VolkswagenTouareg Как меня грамотно развели в сервисе !

  • 29 чер 2020
  • 102 207
  •  988
КОМЕНТАРІ

  1. Наиль Хамидуллин

    Наиль Хамидуллин3 години тому

    Дилеры говно

  2. ИЛЬЯ КУЗНЕЦОВ

    ИЛЬЯ КУЗНЕЦОВ21 годину тому

    Без лоха и жизнь плоха!🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ и к стати на туареге рейка снимается без съёма подрамника👆👆👆

  3. в поисках ЧЕРНУХИ

    в поисках ЧЕРНУХИ23 години тому

    Подитог))) сделай сам и неффиг бабки сливать в пустую. Но как опыт тоже стоящее видео. Денчик красавчик. Мужики пилите видосы! Вы движетесь в правильном направлении!!! Респект

  4. ol man880

    ol man880День тому

    Первый туарег ломается а второй нет... ©️Ильдар.

  5. Сергей Сергей

    Сергей СергейДень тому

    15:00 почему сервисы НЕДОГОВАРИВАЮТ??????? по тому что клиент НЕДОГОВАРИВАЕТ что он туда лазил кривыми руками.

  6. Morze Morze

    Morze MorzeДень тому

    Сапожник без сапог !!!!

  7. Александр Селезнёв

    Александр СелезнёвДень тому

    чего не обращаетесь к независимому эксперту? и ребята свои и дорого не возьмут

  8. женя царук

    женя царукДень тому

    Походу туарек с обнинской зборкой . Купи себе ваз . Если дорого.

  9. Roman Abram

    Roman AbramДень тому

    Один в один ситуевина была. И мастер тот же, 🤣только турак 2015

  10. опытный подонок

    опытный подонокДень тому

    Сервис несёт дичь!

  11. Виталий Беляев

    Виталий Беляев2 дні тому

    лоз это судьба)))

  12. Александр нету

    Александр нету2 дні тому

    заниматся СВАПом и езлить на ВАГовне - вот тебе сам себе буратино...раз ремонтируешь у других

  13. Андрей Журавлёв

    Андрей Журавлёв2 дні тому

    Стук не в рейке. А в рулевой колонке.

  14. Мужской

    Мужской2 дні тому

    Если ты приехал и сказал , нужно ремонтировать рейку . Ее сделали . Зачем наговаривать. Если бы ты приехал на диагностику, что бы выявить проблему, и тебе сдели рейку, а проблема не ушла, тогда бы можно было ругать их.

  15. Александр Петренко

    Александр Петренко2 дні тому

    Сморю видео и когда они достали и крутили вал и у меня тоже мысля пролетела тот ли это вал и стоит ли новый)

  16. Кирилл Смирнов

    Кирилл Смирнов2 дні тому

    Бля вот вы спецы, купили туарег будет добры и максать. Это не жига вам. 21 для такой работы нормальная цена. И вообще рейка это болезнь тура. Лучшее лекарство новая за 50000 + замена. И стуки как рукой снимает, проверено не на одном туре.

  17. Nikshort 123

    Nikshort 1233 дні тому

    Ох, тоже собираюсь завтра отдавать тачку в ремонт, текут сальники на рейке, говорят ремонт стоить будет 16500 это с сход-развалом и жидкостью гур и соответственно снятием-установкой самой рейки. Надеюсь все будет Ок.

  18. Николай Витальевич

    Николай Витальевич3 дні тому

    ахаххаха Карельский Тюнинг) Кстати всем землякам с Карелии Привет)

  19. своими руками

    своими руками3 дні тому

    покупая такое корыто будь готов либо засучить рукава либо выворачивать карманы.

  20. Владимир Мигачев

    Владимир Мигачев3 дні тому

    Все правильно сделали в сервисе ) износ зубьев в центральном положении рул. рейки на туареге это постоянная болячка. Решается заменой штока и разворотом или проточкой первичного вала

  21. Dmitry Stepankov

    Dmitry Stepankov3 дні тому

    Пока есть лохи дела будут не плохи! OST автомеханики

  22. Металло Лом

    Металло Лом3 дні тому

    У меня 1-я мазда 3 года и 2-я машина бмв 8 лет и по сей день, и ни одна не видала корявых рук мастеров сто(не своё не жалко). Когда ты делаешь сам ты знаешь за каждый узел всё, что?где?когда? и как.)

  23. Александр Соловьев

    Александр Соловьев4 дні тому

    Романыч, неужели более приличного сервиса не было? Что за шарашкина контора? Даже в КИА бесплатную химическую мойку двигателя делают, а тут якобы поменяли рейку с наконечниками, а капот то они вообще открывали? Правильно говорят, хочешь сделать хорошо, сделай сам. А тут за халтуру почти тридцатник, не хило парни работают, без чека, без инженера-приемщика беда просто.

  24. PaulFrank in Leipzig

    PaulFrank in Leipzig4 дні тому

    Вот так вот, ездишь на туареге а денег нет.

  25. Константин Родионов

    Константин Родионов4 дні тому

    Сдал машину в "левый" сервис и что то пытаешься нам показать! Все проблемы у нас в головах! Ищем где дешевле, а потом плачем..... Содержание автомобиля научитесь включать в стоимость при покупке, а то покупают так называемый "прем" и ремонтируют 💩 и палками.....

  26. Сергей Юдин

    Сергей Юдин4 дні тому

    десять ПЛЮС двенадцать вот и получается 22000

  27. Санжар Ибраимов

    Санжар Ибраимов4 дні тому

    Ну вы и Лощары , как вы могли , вам по ушам проехали.

  28. fedormakin2011

    fedormakin20114 дні тому

    Беда с диагностикой везде, за границей тоже самое. Поверьте. Живу в США. Как только заканчивается заводская гарантия от машины нужно избавляться или покупать гарантию. Но если вы купили Лексус (Rx 350, Gs 350) и хотите оставить его себе, то вас достанут звонками, чтобы вы купили гарантию. Не отчаиваться. Ищите мастера.

  29. Pol Mitgliet

    Pol Mitgliet3 дні тому

    Они куй бессоли доедают а ты им проновые авто)))))

  30. алекс макаров

    алекс макаров5 днів тому

    странные вы ребята. нахрена ты купил таурег. его обслуживать надо и это стоит денег. вы же наверно все бесплатно делаете?

  31. Алекс А

    Алекс А5 днів тому

    Сливай это говно , пока еще что то стоит

  32. Павлюк Роман

    Павлюк Роман5 днів тому

    За 21тыщю то так бы ездил костями гремел😁

  33. Инжбатовец

    Инжбатовец5 днів тому

    и притом, сам же согласился там делать, не судьба у себя в Свапе сделать, мало в жизни гемороя....

  34. Гепатит Абс

    Гепатит Абс6 днів тому

    Хейтер сарвисник скажет - вы сами виноваты это не гарантийный случай или с вас ещё 30 т р .

  35. Mike Tyson

    Mike Tyson6 днів тому

    10+12 как раз 22🤣

  36. Иван Пичушкин

    Иван Пичушкин6 днів тому

    Умники. Делайте сами, если не верите.. Вас дебилов противна смотреть.

  37. Сергей Пушкин

    Сергей Пушкин6 днів тому

    А адаптацию рейки сделали)))!

  38. Алексей Ляшев

    Алексей Ляшев6 днів тому

    я слесарь я ни чего не решаю,но деньги мне !!!!!👍

  39. Viktor S

    Viktor S7 днів тому

    без лоха и жисть -не жисть. =))

  40. Кирилл Дворцов

    Кирилл Дворцов7 днів тому

    Это рулевой кардан стучит, у меня тоже самое. Шлицы в соединении.

  41. Вадим Рыжухин

    Вадим Рыжухин7 днів тому

    Ромик,сорян но тебе вкрутили болт в уши!Как ответку можно на 360'повернуть?сцуко ,руль чё у него имеет полоборота?Это бумеранг!

  42. Реализация банкротного имущества

    Реализация банкротного имущества7 днів тому

    Друг тебя жёстко развели, это болезнь q7 и Туарега, выработка в корпусе самой рейки и шлицевом соединении!!!!

  43. Реализация банкротного имущества

    Реализация банкротного имущества7 днів тому

    Только замена агрегата, или тебе поставили другую рейку!

  44. МИХАИЛ ГЕРАСИМОВ

    МИХАИЛ ГЕРАСИМОВ7 днів тому

    Что у него с кожей? 😳

  45. Дмитрий Муравко

    Дмитрий Муравко7 днів тому

    22 Р

  46. Дмитрий Муравко

    Дмитрий Муравко7 днів тому

    ММДААА

  47. Repernemec Dert

    Repernemec Dert7 днів тому

    Вы же сварены , не можете от тоеты переставить

  48. Ваня Жбур

    Ваня Жбур7 днів тому

    Интересно, а можно было свой вал с тягами им принести, чтоб они поменяли и дали гарантию? И так всегда, после каждой поездки в автосервис хочешь все делать сам

  49. Вячеслав Стасенко

    Вячеслав Стасенко7 днів тому

    +++

  50. Han Rauf

    Han Rauf7 днів тому

    🤣👍💯 пудовый развод

  51. Paul Dow

    Paul Dow7 днів тому

    Скандалыинтригирасследования!!!11

  52. Павел Кореньков

    Павел Кореньков8 днів тому

    хах досмотрел до конца как можно зололтник на вашей рейке повернуть на 180 градусов ? если там в одном положении одевается карданный вал )))))

  53. Кирилл Смирнов

    Кирилл Смирнов2 дні тому

    А руль не судьба переставить? Не думал про такую возможность? А она есть))))

  54. Павел Кореньков

    Павел Кореньков8 днів тому

    А зачем подрамник снимать то , если она и так спокойно снимается ? на счет выработки на зубьях вала это болезнь этих машин , что Q7 что каен .

  55. Dumitru Jitari

    Dumitru Jitari8 днів тому

    Сегодня вышел видос - пацаны из Буст-Моторс ремонтируют рейки...

  56. Oleg Veprev

    Oleg Veprev8 днів тому

    Сапожник без сапог...

  57. Саня Джиксер

    Саня Джиксер8 днів тому

    Что за програма на телефоне ?

  58. Александр Батькович

    Александр Батькович8 днів тому

    Артур , на Форде Корельские номера , это не колхоз- это необходимость

  59. Николай Зайцев

    Николай Зайцев8 днів тому

    Что с видимо про доч зачем ограничили хотел посмотреть

  60. регион 09

    регион 098 днів тому

    А че вы хотели?? Не только вам по 30К за регулировки клапанов брать...ваши цены тоже не детские. Оказывается не приятно, когда на тебе бабло зарабатывают...

  61. Bezub Igoe

    Bezub Igoe8 днів тому

    Вас развели, а есть кто в авто вобще ноль как их разводят 😆

  62. Андрей Кривоборский

    Андрей Кривоборский8 днів тому

    Часто на реках ослабляется пружина под уплотнительным вкладышем.а вообще там много нюансов.

  63. Вадим про разное

    Вадим про разное8 днів тому

    Вот так и разводят

  64. 13sleep !

    13sleep !8 днів тому

    Внутренние рулевые тяги разбиты.по русски же сказали вроде.Кроилово приводит к попадалову.

  65. Аркадий Белеменко

    Аркадий Белеменко8 днів тому

    Денчик правильно излагает!!!

  66. Аркадий Белеменко

    Аркадий Белеменко8 днів тому

    Это когда дальний свет у встречки а у тебя люстра!!!

  67. Аркадий Белеменко

    Аркадий Белеменко8 днів тому

    Что это мать его за сервис... Вот так да!!!

  68. Костин Алексей

    Костин Алексей8 днів тому

    Деньгу дай, а гарантия под???, к сожалению везде так! Удачи пацаны!!!

  69. Вадим Журенков

    Вадим Журенков8 днів тому

    Рома пиши,звони ядрею пока на гарантии,сдашь эти дрова,дадут денег как за новый!!!! Года через два,но эт херня есть же квадр

  70. Sergej Unger

    Sergej Unger8 днів тому

    Закон 16 о защите прав потребителя гласит......

  71. Sergej Unger

    Sergej Unger8 днів тому

    Иди к адвокату утилизатор,п

  72. Дмитрий Бандура

    Дмитрий Бандура8 днів тому

    Что-то, какую-то ,там ,фантазии,наплели

  73. Дмитрий Бандура

    Дмитрий Бандура8 днів тому

    И предположим если развернуть рейку на 180° то она праворукая станет машина

  74. Дмитрий Бандура

    Дмитрий Бандура8 днів тому

    Это как понять на 360° это же на старое место вернётся

  75. Дмитрий Азачем

    Дмитрий Азачем8 днів тому

    тогда 2 раза по 360 :)

  76. Петрович Петров

    Петрович Петров8 днів тому

    Роман бери Денчика и спрашивайте с них по полной

  77. Втктор Николаев

    Втктор Николаев8 днів тому

    Везде так наверное 🤔

  78. Over Drive125

    Over Drive1259 днів тому

    Тот случай, когда ремонтник разводит ремонтника)))))

  79. Алексей Иванов

    Алексей Иванов9 днів тому

    Пинзец!!! Чё сам то не поменял???

  80. pavel leonardovish

    pavel leonardovish9 днів тому

    Изначальна нужно брать лист смету и рассчитываться сразу за предлрженые работы,потом идут все нах

  81. вася иванов

    вася иванов9 днів тому

    Рома, слесарь сказал, что повернули на 360 а не на 180. Так что тут оговорка по Фрейду- ни хуя они не делали.

  82. Илья Михайлович

    Илья Михайлович9 днів тому

    Нда... Алексей то с Автосферы те в цвет сказал как есть, а ты как последний обморок рассказываешь за него, вопрос нах ты взялся за Валдай капитана, аж слюнями изошелся по поводу процента пока не услышал о команде... Минус к карме тебе.

  83. Сергей Сергеев

    Сергей Сергеев9 днів тому

    555

  84. Степан Андреев

    Степан Андреев9 днів тому

    Это не рейка походу, а стойки стабилизатора

  85. Artem Kovalev

    Artem Kovalev9 днів тому

    Парни на подписки и просмотры бомбанули