Хертек8 місяців тому

    Потраченные 17 минут ...

  37. KAR TV

    KAR TV8 місяців тому

    Про Тимати <a href="#" class="seekto" data-time="1125">18:45</a>

  38. Александр Гольд

    Александр Гольд8 місяців тому

    Саня,Маня - топ

  39. Карина Балачян

    Карина Балачян8 місяців тому

    Хоть саша разбавил ваш кучный блог , вообе пофиг кто сколько в туалете стряхивает

  40. Sergei Timofeich

    Sergei Timofeich8 місяців тому

    Напиток топит за хомячков,смотри,при смене власти челики лет 30 приходят в себя и нет бабла содержать лицедеев и певунов....

  41. Katty Sav

    Katty Sav8 місяців тому

    Хрень

  42. Константин Асташкин

    Константин Асташкин8 місяців тому

    Саня вывез выпуск! Ну на девчонок всегда приятно посмотреть! Новости не очень😌

  43. Екатерина Адам

    Екатерина Адам8 місяців тому

    Саша вытянул выпуск)

  44. Olga S

    Olga S8 місяців тому

    Ужасный выпуск, так начинать с помойки которая лилась с ваших уст это катастрофа! Рассказывать про вырезанную матку у Анжелины Джоли ну это слишком.! Так обсирать наших артистов и их детей. Надеюсь что Лариса Гузеева вставит вам по полной. Единственно что успокаивает это то , что молчала Маша, молодец что не стала участвовать в этих грязных сплетнях, Маша не участвуй в таких видео, не порти о себе хорошего мнения. Саша ты иногда учись у своей жены где нужно промолчать.

  45. Ксения Демидова

    Ксения Демидова8 місяців тому

    Удаление матки..тупой разговор в дальнейшем,как это выходит в эфир???

  46. Forever Young

    Forever Young8 місяців тому

    лаура продолжайте эту тему получается очень прикольно но гостей главное брать хороших был бы топ если саша и маша пришли бы еще раз ))))

  47. Орлова Алина

    Орлова Алина8 місяців тому

    Пригласить можно актрис из Универа Анну Хелькевич и

  48. Орлова Алина

    Орлова Алина8 місяців тому

    Да классно 😀 было

  49. Karinell Jordan

    Karinell Jordan8 місяців тому

    Как по мне, 3 девушки-это полный «сюрреализм»😂 Перекрикивают друг-друга,разговаривают одновременно и по итогу выходит какой-то срач😔

  50. Денис Старков

    Денис Старков8 місяців тому

    Саня молорик! Хорошо вывозил эту встречу! С ним интерестно было смотреть! Еще раз саню завите 😀👍

  51. Рита Романцева

    Рита Романцева8 місяців тому

    Классная рубрика и гости )

  52. Камила Мидинова

    Камила Мидинова8 місяців тому

    Оксана в просто замечательно супер 😘

  53. Гаянэ Асатрян

    Гаянэ Асатрян8 місяців тому

    Включила только из-за Саши с Машей! Формат сплетен.....это все на что способен известный журнал!? Неужели нечего больше нести в массы и взращивать нормальное поколение! И самое отвратное, что топ новостей про письки-сиськи и это все что интересует людей Мне не понравилось

  54. Дарья Александрова

    Дарья Александрова8 місяців тому

    Базарные женщиныыы

  55. gaziza murzatayeva

    gaziza murzatayeva8 місяців тому

    Саня делает эфир

  56. Анастасия Крючкова

    Анастасия Крючкова8 місяців тому

    Зовите Егора Крида!!

  57. Артём Басов

    Артём Басов8 місяців тому

    Перейдите на формат, как на Прожектор Перес Хилтон. Сначала задавайте вопросы звёздным гостям, чтобы они о себе рассказывали, а потом обсуждали другие новости. Но и новости должны быть по современней. Ориентир на аудиторию 20-35 лет. Больше про блогеров, а то одна новость про Тимати, которую не получилось раздуть. Про Гузееву, Агутина и остальных не очень интересно слушать. Надо чуть чуть менять формат, чтобы было интереснее

  58. Катерина М

    Катерина М8 місяців тому

    Саша и Маша огромные молодцы, но эти ведущие ведут себя как на базаре.

  59. Shh Sh

    Shh Sh8 місяців тому

    Лайк только из-за текилы )) Машка красотка

  60. Anton

    Anton8 місяців тому

    Почему Белова, а не Тарасова ну или «Как дела» ????????

  61. Анастасия

    Анастасия8 місяців тому

    Ставлю Лайк только за Машку и Сашку

  62. Дневник ТИТО

    Дневник ТИТО8 місяців тому

    Маша и T-killa, такие классные 😍спасибо за выпуск😘

  63. Katherina Russell

    Katherina Russell8 місяців тому

    Один рассказывает, как «увидел, что бывшая сделала грудь и заскучал», вторая про отсутствие матки?! 🤷🏻‍♀️ что за зашквар?!

  64. Таня Стычинская

    Таня Стычинская8 місяців тому

    Классный выпуск! Молодцы

  65. Ekaterina Raydel

    Ekaterina Raydel8 місяців тому

    Сделайте выпуск с Михаилом Друяном)) интересно услышать его комментарии) Пригласите Оскара Ренкеля, Кети Топурию и Лену Темникову)

  66. modeSavage

    modeSavage8 місяців тому

    Какой смысл приглашать гостей если выпуск про какие то зашкварные новости

  67. Анна Иванова

    Анна Иванова8 місяців тому

    Классный формат,молодцы девочки😘👌

  68. Spaundy Now!

    Spaundy Now!8 місяців тому

    Девушек не хватает в кадре. Одни бабы.

  69. Marry Mo

    Marry Mo8 місяців тому

    WTF?! Что за топ новостей? Дочь Агутина, дочь Гузеевой, Аллегрова. Вы себя слышите? Кто это вообще?! Это вообще кому-то интересно? СКУ КО ТА !! Не, ребята,с таким подходом можно даже не пробовать залезть на UAreporter

  70. Sofia Bokan

    Sofia Bokan8 місяців тому

    Очень смешноо!!))))) Крутяк!

  71. Илья Продюсер

    Илья Продюсер8 місяців тому

    Саня лучший

  72. Андрей Русский

    Андрей Русский8 місяців тому

    Саня - красава,просто вытащил выпуск своими шутками и юмором,ну а Маша - богиня,как всегда радует глаз, обожаю их👍👍👍👏👏👏

  73. Nastia Burichek

    Nastia Burichek8 місяців тому

    Лаура! Поздравляю с запуском канала ! очень круто, интересно и весело ) Зовите Собчак с Богомоловым ) Свету Бондарчук , Друяна-а с ним ржачно будет ИМХО )))) список пожеланий длинный ! Успехов! я подписалась

  74. Valerу Shipilov

    Valerу Shipilov8 місяців тому

    Напиток как всегда ) для старта и правда лучше не придумаешь , но новости конечно у вас привет из 90 ) лучше пишите про то как у большинства российских заезд и политиков за границей парашюты золотые есть , тк в стране скоро все плохо будет с такими темпами и всем будет плевать что дочка варум и агутина продает еду неграм , потому что всем придется так делать ,

  75. liza becker

    liza becker8 місяців тому

    вот сам и пиши

  76. Galina Sergeevna

    Galina Sergeevna8 місяців тому

    Посмотрела выпуск только из-за Саши и Маши. Топ новостей полная ерунда да ещё все копипастят с других таких «супер» изданий где статьи ради рейтингов на всяком грязном белье.Вывод: современная журналистика - дно

  77. Анастасия Ефимова

    Анастасия Ефимова8 місяців тому

    Выпуск классный и позитивный!) Гости и ведущие очень понравились, ждем следующих выпусков!

  78. A_ Prflv

    A_ Prflv8 місяців тому

    Текила затащил выпуск🔝

  79. Леонид Дробатенко

    Леонид Дробатенко6 місяців тому

    Согласен

  80. Карина Кужаниязова

    Карина Кужаниязова8 місяців тому

    Саша и Маша вы лучшие🥰🥰🥰🥰

  81. Диана Вагнер

    Диана Вагнер8 місяців тому

    очень классно) удачи вам 😍

  82. Olga Khrimyan

    Olga Khrimyan8 місяців тому

    Какой крутой формат! И ребята очень харизматичные!

  83. Kate Naidanova

    Kate Naidanova8 місяців тому

    ❤️❤️❤️

  84. Marikonsber Marikonsber

    Marikonsber Marikonsber8 місяців тому

    Хороший выпуск ))

  85. Mika_ Kv

    Mika_ Kv8 місяців тому

    Сашуля такой жизня🤩❤️ Они с Машей прекрасно смотрятся💕

  86. Саша Даниловп

    Саша Даниловп8 місяців тому

    девочки хрень. а саша и маша супер!

  87. Анастасия Фёдорова

    Анастасия Фёдорова8 місяців тому

    Этот выпуск показался мне скучным. В нем не было изюминки. В чем смысл гостей? почему не было разговора с ними об их жизни/происходящих событиях в их жизни или карьере? Маша запустила свой канал на ютубе, можно было бы задать пару вопросов. Вы просто обозревали новости недели, ваши читали и так знают, что было опубликовано на вашем сайте. Обозревать новости таким образом может один человек, комментировать их как-то., зачем приглашать гостей и всей компанией говорить о том, о чем и так вы написали на сайте

  88. Alex Panferov

    Alex Panferov8 місяців тому

    ни о чем