✅Испытание Мотор -Колеса в горах Кавказа - сгорела зарядка! Крутое ущелье

КОМЕНТАРІ

  1. KREOSAN

    KREOSAN18 днів тому

    Ребят, а как вы считаете, мы сможем забраться на вершину Эльбруса 5640 метров? Какой из велосипедов заедет выше всех в горы и не сломается?

  2. Дух less[̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅r

    Дух less[̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅r3 дні тому

    дебилы это не стриляли это кнут

  3. andrei pilipenko

    andrei pilipenko5 днів тому

    Эльбрус 2 вершины с разницей 20 метров 5642 или 5622 в начале была гора Бештау 1400 ,если сильно захотеть можно в космос улететь

  4. Nurken Uakilbek

    Nurken Uakilbek7 днів тому

    Км/час????

  5. Ivan Ivanov

    Ivan Ivanov7 днів тому

    *Что ты в этом мусульманском говне забыл? Толпой избивают русских. Надо было в Европу ехать, а Альпы*

  6. Хочу Поржать URA

    Хочу Поржать URA10 днів тому

    этот вадим у вас долббоёб что ли ?

  7. Daniil Serbin

    Daniil Serbin22 години тому

    9:59 я ваще с Казахстана!😂🤣🤣

  8. Daniil Serbin

    Daniil Serbin22 години тому

    8:58 мы едем на аааа!

  9. Daniil Serbin

    Daniil Serbin22 години тому

    Ребята это просто бомбезно! Вы крутые!

  10. КОНСТАНТИН ЛУГАНСКИЙ

    КОНСТАНТИН ЛУГАНСКИЙДень тому

    ЛНР увидел необятную Россию

  11. Alexey Alexeenka

    Alexey AlexeenkaДень тому

    Крутые ребята, смотрю вас и улыбаюсь :)

  12. nice video

    nice videoДень тому

    У Вадима все в порядке, но Вадим не в порядке.

  13. Андрей Самохин

    Андрей СамохинДень тому

    Очень не серьёзно себя ведёте, Вадим вообще 👎, ребят серьёзнее надо.

  14. Blek_ ved

    Blek_ vedДень тому

    Горе путешественники

  15. КОНСТАНТИН ЛУГАНСКИЙ

    КОНСТАНТИН ЛУГАНСКИЙДень тому

    Они с войны,теперь всё нам пофиг

  16. Блог Михалыча

    Блог МихалычаДень тому

    Мужики привет. Отличные у вас видео! Померяйте пожалуйста у Вадима на фэтбайке длину спиц заднего колеса, ставлю такой же мотор на такой фэт боюсь ошибусь с длиной спиц, видно у него они в один крест. Спасибо. надеюсь читаете комментарии )))

  17. Кеша Попов

    Кеша ПоповДень тому

    17:50 смотреть в наушниках на полной громкости

  18. Igor Gorobets

    Igor Gorobets2 дні тому

    шкуры натуральные)))))

  19. саша петров

    саша петров2 дні тому

    что за велик у Вадима

  20. Иван Николаевич

    Иван Николаевич2 дні тому

    Кавказ сила !

  21. Саша Ивонин

    Саша Ивонин2 дні тому

    Да как вы заебали со своими электро суки ленивые крутить педали не хлтят

  22. REZERV TV

    REZERV TV2 дні тому

    У всех в жизни был Вадим, который все испортит

  23. kirat master

    kirat master2 дні тому

    Вы в кисловодске

  24. ADRENALIN Volgodonsk

    ADRENALIN Volgodonsk2 дні тому

    Городские дикари...

  25. Иван Кукарских

    Иван Кукарских2 дні тому

    так то отличный видосик как всегда, вот только жаль что словарный запас восторга начал падать у rколлег KREOSAN

  26. КОНСТАНТИН ЛУГАНСКИЙ

    КОНСТАНТИН ЛУГАНСКИЙДень тому

    У нас в Луганске долбили много лет быдломову...еле вырвались и ещё идёт война.Вот такая вот фигня брат

  27. DJNI Lu

    DJNI Lu2 дні тому

    Вадима надо всегда брать со бой он топ крутого

  28. DJNI Lu

    DJNI Lu2 дні тому

    Вадим топ пусть он снимается пж кто за меня

  29. DJNI Lu

    DJNI Lu2 дні тому

    Вадим норм пускай он снимается кто за меня

  30. FUCK

    FUCK2 дні тому

    Адыгэ уей уей

  31. FUCK

    FUCK23 години тому

    @КОНСТАНТИН ЛУГАНСКИЙ Ты о чем?

  32. КОНСТАНТИН ЛУГАНСКИЙ

    КОНСТАНТИН ЛУГАНСКИЙДень тому

    Куда она денется,всегда была славна народом

  33. Game TV

    Game TV2 дні тому

    23:45 привет авто

  34. Muhammed

    Muhammed2 дні тому

    А вы в чечне?

  35. Muhammed

    Muhammed2 дні тому

    Почему Вадим хвастаеться бицухами которыми у него нету

  36. Андрей Мольков

    Андрей Мольков2 дні тому

    Чтобы пишется слитно.

  37. Blekap Top

    Blekap Top3 дні тому

    Кто знает обьязательно смазывать дисковые тормоза на велосипеде если скрипит всм скрип сам уйдет

  38. Егор и Арина

    Егор и Арина3 дні тому

    Почему все накинулись на Вадима. Это может такой образ перед камерой, а в реале он нормальный чел. И зачем оскорблять и поливать матом

  39. RUNNING

    RUNNING3 дні тому

    Блять, какой же этот Вадим тупоголовый ебанат

  40. Дух less[̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅r

    Дух less[̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅r3 дні тому

    крч я живу в ставрополе ездел в горы 17 раз завидуйте

  41. Zipi

    Zipi3 дні тому

    90% комментов про Вадима.Нормальный он чувак .

  42. I’m Valera

    I’m Valera4 дні тому

    21:13 золотые слова

  43. Өнер show

    Өнер show4 дні тому

    Привет тепер сделай путешествие с электро самакатом

  44. NoD0

    NoD04 дні тому

    8 моя днюшка была)

  45. Любомир Голько

    Любомир Голько4 дні тому

    Богаж😂😂😂

  46. MrZymniy

    MrZymniy4 дні тому

    что там с мопедом на водороде!!!??? жутко кинули! Что, начали грузить алфонефтянники??

  47. Master's Shask

    Master's Shask4 дні тому

    Пипец Вадим с Антоном отбитые.Мне кажется Сане было стыдно за них.

  48. Vadim Ivanov

    Vadim Ivanov4 дні тому

    Ребят, а сколько максимальный пробег у ваших электровеликов на одной зарядке?

  49. Vadim Ivanov

    Vadim Ivanov4 дні тому

    Блин круто, тоже страдаю по электротранспорту)и электросамокатов и электровеликов дома...)))

  50. KrasavecGames

    KrasavecGames4 дні тому

    Едет под горку, а русло реки течет в гору ! 19:38 И здесь тоже вода в гору течет! 24:07 Тут хорошо видно 24:34

  51. Vl Acc

    Vl Acc4 дні тому

    вадим туповат ))) вынос за 3000руб покупать )))) он 300руб стоит )))) максимум 600.

  52. Евгений Б

    Евгений Б2 дні тому

    К сожалению они так и стоят в фирменных магазах. За 300 руб я брал из китайской жести который быстро развалился...

  53. edim1958

    edim19585 днів тому

    Видео классное! Титры - безграмотные! Ребята, проверяйте спеллинг перед тем, как накладывать на видео! (3:14) Успехов!

  54. Ларго Ле гранд

    Ларго Ле гранд5 днів тому

    21 мин 15 сек Олень на фоне жука!!!)))

  55. [BS] и ДРУГИЕ

    [BS] и ДРУГИЕ5 днів тому

    Я могу к нему приехать я живу в покровске))))😁

  56. Izbir Kohzobekov

    Izbir Kohzobekov5 днів тому

    Ребят вам очень очень повезло

  57. Izbir Kohzobekov

    Izbir Kohzobekov5 днів тому

    У Вадима велосипед сглазили

  58. Standoff Standoff

    Standoff Standoff5 днів тому

    Блин а я только уехал оттуда 😭😭😭😭😭😭😭

  59. Andrei Letošnev

    Andrei Letošnev6 днів тому

    20 евро за шкуру. недорого. за морем телушка полушка :(

  60. Дмитрий Ведерников

    Дмитрий Ведерников6 днів тому

    ваши неудачи от мастера дзиня, сплошное недоразумение он

  61. Roman Zaytsev

    Roman Zaytsev6 днів тому

    Прослезился

  62. Кирилл Бурликов

    Кирилл Бурликов7 днів тому

    Чётко я примерно дней 6 назад там везде был чёткие пацаны вы

  63. П1

    П17 днів тому

    Как же красива Россия

  64. Artemiswe _

    Artemiswe _7 днів тому

    Поцаны эти расщелины и водопады это медовые водопады

  65. Амахасла ХЛЕБ НА МАСЛА

    Амахасла ХЛЕБ НА МАСЛА7 днів тому

    Почему я не с вами😭😭

  66. Дмитрий Бушманов

    Дмитрий Бушманов7 днів тому

    Есть кто из Архангельска?

  67. Евгений Ананьев

    Евгений Ананьев7 днів тому

    НА эльбрус на великах никто не ездил, авто-стоп на великах не кто не делал.... Я смотрю у Вас уверенность такая, как будто Вы реально первооткрыватели, Но увы.

  68. Oleg Pushkin

    Oleg Pushkin7 днів тому

    Пацаны, случайно попал на ваш канал и залип на сутки) Вы молодцы!!! P. S. Без Вадима было бы скучно)))

  69. Дмитрий Сосновский

    Дмитрий Сосновский8 днів тому

    Видос говно. Вадим аутист

  70. Иван Булавин

    Иван Булавин8 днів тому

    ООО Вадим VV офигеть я подпищик Вадима ураааа

  71. Виталий Мищук

    Виталий Мищук9 днів тому

    Ребята не переигрывайте. Выглядите идиотами сбежавшими из зоопарка.

  72. Денис Кузьменко

    Денис Кузьменко9 днів тому

    Крутяк нереально круто этих вещей так не хватает в повседневной жизни)

  73. Владислав Музыка

    Владислав Музыка9 днів тому

    бля, первый раз чтото коментирую на ютюбе отличный канал, пацаны, так держать! и вот "коровы руферы" спасибо, поржал от души удачи вам)

  74. X Men

    X Men9 днів тому

    Давай в Дагестан

  75. Очень умелые руки

    Очень умелые руки9 днів тому

    смешно как над сашкой (конь БЫЧЬЯ башка - Буцевал - александр македонский ) смеються друзья над его родствениками коровами АХАХАХАХ

  76. Пвел Арашкевич

    Пвел Арашкевич9 днів тому

    Почему вы не взяли сварочник для зарядки

  77. Артур Боцоев

    Артур Боцоев9 днів тому

    Я вообще во владикавказе живу

  78. Мёртвый скрипач

    Мёртвый скрипач9 днів тому

    Дядька офигенный!

  79. Борат Сагдиев

    Борат Сагдиев9 днів тому

    Вадим ты ебанат

  80. Лена Блинова

    Лена Блинова9 днів тому

    Паша пэл был на кавказе посмотрите

  81. GAMER

    GAMER9 днів тому

    Моментами вы ведете себя как ДЕБИЛЫ....

  82. Trifleen

    Trifleen9 днів тому

    Два дебила и Креосан

  83. Саша профiсiонал

    Саша профiсiонал9 днів тому

    Как дела

  84. Metin 2 RU

    Metin 2 RU9 днів тому

    Жаль что Вадима реально не подстрелили

  85. О#Т#М

    О#Т#М9 днів тому

    блин красавцы ребят сьездить на эльбрус это моя мечта

  86. СнАйПеР TEAM

    СнАйПеР TEAM9 днів тому

    Да у нас на Кавказе красиво

  87. Санёк Матрософф

    Санёк Матрософф9 днів тому

    Вы бля по асфальту нормально не можете ехать, какие нах... горы?

  88. Санёк Матрософф

    Санёк Матрософф9 днів тому

    Гуси...больше никуда не ездите

  89. Mr GAMES YT

    Mr GAMES YT9 днів тому

    приежайте к нам в Сургут очень тепло

  90. рыжий котейка

    рыжий котейка9 днів тому

    богаж

  91. Матвей Зворыгин

    Матвей Зворыгин9 днів тому

    Вадим не смог затащить выпуск своим отсутствием(

  92. Roonri

    Roonri10 днів тому

    Кавказ это вам не шутки

  93. М. И.

    М. И.10 днів тому

    Вадим походу суицидник на @ рука вся исполасованна

  94. Jim Owl

    Jim Owl10 днів тому

    12:43 у мужика ширинка растегнута, ясно как за проезд рассчитались))

  95. Новости Сегодня

    Новости Сегодня10 днів тому

    ПИПЕЦ ТО ПИПЕЦ ЗАЕБАЛИ

  96. N M

    N M10 днів тому

    Вместо того, чтобы за счёт своей популярности брать с собой максимально грамотных и интересных людей (см. подход к экспедициям Артемия Лебедева), вы берёте с собой какого-то идиота.

  97. ігри від рукожопа щш

    ігри від рукожопа щш10 днів тому

    Вадим ти дурак

  98. Andriy Balitskyy

    Andriy Balitskyy10 днів тому

    )У креосана 10е(sumsung)

  99. NikBadholiday

    NikBadholiday10 днів тому

    Вот это ЧМО всё портит, пусть идёт из "проэкта"

  100. NikBadholiday

    NikBadholiday10 днів тому

    Русско-Кавказская война?????!!!!

  101. Alex Penskoni

    Alex Penskoni10 днів тому

    Я угорел с этой фразы 19:13 ))) А вообще очень позитивно и клёво сняли. Я пожалел, что когда мы ездили на великах на Фишт также не сняли видео, только фоточки остались.

  102. Dambo Chez

    Dambo Chez10 днів тому

    Креосан ,а го на Эверест

  103. saintly911

    saintly91110 днів тому

    2:22 какая именно модель велика? кто подскажет?

  104. Amal4ik 07

    Amal4ik 0710 днів тому

    У меня тоже есть такой костюм мне 11 лет я хожу на национальные танцы

  105. Amal4ik 07

    Amal4ik 0710 днів тому

    Я в КБР живу

  106. FiKnive

    FiKnive10 днів тому

    позеры

  107. Павел Василенок

    Павел Василенок11 днів тому

    Вырезать Вадима из хромокея... и будет норм..

  108. дибил младший

    дибил младший11 днів тому

    За 40 гривен

  109. Жало Пчелы

    Жало Пчелы11 днів тому

    Виды офигенные, актерская игра никакая, Вадима в жопу бесит

  110. Самый обычный человек который когда либо жил

    Самый обычный человек который когда либо жил11 днів тому

    Осетины-поистине гостеприимный народ!