Цветочное танго (Фильм 2018) Мелодрама @ Русские сериалы

КОМЕНТАРІ

  1. Perizat Lee

    Perizat Lee42 хвилини тому

    А в жизне все не так... Если ты в ЗАГСЕ то все... никто не придёт за тобой...

  2. Егор Сога

    Егор Сога5 годин тому

    как в кине на первом ряде

  3. Gennadiy G.

    Gennadiy G.6 годин тому

    Кино похоже как единственная радость

  4. Галина Горбачева

    Галина Горбачева10 годин тому

    Беременную никто,никогда,даже дебил замуж не возьмёт,дружить не будет,не ищите дураков?!

  5. Жази

    Жази12 годин тому

    Глупый, детский фильм

  6. вита зеленская

    вита зеленская19 годин тому

    Главная героиня Прям не симпатичная 😬

  7. Галина Алексеева

    Галина Алексеева23 години тому

    очень понравился фильм, спасибо создателям

  8. Екатерина Ковалева

    Екатерина КовалеваДень тому

    Очень интересный фильм с удовольствием смотрела.

  9. Angelina Ice

    Angelina IceДень тому

    ПРОСТО БОМБА Я ТЕПЕРЬ ХОЧУ БЫТЬ АКТРИССОЙ!...

  10. Мари Россия

    Мари РоссияДень тому

    Очень трогательно и романтичный фильм❤❤👍👍👍👍❤😢😢😢

  11. Dazy

    DazyДень тому

    главная актриса просто бездарность. Фильм нудноватый, затянутый. Но как фон вполне себе.

  12. Дарья Иванова

    Дарья ИвановаДень тому

    все очень предсказуемо, поэтому не интересно ...

  13. татьяна снопко

    татьяна снопкоДень тому

    Человек в реанимации без сознания,а она яблоки выкладывает))))

  14. вита зеленская

    вита зеленскаяДень тому

    Что то сын депутата выглядит явно не на молодого парня, староват И прическа 🤦🏻‍♀️

  15. Юлия Другакова

    Юлия Другакова2 дні тому

    Фильм вообще хороший. Спасибо) я люблю такие. Ээээх, тож хатю такого миффку))

  16. Татьяна Корсакова

    Татьяна Корсакова2 дні тому

    Очень хороший фильм🤗спасибо

  17. ВСЕ СМОГУ ВУАЛЯ!!!

    ВСЕ СМОГУ ВУАЛЯ!!!2 дні тому

    Хороший добрый фильм

  18. Юлия Другакова

    Юлия Другакова2 дні тому

    2:15 он в реанимации , а она ему фрукты???? Вы серьёзно???

  19. truncat66

    truncat662 дні тому

    Хороший фильм

  20. Михаил Волков

    Михаил Волков2 дні тому

    Где ж они таких страшных баб набрали?

  21. сауле омарова

    сауле омарова3 дні тому

    Спасибо за душевный фильм

  22. Рафаэль Мухамедзянов

    Рафаэль Мухамедзянов3 дні тому

    кино класссс

  23. Огюст Ренуар

    Огюст Ренуар3 дні тому

    Я думаю,нормальные нужны всем.Отсюда и очередь за ней стоит,хоть беременная.И она кстати очень красивая,идеальные черты лица.

  24. Арман Арманов

    Арман Арманов3 дні тому

    Сколько же вас тварей экранных.жизнь за вас кто проживет?

  25. Aida Kenjigalieva

    Aida Kenjigalieva3 дні тому

    Жалко мне отца Вари 😭😢😤😪

  26. Aida Kenjigalieva

    Aida Kenjigalieva3 дні тому

    1:16:55 ооо как это мило она такая хорошая😍😍😍😘😘😘👍👍👍

  27. Aida Kenjigalieva

    Aida Kenjigalieva3 дні тому

    Фильм чудесный!

  28. Вика Халапханова

    Вика Халапханова3 дні тому

    Кого бесит Мила ставьте лайе😠😠😠

  29. Laima Sher

    Laima Sher3 дні тому

    Глупый банальный фильм, пустая трата времени !!!

  30. GAMER PRO

    GAMER PRO4 дні тому

    Хороший фильм. Рекомендую👍

  31. Александра Рыжова

    Александра Рыжова4 дні тому

    Замечательный сериал

  32. Екатерина Логинова

    Екатерина Логинова4 дні тому

    Такая фигня🤦🏻‍♀️

  33. Гульнар Шайхаттарова

    Гульнар Шайхаттарова4 дні тому

    Обиделась на отца,а маму не пожалела(((

  34. Виолетта Мамедова

    Виолетта Мамедова4 дні тому

    Фильм бомба. Посмотрела и еще раз захотелось! Актёры супер!

  35. Werner Lathan

    Werner Lathan4 дні тому

    Хороший фильмец

  36. Любовь Игошкина

    Любовь Игошкина4 дні тому

    Ты супер

  37. Суанда Хушт

    Суанда Хушт4 дні тому

    За. Кино. Спасибо

  38. Nastya Rrrr

    Nastya Rrrr4 дні тому

    Если кому-то интересно главная актриса снималась в фильме "Привычка расставаться")))

  39. Суанда Хушт

    Суанда Хушт4 дні тому

    Благадорю

  40. Татьяна Короткова

    Татьяна Короткова4 дні тому

    Почему мы должны по идее сочувствовать беременной героине!? Она думала умнее всех..А получилось как у многих..Девушки надо замуж а потом в постель! Или предохраняйтесь! Это в фильме все хорошо а в жизни печально...

  41. Marikamarika Marika

    Marikamarika Marika4 дні тому

    понравился

  42. Жакиев Данияр

    Жакиев Данияр4 дні тому

    Такое вранье. Русская сказка на новый лад. Добро побеждает зло .Сейчас все фильмы друг на друга похоже. Можно начало посмотреть и середину сразу поймешь чем кино кончится. Зачем время тратить.

  43. guliya karim

    guliya karim4 дні тому

    Дочка с мамой в одном возрасте кажется.

  44. Таня Павловська

    Таня Павловська4 дні тому

    Кіно супер клас

  45. Александр Каберков

    Александр Каберков4 дні тому

    Подождал его все же, потом избили, ну все как и должно быть в этой картине)))

  46. сладкоежка !

    сладкоежка !4 дні тому

    У меня сегодня день рождения . Поздравляю! Меня сегодня невеста бросила. Сочувствую 😂

  47. Инга Леонович

    Инга Леонович4 дні тому

    Няшная мелодрама для поднятия настроения

  48. Irene

    Irene4 дні тому

    Суперррр

  49. Александр Каберков

    Александр Каберков4 дні тому

    А этот подпол мужика увидел с женой и убежал с горшком цветов, цирк!)))

  50. Галина Лысенко

    Галина Лысенко4 дні тому

    Не впечатлил, сюжет избитый она жертва свята и не вина , он негодяй.Потом появляется принц и ...... Ну вообщем все как всегда.

  51. SunnyS2_ Min

    SunnyS2_ Min4 дні тому

    Супер красивый сюжет! Мне нравиться

  52. Валентина Деркач

    Валентина Деркач4 дні тому

    Интересный фильм, хорошо можна одтохнуть

  53. Ирина Васюк

    Ирина Васюк4 дні тому

    ФИЛЬМ ОТЛИЧНЫЙ.ПОНРАВИЛСЯ.СМОТРЕЛА С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ.

  54. Andranik Hovhannisyan

    Andranik Hovhannisyan4 дні тому

    что мать и что дочка две безмозглые идиотки

  55. Karinka Dodrovolskaya

    Karinka Dodrovolskaya4 дні тому

    Классный фильм

  56. Зина Тeam

    Зина Тeam4 дні тому

    E6aтьколотить

  57. Александр Каберков

    Александр Каберков4 дні тому

    Мерзкий тип этот начальник)))

  58. Весёлые Игры

    Весёлые Игры4 дні тому

    Симпатичная девушка

  59. Талант Исмаилов

    Талант Исмаилов4 дні тому

    Отличный фильм.Изменяют друг другу направо и налево,как и в жизни.😂🤕🤘

  60. Ева Ева

    Ева Ева4 дні тому

    У главной героини на протяжении всего фильма страдальческое лицо. Петр Баранчеев талантливый актер, один из моих любимых, а Васильев просто красавчик.

  61. Елена XXX

    Елена XXX4 дні тому

    Главную героиню играет Алёна Константинова. Утонченная красота! Ни накачанных губ, ни силикона. Это редкость сейчас. Напоминает Жанну Болотову (Дом, в котором я живу). Рост 160, вес 47. Как у меня. А сына я родила 4 кг, кстати! Фильм отличный. Рекомендую.

  62. dianutza

    dianutza4 дні тому

    обожаю. очень понравилась

  63. Mari An

    Mari An4 дні тому

    Денис Васильев красавчик😍

  64. Aytan Mammadli

    Aytan Mammadli4 дні тому

    Как Илья смог простить женщину которая почти переспала с его братом в день его рождения и в его доме...только потому что успела забеременеть? Как эту картинку можно стереть из памяти да ещё и подарить кольцо....дебилизм полный

  65. Нина Ходаковская

    Нина Ходаковская4 дні тому

    Спокойный интересный фильм

  66. Kerim le Oyun

    Kerim le Oyun4 дні тому

    Варя так любила, так любила, ещё недели не прошло после оплодотворения как она себе нового нашла.

  67. Диера Аманбаева

    Диера Аманбаева4 дні тому

    мне одной казалось что на 2:26 девушка в зале говорила да вообще бля бля

  68. Ааа Ббб

    Ааа Ббб4 дні тому

    Что то я до последнего думала, что Варя с Ильей останется

  69. Ela Owczarczyk

    Ela Owczarczyk4 дні тому

    Вот очередной сериал с токсикозом! Это уже стало традицией забужанского кино.

  70. лена белова

    лена белова4 дні тому

    класс

  71. Ангелина Лазаренко

    Ангелина Лазаренко5 днів тому

    Отличный отдыхающий фильм!

  72. Aki Sorochinskaya

    Aki Sorochinskaya5 днів тому

    Фильм отличный. С удовольствием просмотрела. Настроение отличное оставил)) спастбо большое. Рекомендую к просмотру!

  73. Ilya Миротворец

    Ilya Миротворец5 днів тому

    Болливуд тихонько курит в сторонке.

  74. Olja Haleeva

    Olja Haleeva5 днів тому

    Советую , посмотреть

  75. Лия Бабицкая

    Лия Бабицкая5 днів тому

    Замечательный фильм. Рекомендую.

  76. Надежда Грещук

    Надежда Грещук5 днів тому

    Может забеременеть от кого-нибудь? Да приодеться посмешнее. Сразу выстроится очередь из мужиков...а то небеременную не хотят:-)

  77. Король К.

    Король К.5 днів тому

    Ннфига ..такие букеты дорогие

  78. Надежда Грещук

    Надежда Грещук5 днів тому

    Женщины, существует же масса противозачаточных средств...надо побеспокоиться о себе и уважать, наконец:-) Начинаете потом сопли распускать и жизнь всем портить:-)

  79. Екатерина Кузнецова

    Екатерина Кузнецова4 дні тому

    Ну блин...я помню как сама залетела, с мамой эту тему не обсуждала никогда...училась, читала, рисовала... потом влюбилась, сама не поняла как в постели оказались...первый раз и тут же беременность))) дело случая просто.. А и хоть и не вышла за него, но у меня все как в кино 😍

  80. Lilia Medvedeva

    Lilia Medvedeva5 днів тому

    Спасибо за замечательный фильм.Очень хороший.

  81. Анна Игоревна

    Анна Игоревна5 днів тому

    Дурацкая история....

  82. svetlan peacock

    svetlan peacock5 днів тому

    Алена Константинова, актриса в роли Вари сыграла отлично! Она такая милая, миниатюрная . Вообще фильм отличный и все актёры сыграли шикарно

  83. Ирина Леонтьева

    Ирина Леонтьева5 днів тому

    Очень хороший фильм👍👏

  84. Harakiri-San

    Harakiri-San5 днів тому

    Что за отвратительная игра актёров! Ужасно... А сценарий??! Где сценарий??! Тихий ужас... Не верю!! ©Станиславский

  85. Ксения Горланова

    Ксения Горланова5 днів тому

    А ещё эта фразочка ее: -Варя? Что за имя?! Так в колхозе коров называли... Бля, щас уссусь. И это сказала Людка😂Люська!бляяя🤦😂😂😂

  86. Ксения Горланова

    Ксения Горланова5 днів тому

    И при этом они все ее Милой называют🤦это пизд*ц, господа

  87. ESU KidsTV

    ESU KidsTV5 днів тому

    Такое ощущение,что во всех сериалах идет пропаганда бухла. Стресс- бухает, радость- бухает. Все герои фильмов дома с бокалом в руках целый день...... Молодёжь смотрит, и думает что это в порядке вещей. Потом удивляются откуда страсть к выпивке .....

  88. Аня Топаева

    Аня Топаева5 днів тому

    И зачем большеголовые актрисы нужны как головастик стращщщщщщщщщщщнаяяяяяяяяяяяяяяяяя смерть просто смотреть неохота

  89. Людмила

    Людмила5 днів тому

    Простовато выглядят главные героини.

  90. Надежда Кылымник

    Надежда Кылымник5 днів тому

    Нормальный фильм советую посмотреть.

  91. Нелли Гарцуева

    Нелли Гарцуева5 днів тому

    Мамаша от одного к другому бегает, поберушка.

  92. Александр Довгич

    Александр Довгич5 днів тому

    Улет

  93. Айнур Толеубекова

    Айнур Толеубекова5 днів тому

    😍👍

  94. Dilema Cruzeiro

    Dilema Cruzeiro5 днів тому

    В комментариях все такие красотки пипец... Обосрали от А до Я Фильм классный

  95. Tcveto4ik

    Tcveto4ik5 днів тому

    Никакущий фильм, сплошь из стереотипных сюжетов😀прекрасен только Денис Васильев✌️😍Сюжетная линия взаимоотношений Ильи и Татьяны дикость сплошная, она едва не отдалась его брату, братик при каждой встрече лапает ее как хочет, но у них с Ильей все-равно большая любовь, ха-ха😀в страшное время живем, если это типа нормально🤓😀😀

  96. Анастасия Хамаза

    Анастасия Хамаза5 днів тому

    Лёха,конечно,намного симпатичней братца.)))

  97. Cartoon Moment

    Cartoon Moment5 днів тому

    Последняя цифра твоего лайка покажет кем , ты будешь !) 1- миллионер 2- лям подписчиков в Инсте 3- найдёшь на улице 50к $ 4- супер-пупер ютубер 5-никто , просто крутой чел или чувиха ) 6- тебе подарят Айфон 12 7- игровой компуктер 8- рэпер 9- детектор Гугла 0- будешь лежать и этим зароблять Ребятки я начал делать моменты из мультов, буду благодарен если посмотришь и подпишишся , заранее спасибо!)

  98. Neva N

    Neva NГодину тому

    Evelyn Evelyn ,поставила!😁👍 53!

  99. Evelyn Evelyn

    Evelyn Evelyn4 дні тому

    Че-то никто не решается еще один лайк поставить ;)

  100. Селима Эрсенбиева

    Селима Эрсенбиева5 днів тому

    Хороший фильм просто расслабиться посмотреть артисты красавчики 👍👍👍👍

  101. gulnaz joldoshbekova

    gulnaz joldoshbekova6 днів тому

    Неплохо 👌

  102. Mike Mikew

    Mike Mikew6 днів тому

    Мне понравился фильм. Всем спасибо. Советую смотреть.

  103. Айдана Шангишбаева

    Айдана Шангишбаева6 днів тому

    Хороший фильм и актеры супер

  104. Svetlana Berg

    Svetlana Berg6 днів тому

    Фильм смотреть можно, но главная героиня и ее мамочка ну уж такие страшненькие