Miyagi & Andy Panda - Utopia (Official Audio)

КОМЕНТАРІ

  1. Христина Ді

    Христина ДіГодину тому

    Мені так подобається приспів шо то капец

  2. Mr. Gamer

    Mr. Gamer4 години тому

    Человек который читает этот комментарий- Желаю тебе добра!

  3. _T_O_P_ _STANDOFF_

    _T_O_P_ _STANDOFF_4 години тому

    Почему столько дизлайков?!?, я охерел

  4. Kamikoto

    Kamikoto5 годин тому

    Ну и дерьмище...

  5. WaRiaTo

    WaRiaTo14 годин тому

    Awesome ❤

  6. pal

    pal18 годин тому

    Ендшпиль мощь. Мияги без него не мияги.

  7. Йоти

    Йоти22 години тому

    <a href="#" class="seekto" data-time="51">0:51</a>

  8. iPhone и Android. Гусейнов.

    iPhone и Android. Гусейнов.22 години тому

    Нет. Не один✌️☠️☠️💀💀

  9. Мурчалыч

    Мурчалыч22 години тому

    <a href="#" class="seekto" data-time="51">0:51</a> гы

  10. Ismail Daoudi

    Ismail DaoudiДень тому

    🖤🔥🇲🇦

  11. Ian

    IanДень тому

    GOD IS REAL!!!☦❤

  12. Ğ Ŕ Ø Ż Ą

    Ğ Ŕ Ø Ż ĄДень тому

    Hajime в ❤

  13. Jinson Joy

    Jinson JoyДень тому

    I have no clue whats he singing but i like the song!! 🤣🤣😂

  14. Tina Grigoryan

    Tina GrigoryanДень тому

    Miyagiisss😍😍❤

  15. Unknown 705

    Unknown 705День тому

    Лайк если считаешь Miyagi & Andy Panda лучшими

  16. Igor Rafalovskiy

    Igor RafalovskiyДень тому

    Лайк єсли щитаєш Мияги лутшим

  17. Характер

    ХарактерДень тому

    TOП!

  18. Rouse wise

    Rouse wise2 дні тому

    Мурашки пошли в чат

  19. Альмир Гарифуллин

    Альмир Гарифуллин2 дні тому

    2 куплет вообще огонь, раз 40 его прослушал, даже вырезал этот куплет 😄️

  20. Вадим Лесников

    Вадим Лесников2 дні тому

    Ребята вы спасли меня . В 2017 я пережил удаление опухоли и химиотерапию. Ваша музыка помогла сохранять настрой на выздоровление и победить болезнь

  21. Аман Дыканов

    Аман Дыканов2 дні тому

    В Америке пели бы уже вы были бы известным на весь мир)

  22. Unknown 705

    Unknown 7052 дні тому

    Отвечаю, ты прав. Им надо концерт дать там

  23. Trash:Ak

    Trash:Ak2 дні тому

    эх жалко 5м просмотров а лайков всего лишь 140к их песни заслуживают большего. ...

  24. Это Я

    Это Я3 дні тому

    Мияги лучший всех! Бери премьер тимати)

  25. Try_KlayZi

    Try_KlayZi3 дні тому

    За что его дизить? 😂

  26. Ahmad Ahmadov

    Ahmad AhmadovДень тому

    Это другие рэперы

  27. Юлия Паляничка

    Юлия Паляничка3 дні тому

    Это что-то 💥💯 сколько смысла в словах 🖤

  28. тимур кондратьев

    тимур кондратьев3 дні тому

    Я ех фонарь:)

  29. Ahmad Ahmadov

    Ahmad AhmadovДень тому

    А я светильник

  30. Madara MLBB

    Madara MLBB3 дні тому

    Ваши треки заставляю летать🙏 Мияги и Энди кумир✊

  31. BLACK & RED ARMENIA

    BLACK & RED ARMENIA4 дні тому

    Только слушать эту музыку, можно улететь ❤️

  32. We-Need-This-Song

    We-Need-This-Song4 дні тому

    Надеюсь хоть в этом году увижу вас в Тбилиси !

  33. We-Need-This-Song

    We-Need-This-Song2 дні тому

    @Frank Daby Тогда у них не было такой аудитории и концерт тоже не большой был ... Сейчас в Тбилиси все его знают

  34. Frank Daby

    Frank Daby3 дні тому

    Их первый концерт в жизни был Тбилиси

  35. TIGRAN HOVHANNISYAN

    TIGRAN HOVHANNISYAN4 дні тому

    good job guys 👍

  36. We-Need-This-Song

    We-Need-This-Song4 дні тому

    Очень хорошие треки даришь людям - молодец

  37. Jujgov Show

    Jujgov Show4 дні тому

    Кто считает что Это лучше Фейса лайк!

  38. Jujgov Show

    Jujgov Show4 дні тому

    Йоу, это круто!!

  39. Astronaut

    Astronaut4 дні тому

    📂Документы └📁Музыка └📁 HajimeReacords └📁 Плохие песни └⚠️ Эта папка пуста

  40. Мурад Игнатьев

    Мурад Игнатьев4 дні тому

    Бомба ну как всегда

  41. Сергей Веденеев

    Сергей Веденеев4 дні тому

    Кайф

  42. SIRUS VIRUS

    SIRUS VIRUS5 днів тому

    Энди просто ра3ъебал)

  43. Карен Кучукян

    Карен Кучукян5 днів тому

    Что за смысл,сука,до слез

  44. Сергей Пупкин

    Сергей Пупкин6 днів тому

    Мияги как всегда на высоте,отличные треки,ребята продолжает в том же духе

  45. SaidMaksud❤️

    SaidMaksud❤️6 днів тому

    Ну что за шедевр😭❤️взрыв мозга

  46. Unknown 705

    Unknown 7056 днів тому

    Готов бесконечно слушать этот трек, спасибо вам за ваше творчество. Вы без сомнения лучшие исполнители в России

  47. Murad Shohlaev

    Murad Shohlaev7 днів тому

    ДАААААА

  48. Саша Шородок

    Саша Шородок7 днів тому

    У меня мерашки од трека

  49. Lali Kotorashvili

    Lali Kotorashvili7 днів тому

    Я толька слушаю иво песни кто пиредаст привет он са мной сидит

  50. Lali Kotorashvili

    Lali Kotorashvili7 днів тому

    Мияги это мой брат

  51. NeOn9

    NeOn97 днів тому

    Кто считает что Мияги лучше ВСЕХ лайкнити

  52. Mixed Drying

    Mixed Drying7 днів тому

    Помогите развивать канал спасибо uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-ejr_Ri4BibI.html

  53. Мурат Х

    Мурат Х7 днів тому

    <a href="#" class="seekto" data-time="308">05:08</a>-2020 жизнь это хаос.

  54. ebrahim alizadeh

    ebrahim alizadeh7 днів тому

    ochen priyemlemo

  55. Unknown 705

    Unknown 7057 днів тому

    Кто слушает это тысячный раз - лайк

  56. FIFA MOBILE CEMPION

    FIFA MOBILE CEMPION7 днів тому

    MIYGi JAN TI YA MINA RUSSKIE REPI SAMI SILNI REPER LIKE 👍👍👍 MIYAGI 💋💋💋❤❤❤

  57. Yegor T.

    Yegor T.7 днів тому

    Спасибо всем кто помог собрать деньги для Арнеллы! #yamakasi #yamakasichallenge

  58. Данил Новиков

    Данил Новиков8 днів тому

    А их по радио крутят?🤔

  59. Frank Daby

    Frank Daby5 днів тому

    @Za Dobro лайк фм крутит, но там крутят чисто треки, которые популярны в лайк и косандру крутили

  60. Za Dobro

    Za Dobro6 днів тому

    Вряд ли

  61. Doram Love

    Doram Love8 днів тому

    Мияги лучший !!!

  62. Asya Kray

    Asya Kray8 днів тому

    Словами паразитами, стрелял во тьме глухо , кромешной ♟

  63. Ilgiz Ilgiz

    Ilgiz Ilgiz8 днів тому

    Каждый найдет свое , обязательно в это альбоме

  64. ბექა მჭედლიძე

    ბექა მჭედლიძე8 днів тому

    აი, ძაან მაგარია

  65. nazar kramarenko

    nazar kramarenko8 днів тому

    Витамин М и А

  66. Исмира Прр

    Исмира Прр8 днів тому

    Вы уже история ребята.., мир всем!

  67. RANENIYyashcher

    RANENIYyashcher9 днів тому

    я вот не понимаю, зачем вы переделываете песни? раньше было лучше звучание,слова, бит, зачем вы это делаете? я понять не могу? вы убиваете всю атмосферу в которую хочется проникнуть этими ремиксами! кто-нибудь может мне обьяснить? зачем они это делают? их заставлют? они делают эти ремиксы под дулом ствола или что? я уже не первый раз замечаю,как подавляющее большинство артистов, даже зарубежных делают эти ремиксы смысл есть в них? #неубивайтепесни

  68. Constant Music

    Constant Music8 днів тому

    @RANENIYyashcher пхахаха, ясненько, значит пару дней назад у тебя проблемы со слухом появились лол. То есть ты хочешь сказать, что они изменили трек после того, как уже залили в ютуб? Просмотры те же, звук такой же, просто у тя в голове что-то щёлкнуло и ты погнал

  69. Constant Music

    Constant Music8 днів тому

    @UC1xs9LtUW3ZDDtBoHYUOGGQ пхахаха, ясненько, значит пару дней назад у тебя проблемы со слухом появились лол. То есть ты хочешь сказать, что они изменили трек после того, как уже залили в ютуб? Просмотры те же, звук такой же, просто у тя в голове что-то щёлкнуло и ты погнал

  70. Constant Music

    Constant Music8 днів тому

    @RANENIYyashcher Что ты чёрт побери несёшь? Какие нахер ремиксы? Ничего они не переделывали, шизик чертов, катись отсюда, не туда пишешь

  71. RANENIYyashcher

    RANENIYyashcher8 днів тому

    @Unknown 705 а как я тебе её покажу? у них права изменять песни в своём канале, они попросту изменили песню, название оставили, слова те же,звучание другое

  72. Unknown 705

    Unknown 7058 днів тому

    RANENIYyashcher ты глубоко ошибаешься) ничего они не переделали, если утверждаешь, приведи доказательства

  73. BRAHDO BRAHDO

    BRAHDO BRAHDO9 днів тому

    🔥🔥🔥

  74. Сагдиана Interpreter

    Сагдиана Interpreter9 днів тому

    Мдаа после песен Миягишпиль даж слушать других исполнителей не хочется

  75. David Acm

    David Acm10 днів тому

    Клип надо снять на эту песню !

  76. Liza Kydelya

    Liza Kydelya10 днів тому

    Что не песня, шедевр 🙏❣👏🏻 Спасибо за ваше творчество!!!

  77. Akhtam Rasulov

    Akhtam Rasulov10 днів тому

    не устаю слушать просто кайфууууууюююю ))) я как Боб я как Боб ))))

  78. I Got Love

    I Got Love10 днів тому

    Самый офигенный припев "Утопия и Я❤️"

  79. Unknown 705

    Unknown 70510 днів тому

    Никто не делает музыку лучше чем вы

  80. MusicBeats

    MusicBeats11 днів тому

    Good

  81. Guldan

    Guldan11 днів тому

    Бомбезно🔥

  82. ergina mustapaeva

    ergina mustapaeva11 днів тому

    Каждый несчастлив по своему, спасибо ребята ,послушала треки и успокоилась 😌

  83. Re serve

    Re serve11 днів тому

    Требуем альбом с чистой совестью!... 😂 Всех поздравляю, сбор на спасение малышки закрыт! 🙏

  84. Юморист от бога

    Юморист от бога11 днів тому

    Andy Panda топ🙌🙌🙌👍

  85. Hakan Kaan MUTTALİBOĞLU

    Hakan Kaan MUTTALİBOĞLU11 днів тому

    Cidden Rusça şarkıların verdiği duyguyu çoğu şarkıda bulamıyorum aşırı mükemmel bir dil :))

  86. Maks cmex

    Maks cmex11 днів тому

    <a href="#" class="seekto" data-time="48">0:48</a> В забытом богом мегаполисе я разрушал Стереотипами напичканных людей мешал Тебе заботливо губить себя На кой тебе вайба моего Сомнительного перевод, перевод Время убегало прочь, его опережал Не глядя, наведу порядок думал и гадал Не перебор ли моя дивная утопия? Наивного мечтателя, мол я как Боб, я как Боб

  87. Asya Kray

    Asya Kray11 днів тому

    *ОФИЦИАЛЬНО 🚩🏁* *МЫ ПОБЕДИЛИ 💥🙌* *Всем здоровья и удачи☀️*

  88. RaidenBoss

    RaidenBoss11 днів тому

    Охуенно

  89. Freq Jashi

    Freq Jashi12 днів тому

    Единственный минус в этой музыке это то, что она заканчивается !!! :) :)

  90. Trash:Ak

    Trash:Ak2 дні тому

    всегда можно перезапустить трек

  91. ArMen Smith

    ArMen Smith12 днів тому

    мияги В НАТУРЕ ЛЮД , он лучше всех этих хярев , ну и есть у нас В Армении крутые парны MISHO. VNASAKAR. и так далее

  92. Максим Код

    Максим Код12 днів тому

    Аккаунт мужа.Ура!!! Сбор для Арнеллы закрыт😊❤️Господи,я так рада🙏 Дай Боже здоровья всем деткам. Сегодня утром ехала в транспорте,в ушах Утопия играет,невольно навернулись слёзы😭...Сижу и молюсь,чтобы чудо для малышки всё-таки случилось... И вот🔥оно произошло! Спасибо Всем неравнодушным, спасибо Сослану и Азамату,что познакомили нас всех с Арнеллой и сделали такое большое дело🙏 Hajime в❤️

  93. Максим Код

    Максим Код9 днів тому

    ДАНЯ СНЮСач instagram.com/tv/B_ad-YbFZgJ/?. Начало истории

  94. Максим Код

    Максим Код9 днів тому

    ДАНЯ СНЮСач . аккаунт мужа. У ребят в сообществе есть пост. Арнелла Персаева., Маленькая девочка,которой в декабре поставили диагноз СМА. Выше уже писала,сколько стоит лечение.... Недавно сбор был закрыт т.к. собрали нужную сумму.❤️taplink.cc/arnella_persik

  95. Сига Сига

    Сига Сига9 днів тому

    объясните мне кто такая Арнела и что с ней произошло??(

  96. Максим Код

    Максим Код9 днів тому

    тим бок . аккаунт мужа. Потому что им по...... на всех. Я в Инстаграм закидывала в директ инфу о Арнелле, Матвиенко,Медведеву, и многим другим.. Потом читала,что Мотвиенко пыталась или поднимала эту проблему в совете федерации.... Препарат,который помогает и стоит 160млн.₽ не зарегистрирован в нашей стране((. Вместо того,чтобы вкладывать в детей,в учёных,медицину и т.д. Вводят законы (не касающиеся этой проблемы)и поправки к ним👀.. Не хочу о политике🤔. Тут этому не место. Просто наслаждайтесь творчеством ребят😉❤️

  97. тим бок

    тим бок9 днів тому

    Почему наше правительство не выделяет таким нуждающимся деньги, ведь у них миллиарды $$$ в загажниках?

  98. d1koy

    d1koy12 днів тому

    +