Samsung S20 ULTRA - первый обзор

КОМЕНТАРІ

  1. 808

    80813 днів тому

    Обзор S20/S20+ здесь: uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-QD3-UqZSVo0.html

  2. Вера Lioness228

    Вера Lioness228День тому

    The best! 🙏🏻

  3. Kise Kise

    Kise Kise3 дні тому

    *А я не понял почему ты не поставил лайк видео.У меня есть вопрос вот в условиях говорится о том что отправят в любой город России от 10 тыс.населения.А если я живу в Беларуси то я могу претендовать на приз?*

  4. Sma LL

    Sma LL3 дні тому

    @Марк Хримитов ну значит в последнее время у них это хреново выходит!по S9 сужу!

  5. Марк Хримитов

    Марк Хримитов3 дні тому

    @Sma LL Потому что самсунги со своим родным процессором работают лучше и быстрее. Вы же покупаете не просто процессор в пластиковом корпусе. Там есть и другое железо, и софт. Быстрее или медленнее работает устройство, не зависит только лишь от процессора, а от того, насколько грамотно реализовано взаимодействие между всеми частями устройства.

  6. Ani Loran

    Ani Loran3 дні тому

    Yota - это зашквар. Если вас похитят, то Yota отключит связь, как это произошло при похищении человека (Руслана Шаведдинова). Хотите предательства оператора в критический момент - подключайтесь к ёте...

  7. Никита

    Никита21 годину тому

    Оч крутой смартфон, камера 108 мп, 8к видео - это то, чего мы ждали Vk:yxycjhzrj

  8. Газгерей Лабазанов

    Газгерей Лабазанов21 годину тому

    👍

  9. Bulat Gaynutdinov

    Bulat Gaynutdinov21 годину тому

    Видео просто огонь!🔥

  10. ArtemChausov

    ArtemChausov21 годину тому

    Жаль, что в России будет другой процессор(

  11. Digest

    Digest21 годину тому

    Смартфон очень крутой, конечно, но блок камер совсем некрасивый, на мой взгляд)

  12. Zalina Dudarova

    Zalina Dudarova21 годину тому

    20 ультра это просто новая мечта,вообще эта линейка классная что по камерам что по экрану просто мечта!!!

  13. Просто прохожий

    Просто прохожий22 години тому

    Когда то мы следили за гонкой вооружения! Сейчас же за гонкой нофелетов......

  14. Костя Коломийцев

    Костя Коломийцев23 години тому

    Так, изогнутый экран круто, камера характеристики топ выглядит не очень, прямоугольник какой-то на телефоне, встроенная селфи камера отлично, и динамик один? Серьёзно ? Здоровый смарт выглядит круто на видео, частота 120ггц хмм ну такое не нужно ещё такое лучше сразу до 60 ограничить, дизайн без рамок это будущее, памяти куча ураааааааааа, в общем хочу, и да скоро вместо задней панели будет сплошная камера.

  15. Stron_Gamer

    Stron_Gamer23 години тому

    Надеюсь выйграю

  16. Stron_Gamer

    Stron_Gamer23 години тому

    Хочу выйграть

  17. Николай Фанта

    Николай ФантаДень тому

    Единственные вещи которые мне не нравятся это расположение модуля основной камеры и почему он не безрамочный как Mi 9t Инст. nikolai.fanta

  18. лис горохов

    лис гороховДень тому

    Но он очень дорогой не могу себе позволить

  19. лис горохов

    лис гороховДень тому

    У гелекси с 20 ультра гигантский экран аж 6.9 дюймов

  20. anastezuya

    anastezuyaДень тому

    Жалко, что обычные наушники теперь не подойдут, но радует, что в комплект дают тайп-с, да и блютус ушки нынче обрели большую популярность, чем шнурковые.

  21. anastezuya

    anastezuyaДень тому

    Качество в камере растет и растет. 8к со стабилизатором вполне сможет заменить всякие гоупро и любительская съемка сможет по качеству конкурировать с профессиональной

  22. Денис

    ДенисДень тому

    У него отличный зум, который очень пригодится во многих ситуациях. Ну и остальном не отстаёт от конкурентов, по количеству камер, например))

  23. Almas Aldanyshov

    Almas AldanyshovДень тому

    Дорогая прелесть и хрупкая, хорошо что хоть 5000 mAh банка

  24. iLoMaNi

    iLoMaNiДень тому

    Как всегда топ от Самсунга. Камеры крутые

  25. Александр осташков

    Александр осташковДень тому

    Блин!! все классно, супер вот если бы он ещё и стирал,готовил и пылесос ил )))

  26. Евгений -

    Евгений -День тому

    Все в нем круто и дизайн и экран и звук, но ценааааа

  27. Александр Петров

    Александр ПетровДень тому

    Самсунг славится хорошей фото/видео камерой и его берут именно за это (мое личное мнение). ULTRA хоть и дорого, но думаю будет самым ходовым

  28. Pavel Stom

    Pavel StomДень тому

    Все круто но как то не вау ...тот же s10

  29. Наталья Вохина

    Наталья ВохинаДень тому

    Дано: повышенная герцовка+емкость, 100 кратный зум, камера 108 Мп, съемка 8к Решение: 2 почки, хотя жить возможно с одной. А если серьезно, смарт клёвый! Интересно наблюдать за войной брендов и гадать что будет на рынке уже через пару лет.

  30. Естай Слямбеков

    Естай СлямбековДень тому

    Мне однозначно нужно это устройство 😃

  31. Farxad Allamuratov

    Farxad AllamuratovДень тому

    Это просто Вау

  32. Garry Pofig

    Garry PofigДень тому

    Мне он гораздо больше нравится чем яблокофон. Выглядит потрясающе. Камер много, успевай только пленку заряжать)))

  33. Кошерный Бокс

    Кошерный БоксДень тому

    Хороший аппарат! Ценник для большинства заоблачный конечно)))

  34. василий григорьев

    василий григорьевДень тому

    Но очень дорогой

  35. василий григорьев

    василий григорьевДень тому

    Офигенный смарт огонь 🔥

  36. Доминик Киевский

    Доминик КиевскийДень тому

    Отличный телефончик!

  37. Dmitry Drobyshev

    Dmitry DrobyshevДень тому

    Супер технологии, дороги бы у нас такие были 😖

  38. Ruslan Anatolievich

    Ruslan AnatolievichДень тому

    Samsung красавцы, каждый раз всё лучше и лучше запиливают.

  39. DavidIsSpaces

    DavidIsSpacesДень тому

    Ultra я считаю, что на голову превосходит обычный Samsung, добавлено много приятных мелочей которые могут помочь в повседневном использовании. А с таким 100 кратным зумом надобность в фотоаппарате сама по себе отпадает, жаль, что цена для России слишком высокая

  40. Марат Абдулвалеев

    Марат АбдулвалеевДень тому

    Пойду смотреть обзор MI 10

  41. Misha play

    Misha playДень тому

    Я хочу Samsung ! inst: mishana_starodyb_123

  42. Dragon glass

    Dragon glassДень тому

    Дизайн камер огонь 🔥

  43. Roman Kotov

    Roman KotovДень тому

    С оптическим 3х зумом можно приблизить все, что угодно, при этом качество изображения останется отличным. вк xxramzesxx

  44. Василий Бобровенко

    Василий БобровенкоДень тому

    Хочу рюкзак ребёнку)

  45. Анигель

    АнигельДень тому

    Ничего нового для себя не заметил. Уже нету ощущения прорыва. Будем ждать флагманы от других фирм. Вк: anigelb

  46. Александр Авдеев

    Александр АвдеевДень тому

    на мой взгляд с внешним видом камеры чуток перемудрили... а так конечно круть)))

  47. Lina Omukova

    Lina OmukovaДень тому

    Мне кажется это то что надо😍 камера, экран, разрешение, да и еще с возможностью усилить картой памяти😍 можно мне пожалуйста🙏😅😍

  48. сергей фомин

    сергей фоминДень тому

    Кто нибудь уже вернёт моду на не маркие корпуса? ((

  49. Aaaa Khh

    Aaaa KhhДень тому

    Выглядит круто, сделай обзор еще на камеру, как снимает. И думаю 80К за S20ultra это норммммм

  50. Morrosus

    MorrosusДень тому

    За "инновации" надо платить... Ждем через полгода 100x в китайских бюджетниках :)

  51. Kenshi Razza

    Kenshi RazzaДень тому

    "самый новый, самый мощный и самый дорогой топовый и флагманский смартфон" слова умещенные в 9 минут ролика, для тех кто не читает описаний. Право, ничего не удивляет, самсунг в принципе удивлять нечем, отрабатывают планочку. Впрочем, маркетинг, символизированный выше описанными словами прокатит на публике, соответствующей ценовой категории гаджета.

  52. Mat Senks

    Mat SenksДень тому

    Вот мне интересно, раз уж зум 100х то может его в армию возьмут как бинокль? А чё, идея неплохая, правда вот есть незадача в России ж уже должно быть своё ПО, так что гаплык всем устройствам, а вот армии США удачи, пусть берут в эксплуатацию)

  53. Денис Колосов

    Денис КолосовДень тому

    Galaxy S20 и S20+ могут снимать видео в разрешении Full HD при 960 к/с. Длительность съёмки такого видео - 1 с. После обработки оно превращается в 32-секундное видео в режиме Super Slow-mo. Самое занятное то, что Galaxy S20 Ultra так не умеет.

  54. Stark Barni

    Stark BarniДень тому

    С таким экраном 120 герц , аккумулятор на 5к считаю маловато будет , но все равно аппарат бомба

  55. All

    AllДень тому

    Ультра реально крутой по характеристикам, но очень некрасивый блок камер у него. В этом плане, обычный S20 гораздо симпатичнее)

  56. Jonathan Dorian

    Jonathan DorianДень тому

    Просто поразительно, как далеко шагнули мобильные камеры. Интересно сравнение с Mi 10

  57. Холик Холикович

    Холик ХоликовичДень тому

    сколка стоит

  58. Junk Play

    Junk PlayДень тому

    2030: камера со встроенным телефоном

  59. Фирдаус Раев

    Фирдаус РаевДень тому

    Чем за 70 тыс пакупать,лучше сыну жене,маму чо нтбудь полезнне купить лучше.пусть милионеры,корупционеры пакупают.

  60. Marckot

    MarckotДень тому

    Вообще класс

  61. Plusikivsem

    PlusikivsemДень тому

    Samsung : It's revolution Johnny

  62. Иван Пылков

    Иван ПылковДень тому

    Ребятушки!Хочу такой рюкзак! =)

  63. метрополитен метрополитен

    метрополитен метрополитенДень тому

    Мне вышла реклама S20 ultra

  64. Денис Sharf

    Денис SharfДень тому

    100! 100! 100-кратный ЗУМ! ЭЭЭТО опупенно!

  65. ник. к

    ник. кДень тому

    Да бросьте нахер эти телефоны клепать! переходите сразу на планшеты,да побольше. будем все А4 к уху прикладывать.! ведь там информации то,дохрена покажут,а то все в игры неебенские играют,да кино смотрят с утра до ночи...